Страница 1 из 1

Тюнинг передней и задней оптики на J30.

Добавлено: 16 апр 2007 16:37
???? ???????
В частности замена передних боковых габаритов (Европа) на передние боковые фары+повороты(Япония,Америка).Интересует эл.схема подключения.

Добавлено: 16 апр 2007 21:59
Drakon
Для чего менять передние фары на Американские или Японские? :shock: Американские светят плохо, японские вообще не в ту сторону. Ставят фары от БМВ, кажется 36-й(смотрите в фотогаллерее). В задние можно поставить светодиоды.

Добавлено: 17 апр 2007 11:52
Антошка
Drakon писал(а):Для чего менять передние фары на Американские или Японские? :shock: Американские светят плохо, японские вообще не в ту сторону. Ставят фары от БМВ, кажется 36-й(смотрите в фотогаллерее). В задние можно поставить светодиоды.

Менять не фары головного света, а боковые европейские "муляжи". На японцах там стоят не только повторители поворота но еще и фары которые освещают ту стотону, в которую включаешь поворот, очень удобная штука. Но как подключить такие поворотники к европейцу?

Добавлено: 17 апр 2007 18:17
Maksim
фары которые освещают ту стотону, в которую включаешь поворот, очень удобная штука. Но как подключить такие поворотники к европейцу?
открываешь мануальную схему и вперед!

Добавлено: 18 апр 2007 07:29
Gamlet
Придется немало повозиться. На европейцах этих коммуникаций вообще нет. :)
А делают проще: покупаешь Деповские, от существующих проводов отпаиваешь отводку, ставишь разъемчики и будет у тебя дополнительный поворотник и габарит. Вот с подсветкой труднее.
Еще один ньюанс. Деповские фары фогут быть кривоваты, но издалека незаметно.

Добавлено: 19 апр 2007 13:19
Den777
На японцах там стоят не только повторители поворота но еще и фары которые освещают ту стотону, в которую включаешь поворот, очень удобная штука. Но как подключить такие поворотники к европейцу?
У меня на американце такая подсветка поворота стоит, действительно очень удобно ночью на неосвещённой дороге. Правда на американце отсутствуют половина камуникаций и приспособлений (агрегатов) стоящих штатно на европейце такие как (ABS, тормозной "колдун", задние диски, обогрев сидений и зеркал, люк, корректор фар, повторитель поворота в крыле). Зато есть: подсветка поворота, накладки на арки колёс, отъезджающие (самопристёгивающиеся) ремни безопасности, встроенная(штатная) сигнализация (иммобилайзер) с кодовыми кнопками на двери, чёрный цвет. А если что нужно, то можно установить с европейца. С мануалом и схемами дела обстоят ещё хуже чем у европейца.