Страница 1 из 2
в л и л с я ...
Добавлено: 27 май 2005 09:22
sancho
мучительно выбирал новую машину для себя,ВОЛВО,СААБ,тест драйвы,головная боль на 3 недели,с постоянным бдением в инете и прочая(все кто через это прошёл поймут..НЕОЖИДАНО как гром среди ясного неба,МАКСИМА...звонки дилерам..и везде одно и то же ТЕСТ ДРАЙВА НЕТ,но мир не без добрых людей..Нашелся нормальный дилер,сказал приезжай есть машинка прокатимся..Итог контракт на поставку к концу мая,но думаю раньше начала июня не привезут машинку,говорят ещё из Финляндии не вышла,а выйдет плюс 4-5 дней,а сегодня уже27 число.C новыми японцами уже имел дело,катаюсь на мазде3 с октября 2004(тоже автомат)
Владельцы новых машин,раскажите о первых днях неделях владения ,на что обратить внимание.Заранее благодарен за ответы
Добавлено: 27 май 2005 09:24
Mazay
Максима какая? A33? или A33B ???
Т.е. Европейка или Американка?
Добавлено: 27 май 2005 09:29
sancho
а я не знаю,посмотрю контракт,таааак тут написано CLHULVAA33ESAHKNBB,думаю европейка
Добавлено: 27 май 2005 09:45
Mazay
Yep - Ну чего - стандартно проверить подвесочку, поменять сразу масло

... в коробке менять не нада

Уровень антифриза ... и как себя ведет автомат при включении

..... а так - Макферсоны отличная подвеска и не требует вмешательства

В движок не лазь

Дольше жить буит

)))) (Народная примета) ... ну по хорошему на ТО заехать хотябы разок в офицальный Ниссан - например Ниссан Кунцево

......
Добавлено: 27 май 2005 10:02
sancho
господа помилуйтес,я покупаю абсолютно новый автомобиль,не б\у а в плёночках ,консерванте и всё такое,и всвязи с этим у меня вопрос к владельцам получающих НОВЫЙ автомобиль (в своё время)какие есть премудрости начала эксплуатации НОВОЙ машинки?
Добавлено: 27 май 2005 10:09
Mazay
Ну так бы и сказал что новый

... В общем что тогда - до 2000 км - ничего делать не надо - не гонять ессно

ИМХО обкатка и все такое .... в 2000 подъехать на ТО встать в Кунцево. Премудростей особых нет ... тем более если машина новая

Едь нехочу ... раз в 15000 менять масло ... ну вот и все в общем. У меня тоже новый был

....... 3 раза съездил на ТО в Ниссан - потом положил на это ... масло везде поменять могут

- Единственное бери масло родное Кастроловское - на разлив в сервисных центрах ...... моё мнение могут и опровергнуть но я маслом доволен. И бензин лучше лей Корусовский (95 супер) ... чуть дороже - но бегает превосходно ....
Добавлено: 31 май 2005 06:50
sancho
Mazay, а нужна сигналка,или штатной достаточно?
Добавлено: 31 май 2005 08:18
Mazay
Штатно стоит кобЁра ... и Дракон

Хватает по горло - если диски 17 советую секретки купить и не за 300 руб а 1000-1500 хорошие

....
Добавлено: 31 май 2005 11:28
sancho
САПАСИБА
Добавлено: 31 май 2005 19:05
Rhino
Штатно там стоит иммобилайзер НАТС, кстати хорошая вещь, а кобра и прочая лабудень ставит дилер и это дополнительное оборудрвание. У меня был Блэк Баг, как-то глюканул и мащин не завелся. Пришлось дерьмонтировать.
Добавлено: 31 май 2005 22:21
Stasmaxima
sancho,
таааак тут написано CLHULVAA33ESAHKNBB
а что это за буквы??????

Добавлено: 07 июн 2005 07:26
sancho
Уважаемые,кто знает,про давление в колёсах у Максимы как и у всех японцев на двери водителя цифры?А то сегодня в GENSER за машинкой,вдруг они про давление и не парились качнули по 3 атмосферы в каждый колёс,и вся недолга
Добавлено: 07 июн 2005 08:14
sancho
вчера забирал ПТС для страховой ,машинку показали,вымытая,пакеты на сиденьях,все такое ,капот открыли,а там весь отсек какой то серой пылью покрыт,соль что ли,,или долго с в отстойнике у Финов стояла?Никто не знает про такие моменты ничего?
Добавлено: 07 июн 2005 08:35
Rotf
кто знает,про давление в колёсах у Максимы как и у всех японцев на двери водителя цифры
На крышке (изнутри) ящичка между водительским и пассажирским сиденьем есть табличка. Там все написано.
Добавлено: 07 июн 2005 08:54
Бармаглот
Давление написано на наклейке под крышкой подлокотника.
А про налет на двигателе - фиг знает...