Страница 1 из 1

Снова стартер виноват

Добавлено: 12 апр 2007 16:31
Leha-na-Izhe
Ну вот и закончилась эпопея с запуском движка VQ20 на Maxima A32. Целый месяц народ терялся в догадках, что делать и как быть. Искра блуждала где-то между 2-м и 5-м цилиндрами, форсунки лили исправно. Машина пела песни в стиле чих-пых. Посадили не один аккумулятор и стартер сдох.
Тем делом я купил перевертыш, дабы было, что снимать, перетаскал в сервис все блоки и датчики. Сдохший страртер отдали мне, типа это же мой бизнес их починять. Вскрыл, коллектор якоря весь в прожогах, щеток нет. Делать нечего, якоря такие кончились-шлифанул, узел щеточный поменял.
Перегнал аппарат к официалам. Они взялись за дело правильно. Пошли по цепям и выяснили, что на датчик положения коленвала, который снимает сигнал с маховика, откуда-то берется наводка, такой амплитуды и периодичности, что мозги с легкостью считали его управляющим импульсом. МАшина чихала и была готова заводится. Удивительно то, что в Максимке все заэкранировано в усмерть, ну не должно такого быть. И тут вспомнилось мне, что кто-то на форуме упоминал такой глюк.
Та-там.....Стартер поменяли-машина завелась.
Поглядел я на тот стартер изнутри-явный брак производителя. Контактные площадки коллектора-как старый покосившийся забор. Плюс явные следы перегрева обмотки якоря

Добавлено: 13 апр 2007 06:47
Vpav
точно, помню как мы из-за той же беды на цефире a32 с бубном вокруг нее танцевали. И ведь крутил же скотинка так бодренько!

Добавлено: 13 апр 2007 07:21
Leha-na-Izhe
Он и крутит бодренько, даже слишком. Даже ездить на нем можно. Но помеху дает такую-мама не горюй. Мы просто вынимали дачик с установочного места, крутили стартер-осциллограф такую картинку веселую выдавал-солнечная буря отдыхает

Добавлено: 13 апр 2007 07:22
Leha-na-Izhe
Vpav, кстати, а чем закончилось у тебя?

Добавлено: 13 апр 2007 07:29
Vpav
заменой стартера. Было межвитковое замыкание - как следствие скакало напряжение в бортовой сети при работе стартера, так что датчики с ума сходили. я где-то здесь писал об этом.

Добавлено: 13 апр 2007 07:58
Leha-na-Izhe
Ясно. Кстати, у официалов есть, по слухам, письмо об отзыве в 96-97 годах Максим и Цефир по этой причине

Добавлено: 17 апр 2007 19:38
Leha-na-Izhe
А сегодня решил поставить совсем новый. Песня, блин. Только сначала поворотом на 180 градусов добился обратного вращения :D

Добавлено: 18 апр 2007 05:17
Vpav
поворотом на 180 градусов добился обратного вращения
конструкторская мысль всех победит!!!!! :D :D :D

Добавлено: 18 апр 2007 14:21
Leha-na-Izhe
Это не мысль была, это тупость :D :D Все же в спешке.

Добавлено: 21 апр 2007 23:29
vit5555555
Всем добрый день , или ночь!?!?!!
Вот моя ситуация (совсем не радостная)...
Приехал к знакомому мастеру проверить ходовую, ну посмотрели , вроде всё и ни чего , и вдруг он говорит ПИСЕЦ , дело вот в чем, раздолбались подшибники в коробке( 2.0 МКПП), снятие , дефиктация,замена подшибников , установка- всё за 8000р., только работа, привез запчасти(и сцепление полностью поменял) всё он установил( машина 2-е недели стояла :roll: ) И НЕ ЗАВоДИТЬСЯ...
на следующий день, на эвакуаторе в другой сервис (по движкам) - 8 часов промучались , еле завели(Усилили сигнал с датчика коленвала, сказали датчик рабочий , но даёт слабый сигнал) больше ни чего не могут сделать(1650р.)
Здал в диллерский центр "Аврора- Авто" (кто в Питере знает, на Софийской).
Продиогнастировали и итог , замена датчика детонации + стартёр( крутит но как то не так, слабо!?!??!) Чудом датчик детонации за 1 час приобрёл на разборке за 1500р. И за этот час сдал стартёр в ремонт спецам(1500), быстренько это всё привёз в центр, и с радостью вручил мастеру( с надеждой уже через часа 3-4 забрать свою МАКСИМКУ) ЗВОНОК , у вас проблема.... Стартёр надо менять... даже работающий(отремонтированный) он создаёт бешанные помехи "мозгам" + сбивает с понталыги все датчики , или проще говоря " берёт на себя",
в итоге замена.... Ещё открылось, замена лямда зондов(с учетом всего , понятно почему кушала 16-18\100км).
Короче завтра если получиться всё купить и сделать , Я ПОСТАВЛЮ БОЛЬШУЮ СВЕЧКУ В ЦЕРКВИ #-o #-o #-o
НАПИШУ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕМ ВСЁ ЗАКОНЧИТЬСЯ...

Добавлено: 23 апр 2007 13:57
Leha-na-Izhe
vit5555555, как спец теперь скажу-ремонт стартера обязательно должен проводится с заменой якоря и щеток. А при чем здесь датчик детонации?

Добавлено: 24 апр 2007 07:18
vit5555555
На максимку ,(стартёр) якорь 200$ , щётки поменяли, якорь отшлифовали.....
Датчик полетел , в совокупе с лямбдами которые мёртвые + помехи на "мозги" стартёром - вот и получается коламбур из не поладок...

Добавлено: 24 апр 2007 11:48
Вовка
Leha-na-Izhe, да, у меня тоже со стартером касяк был. Еле определили, что он, обошелся малой кровью в 3000 рублей. Теперь заводицца, правда иногда бывают маленькие глюки, но очень редко, в основном, после долгих поездок.

Добавлено: 25 апр 2007 19:26
Leha-na-Izhe
vit5555555, помехи имеют электромагнитный характер, а принцип работы датчика детонации-пьезоэлектрический. Он тут не при чем. Лямбды если умерли совсем-загорит CHECK ENGINE. А якорь если давал помехи-он свое грязное дело будет делать, хоть зашлифуйся. Прошел на себе. Особенно веселил горячий пуск. В магаз выскочил, вернулся, машину заводишь-фигвам, весь аккумулятор посадишь. А якорь 2000 рубля это по-максимуму стоит