Страница 1 из 1

Ошибка 21 - едит по желанию!

Добавлено: 13 апр 2007 06:58
biker
В общем вот байда приключилась. Машина едит все в норме и где-то через 10 км начинает резко тупить обороты больше 2000-2200 не подымаются. Такое впечатление как аварийный режим срабатывает. Но только стоит остановится, заглушить и снова завести - как опять она едит как положено. По прямой то ладно - не страшно, а вот в гору - когда давишь 3000-3500 чтоб хорошо залететь на неё - конечно плохо. Компутер показывает две ошибки 21 и 22!
21- как я понял система зажигания
22-бензонасос - тут она часто на него ругается, но это не смертельно - усе у порядке.
А вот 21 - конечно засада. Скажу сразу - все провода я уже пошурудил! Эффект-0. Скидывал все ошибки - они опять через какое-то время появлялись.
21-забыл как точно она по английски звучит. Славик присылал коды, а я куда-то их засунул.
Памажите хто-нить может было у кого нечто подобное. А то так опасно - выйдешь на обгон фуры - а обогнать не успеешь- машина затупит и ... кирдык в общем!

Добавлено: 13 апр 2007 07:10
biker
21 - Ignition signal missing in primary coil
что за х???

Добавлено: 13 апр 2007 07:46
Yemelya
это "х..." зовется просто:
- Серега, ты попал на катушку зажигания! :D

Переводится буквально: потеря сигнала в катушке зажигания.
Обрыв там, т.е. коротыш был, потом отгорело - вот и обрыв проводника. При высоких оборотах вторичное напряжения на катушке растет вместе с сопротивлением искрового промежутка на пробой (от давленя в камере сгорания).
И усё, "поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны"! :cry:
ИМХО, устройство катушек автомобилей с ДВС принципиально ничем не отличается. Можешь вкрячить ту катушку, которая подойдет по размерам... Но поиском всёж пройдись - вдруг кто оживлял таким образом свои раритеты :wink:

Добавлено: 13 апр 2007 07:51
Gamlet
Это неисправность в цепи первичной обмотки катушки зажигания.
Серега. Тебе пора изменить свой профиль с эксклюзив, ручная сборка, на эксклюзив ручная разборка.
Поробуй помацать катушку, когда она начинает так дурить, горячая или нет. Теплой она еще может быть. Нет ли подтеков масла, как на Тазиковских катушках.

Добавлено: 13 апр 2007 09:53
Vpav
эксклюзив ручная разборка
Gamlet, не прав, собирает ее Серега тоже в ручную.

Добавлено: 13 апр 2007 10:11
Korych
Ручная разборка/сборка любых узлов с закрытыми глазами в течение 5 минут с попутным диагностированием двигателя :D

А вообще я за Серегу рад... не прошло и двух лет, а она уже ездит :)

Добавлено: 13 апр 2007 10:46
Vpav
Такое впечатление как аварийный режим срабатывает
именно он, и вентилятор поди молотит постоянно

Добавлено: 13 апр 2007 19:39
biker
ИМХО, устройство катушек автомобилей с ДВС принципиально ничем не отличается. Можешь вкрячить ту катушку, которая подойдет по размерам... Но поиском всёж пройдись - вдруг кто оживлял таким образом свои раритеты
такого никто не делал! Я вот думаю от девятки примудрить! Есть идеи как это сделать?

Кстати "О птичках" давича 2 года назад пропала полностью искра с катушки, так я подал на её крепление отдельную массу и все поехало как нада! Щас пробовал снимать массу - искра пропадает.

Продолжаем разговор. Седня совсем приехал! домой на гору еле вскорапкался на 1300-1400 оборотов на первой со скоростью пешехода - выше даю - захлебывается. Холостые ставлю даю газ в пол - подымает тыщ до 4-х и назад стрелка падают захлебываясь "хлюп-хлюп"! :( В общем доехал домой - поменя центральный провод, т.к. прежний я попытался по шурудить около катушки за толстую резинку так меня как уе... (цензура) в общим заменил провод, из-за заначки достал запасную крышку трамблера - поменял все. Обнолил комп от ошибок и ура все нормально погазовал - все четко. Решил щас прокатиться - и опять, вот только-только дошкрябал до дому!

Коробов Андрей, Андрюша эт ты точно подметил. Такое впечатление что ща любую такую же могу перебрать - помню в лицо каждый винтик, болтик и гаечку.

Gamlet,
Поробуй помацать катушку
пожалуй не буду - я на неё обиделся! Уеду к другой! Отсюда и перерасход бензина походу, что 18 литриков золотых составляет!

Vpav,
именно он, и вентилятор поди молотит постоянно
к вентиляторам - у меня особое отношение! Я 100 лет назад отрезал от них все лишнее, а там понамотано было ....., в общем работают они только на реакцию датчиков темпиратуры. правда по склерозу забыл кондер подключит на релюху вентиляторов. Собственно ничего лишнего и не беспокоит.

Хочу добавить. Седня выяснил сняв катушку, что показания катушки отличаются от норм. Может ли такая погрешность являться критической?:

первичная обмотка 1,5 Ом, а должно быть 1 Ом
вторичная 8750 Ом, о должно быть 8000-12000 Ом
Да и когда я мерял вторичную, то показания как по отношению к плюсу так и к минусу (между ВВ и разъемом +; и ВВ и -) были одинаковы, т.е. 8,75 и 8,75 кОм.
Завтра планирую поехать взять на прокат катушку от чего подберу по нормам из Совдеповского Автопрома.

Кстати катушка после поездки домой не была горячей!

У-у-у, чуть не забыл. Седня делали профилактику коробке, дык решил я бензин слить чтоб промыть гранаты, как обычно втыкаю перемычку вместо реле - а он, едри его душу мать, еле качает как самотеком бежит, раньше за 2-3 секунды 1,5 л бытулка полная была. Че за х...??? Насос новый. Отъездил я на нем км 300-400. Bosch от Ауди А6 предпоследней модели. Главно в январе я бензик сливал - так он давил капитально, а щас... и еще жутко стал гудеть - может когда я на кочку наскочил бак примяло и придавило насос?

Добавлено: 15 апр 2007 20:09
biker
седня делали с паханом насос. Сняли и засунули в ведро с бензином. Подключил - давит как нада!!! Вместо бензонасоса покдлючил педальный автонасос - продул сноги, 2,5-2,7 давление в норме обратка в бак свыше сбрасывается. Чуток приподняли его на креплениях, а то он в бак упирался и вуаля - опять без шума и пыли жжужить - вообще неслышно его. Наматал седня 50 км, вроде без приключений ехала нормально. По трассе дал 120, на 110 заиграла музыка колокольчиками, хотя я вроде её отключал. Такое впечатление что 4-я невключается передача. Странно. При скорости 100км/ч - 3000 оборотов, 110-115км/ч - 4000 оборотов. Непойму? Разгонялся с нуля - насчитал только два переключения - 1-2-3, а 4я-?!"№;"%№:
Кстати о топливном фильтре. У меня было подозрение что он забился, но его я покупал тогда же когда и насос. А бензин --- ой ёёёёё, мутный какойто, я когда из ведра назад перелил - остались капильки воды, хотя ведро сухое было. Вот вам и ЛУКОЙЛ !!! А еще рекламируют что двойной контроль "КАЧЕСТВА" "Пидерасты" одним словом - больше я туда не ногой!
Покатался седня - вроде все нормально. Вечером снял показания с компа все равно 21 и 22, хотя перед выезда я комп обнулял. Купил катушку от ТАЗ 2108 с электронным, она вроде по показаниям подходит во всяком случае по первичной обмотке, а по вторичной она чуть слабее. Завтра с утра проверю!

Очень необходимы Ваши мнения и советы! :) заранее благодарен.

Ошибка 21

Добавлено: 14 июн 2012 15:32
airaleais
Вибрация отсутствует, т.е. не пятерит. Катушки всеравно отключал, начинало колбасить. Короче катушки работают и помоему без пропусков, иногда на холостых очень плавно приходит слабая вибрация и также плавно уходит.
Двиг стучит, скорее всего шатун. Но к цепи зажигания он естественно отношения не имеет.
Заводится с полпинка.

Re: Ошибка 21

Добавлено: 14 июн 2012 22:39
astronavt
так и должно быть,вот только со стуком шатуна улыбнуло)

Re: Ошибка 21

Добавлено: 15 июн 2012 03:00
тах
airaleais писал(а):Вибрация отсутствует, т.е. не пятерит...
скинь ошибку, возможно при включенном зажигании снимал разъем с катушки, вот и осталась

Re: Ошибка 21

Добавлено: 30 июл 2012 19:41
biker
airaleais писал(а):Вибрация отсутствует, т.е. не пятерит. Катушки всеравно отключал, начинало колбасить. Короче катушки работают и помоему без пропусков, иногда на холостых очень плавно приходит слабая вибрация и также плавно уходит.
Двиг стучит, скорее всего шатун. Но к цепи зажигания он естественно отношения не имеет.
Заводится с полпинка.
мерь компресию!!!
при разбеге будет и вибрация и пятерение