Страница 1 из 3

Как я боролся с повышенными холостыми.... Поучительно!!! :-)

Добавлено: 18 апр 2007 09:28
Бармаглот
Проблема была такая: после того, как хорошенько постоишь в пробке, холостые переставали падать ниже 1500 оборотов.... лечилось это только несколькими прогазовками.... На автомате очень неприятно... Правда после выезда из пробки через 5-10 минут эффект пропадал...Началось прошлым летом.... В холодное время года, зимой эффекта практически никогда не возникало и я даже забыл про него... Но тут, с приходом тепла, все возобновилось...
Ну блин, не знал даже о чем подумать... Клапан холостого хода помыт, свечи поменяны, лямбды вроде тоже пашут... А эффект жутко напрягает и гробит коробку...

Вчера полез под капот и оппа!!! :-) Просто напросто оказывается на тросике газа сидит такая резиновая хрень (колпачек), препятствующий попаданию пыли под оплетку.... Так вто, эта зараза при нагревании сильном разбухает немного, тросик начинает ходить с натягом, и заслонка поностью не закрывается!!!

Несколько пшиков силиконовй смазкой, обмазка тросика графиткой - и проблема с холостыми решена!!! :-)

Так что не поленитесь проверить этот вариант, прежде чем лезть глубже!!! :-)

Добавлено: 18 апр 2007 10:41
Ingot
Стас, иногда тоже замечал такие симптомы! Надо посмотреть, может и у меня дело в этом было! Спасибо!

Добавлено: 18 апр 2007 12:58
Серега-А33
у меня была тоже аналогичная проблема)

Добавлено: 18 апр 2007 13:01
Бармаглот
Самое интересное, что у меня была точно такая же проблема на A32 - я ее так и не решил!!! :-)

Добавлено: 18 апр 2007 14:02
pafnutius
Тоже и самое бывает, правда редко.
Бармаглот, извини что не в тему пишу но уже сил нету. Машина греется и шкала доходит почти до красного, но не кипит. Причём в основном когда еду 160-180км\ч. Подскажи как опытный, мож было у тебя такое. Причём в сервисе проверил всё что только можно, всёё идеально работает.

Добавлено: 18 апр 2007 14:17
????
pafnutius, термостат
Такие же симптомы были на Мазде
Думаю,вариант забитых радиаторов ты уже рассмотрел

Добавлено: 18 апр 2007 14:19
pafnutius
Думаю,вариант забитых радиаторов ты уже рассмотрел
угу

Добавлено: 18 апр 2007 14:34
Бармаглот
pafnutius, 99% термостат... не полностью открывается скорее всего...

Добавлено: 18 апр 2007 14:40
pafnutius
Пасиб, попробую ещё раз в сервис заехать. А есть у кого информация дорогой он или нет.

Добавлено: 18 апр 2007 14:56
????
А есть у кого информация дорогой он или нет.
Не думаю,что дороже 20-30 уёв

Добавлено: 18 апр 2007 15:18
Бармаглот
Не, на 32 дороже.... он там корпусной.... не просто вставочка как на J30 к примеру...

Добавлено: 18 апр 2007 19:54
Lirik
а помпа как устроена?
на некоторых авто помпа представляет из себя пластиковую крыльчатку на стальном валу.
у максим не так?
если так, то проверяй помпу.
бывает, что ломается, либо начинает проскальзывать на валу.
пусть спецы расскажут об устройстве.

Добавлено: 19 апр 2007 09:47
Бармаглот
железная... вряд-ли такое возможно с помпой на максиме...

Добавлено: 20 апр 2007 08:36
pafnutius
Бармаглот, Да, кстате заметил такую весч, что греться она начинает только при включенном климате на охлаждение :!: :?:
Что это может быть :?: Термостат посмотрели- нормально работает!

Добавлено: 20 апр 2007 11:42
????
pafnutius, Клима включенным компрессором дает доп нагрузку на дрыгатель,вот он и греется
Как смотрели термостат?
В чем заключался осмотр радиаторов,поверхностный? Между радиаторами заглядывали?