Страница 1 из 1
Глушитель у Максим болеет
Добавлено: 12 апр 2007 07:57
DIMANIDZE
Стало вдруг че-то стучать сзади, но не подвеска....

долго не понимал, оказалось износились резинки, на которых подвешен глушитель.

После недолгой езды с этой бедой глушитель в районе фланца начал просекать...

вчера все вылечил минут за 15. Мужики срезали фланец и заварили трубу, а также поменяли резинки. Сказали, что у Максим это болячка....
зато теперь как тихо машинка работает - сказка!

Добавлено: 17 апр 2007 20:18
Leha-na-Izhe
DIMANIDZE, я свою брал совсем мертвую, потом с одним челом на пару купили перевертыш(который и распродаю) И гофра и глушитель были замотаны асбестовым полотном, резонатор совсем дырявый, да еще и от ТАЗа. Ревела-спорткары отдыхают. А сейчас тишь, да гладь.

Ты бы видел, как я без ямы и один снимал все это добро. Но искусство требует жертв
Добавлено: 25 апр 2007 14:10
Василий Сулима
Кто менял гофру?
Добавлено: 25 апр 2007 15:09
Koss
Я менял в январе 2006г. (съездил в город детства, а там такие, блин, лежачие полисмены были, ну такие...

)
Заплатил за работу, гофру и вставку (гофра оказалась чуть короче, чем нужно) 2400р. (в Москве).
Кстати, заодно за 600р. вместо фланца между резонатором и глушителем вварили кусок трубы.
Фланец весь сгнил, а концы резонатора и глушителя были как новые, сам смотрел, металл в офигительном состоянии был!
Добавлено: 25 апр 2007 16:11
andrewchip
можно вопрос , зачем выкидывать фланец и сваривать трубу сделав ее не разборной, фланец стоит 4-5 бакинских комисаров??
Добавлено: 25 апр 2007 17:41
Koss
У меня было очень просто: приехал, на подъемнике увидел в чем дело, был вечер, искать фланец можно только завтра, а сделать все хочется сегодня.
Решение принял очень быстро - долой фланец и поехал в тишине

Уже 2 зимы отъездил, проблем нет. А если придется менять что-то одно (глуш. или рез.) - так же заварят без проблем.