Страница 1 из 1

Сайленблок на Nissan Bluebird Maxima PU11

Добавлено: 15 апр 2007 10:46
FOX
Каким образом в рычаг подвески запресовывается сайленблок если он на 0.7 мм больше по диаметру чем отверстие в рычаге. что произойдет с ним, войдет ли он вообще под пресом. у меня в голове не укладывается. как у инженера конструктора, как можно засунуть его под прессом (если так) в такое малое отверстие без повреждений. чтобы ничего не погнуть. и чтоб стружка не слезла! Что делать мне? ктонибудь сталкивался с такой проблемой?

Добавлено: 15 апр 2007 19:45
biker
чтоб стружка не слезла
эт врятли. Короче, вспоминая мои усилия на ТАЗ 2106, во первых помаж салент перед инсталом салидольчиком, а лучше графиткой. Так легче заходить будет. А ты уверен что салент точно с этого рычага? если да, то берешь шкурку среднюю (наждачку) и вперед, а потом млекой заполируешь. Только не забудь что он должен очень плотно заходить! Удачи.
_________________
Люблю эту машину и не закакие бабки ее не продам.
наш человек!!! :)

Добавлено: 15 апр 2007 20:33
Stasmaxima
Каким образом в рычаг подвески запресовывается сайленблок если он на 0.7 мм больше по диаметру чем отверстие в рычаге.
оригинальный сайлент блок входит на УРА... а вот не оригинал - только в помойку....
зы ни когда не мерил диаметры сайлент блоков.