Страница 1 из 1
ГУР
Добавлено: 13 апр 2007 18:22
raziel
Привет всем! Описывал ранее некоторые проблемы своей недавно купленной Максимы(А33, 2001год, АКПП, 3.0) связанные с гулом из моторного отсека. Сегодня в сервисе вынесли приговор- ГУР "накрывается". По сему, прошу Вас посоветовать как быть- покупать новый?- дорого, отдавать в ремонт?- 5 тыс.р. + 1 тыс.р. за работу, но по срокам не знаю, или поставить б/у? если да, то посоветуйте куда позвонить или приехать за ним и сколько б/у может стоить. СПАСИБО!
Добавлено: 13 апр 2007 21:18
Gamlet
raziel, ищи поиском. Про ГУР столько тем понаписано и еще делаешь одну.
Добавлено: 14 апр 2007 09:12
biker
raziel, звони в клубную мастерскую. Там может найдется на твою гурчик!
Добавлено: 14 апр 2007 17:50
nickel
raziel
ПРивет, я недавно менял ГУР на максиме правда в 32 кузове.
Взвесив все за и против поставил новый.
5000 у тебя это я так понимаю работа.
Еще добавть запчасти.
У меня выходило 4500 работа, 4900 запрчасти для ремонта.
Новый насос стоит на 32 максиму - 9300, место подскажу.
Вот и думай, а нужен ли ремонт?

.
Добавлено: 14 апр 2007 19:16
pafnutius
raziel, Обратись к Стасумаксима, он и посмотрит и правильно посоветует. А если звук не напрягает, то и катайся так, потому как неизвестно через сколько он накроется, через неделю или через два года.
Добавлено: 22 апр 2007 23:18
??????????
Советую купить самый дешёвый любой ниссановский насос,вынуть оттуда внутренности и поставить в родной корпус. У меня уже было такое. Купил от Примьеры и сделал как расказал выше. Они все одинаковые, только корпуса разные. А почему дороже? Да потому что это Максима!
Добавлено: 24 апр 2007 17:20
nickel
raziel,
Еще из личного опыта.
Сам только поборол ГУР.
Сгоняй к фирме которая занимается именно гидросистемами.
Объясню почему.
В клубной мастерской поменял насос на новый.
Прошел примерно месяц и у меня появился неприятный свист при запуске на холодную.
Проскальзывал ремень.
Подъехал в мастерскую, народ посмотрел и вынес приговор - клинит насос.
Не повелся, поехал в специализированный центр.
Они нашли глюк.
Устранение заключалось в следующем:
Промывка системы - в клубной мастерской этого не делают, а это важно, тем более если начал выть гур, то у тебя горит масло.
Правильная натяжка ремня.
Цена вопроса - 2200.
Руль легкий и мягкий, никаких свистов.
Так что ремонт таких вещей я теперь буду делать только у специалистов.
Телефончик если надо скину.