VG30DETT на Максиму, стоит ли?
Добавлено: 20 апр 2007 21:54
Можно ли двигатель VG30DETT пересадить на Максиму j30 при этом оформить документы без всяких доп. экспертиз? И сколько может это стоить, цена контрактного движка и работа?
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
А какая разница? Блок то одинаковый, коробки разные. Хотя сам я такой переделки не видел, рассказали про такое, решил спросить мнение знающих людей.Бармаглот писал(а):Я звиняюсь дико, но это двигатель для заднеприводных авто предназначался... Как ты его вкрячивать вообще собираешься?
воровать чужие мечты не хорошо. Можно, экспертиз врятли потребуют на твоей же vg30 модеь двигетеля выбита на блоке, а остальные буквы на нем не бьюца. так что без проблем. Второе будет очень дорого в районе 3000 зеленых, достать невозможно + механику нада ставить, крепеж - ерунда, блоки универсальны, только свои подушки прикрути и все, там дырок хватает. + электроника и дополнительные датчикиМожно ли двигатель VG30DETT пересадить на Максиму j30 при этом оформить документы без всяких доп. экспертиз? И сколько может это стоить, цена контрактного движка и работа?
если поставить большие колеса - взлетать будет, у ж30 и у11 центр тяжести кузова очень близко смещен к моторному ацеку. вот в англии показывали на гольфе переднем приводе 700 сил сделали.IMHO даже если поставишь движок, с таким табуном на переднем приводе вместо троганья будешь асфальт шлифовать. Под такую мощу нужен полный или хотя бы задний привод.
Лежит в москве ДЕТ движок 31000 за него хотят(однотурбовый)Второе будет очень дорого в районе 3000 зеленых, достать невозможно + механику нада ставить,
цена так себе, но опять же! есть много разницы м/у атмосферником и турбованым. где ты возьмешь доп датчики и прочюю мудотень? А вот из чего сделать интеркулер я ужо придумал! дешево и хорошо!Лежит в москве ДЕТ движок 31000 за него хотят(однотурбовый)
Мазай! , зачем тебе от ZX300???Mazay писал(а):Бармаглот, Ну и чтоУ меня следующим этапом на А33 идет замена VQ30DE на контрактник с мозгами и РКПП от 300ZX и переделка на задний привод.
и после всех настроек турбин и прочее планируется снять около 500-600 кобылок. Больше я ничего в Максиме делать не буду (ну помимо музыки полной переделки)