Страница 1 из 2
Приобрёл Nissan Maxima QX
Добавлено: 11 апр 2007 17:09
raziel
Приобрёл в субботу 07.04.07 по случаю(8000 долл. + Lexus LS400 1990 года) Nissan Maxima QX 2001 года, пробег на спидометре 158 тыс. км Чёрная кожа, АКПП, 3.0 л. серебристый металлик. Очень шустрый авто, но... Оказался жёсткий, как табуретка! Сначала грешил не резину(стояли 205/45/17). Поставил Dunlop 225/55/17. Влезли, не задевают. Ситуация немного изменилась, но на некоторых московских ямках можно сломать голову об потолок. Позвонил бывшему хозяину- говорит стоят газовые амортизаторы, какие- не помнит. На следующий день ездил делать сход-развал, т.к. машина рыскала. После замены "дубовой"(Pirelli p9000) резины и сделанного схода-развала(в связи с заменой передних рычагов) ситуация кардинально изменилась- исчез в т.ч. рулевой люфт. Прехался на большой скорости за городом(ок. 170 км/ч), масса положительных впечатлений- легко, не напрягаясь, как- будто прижимается к асфальту... Впечатляет лёгкость управления и реакция на руль(после ряда "американцев"). Но обнаружились следующие проблемы. .. При включении на Драйв в салоне появлялся гул, будто стоит прямоточный глушитель. В итоге выяснилось, что в положении Драйв коробка прислонялась к листу защиты(толщина листа ок. 5 мм) пришлось снять защиту, думал что разбиты опоры двиг. или коробки, но на проверку выяснилось что нет и наклоны мотора нормальные. Наверное что- то не так с защитой- в общем снял. Далее, после утренней "заводки" слышен кратковременный писк какого- то ремня и после прогрева появляется гул или вой, со стороны мотора. Вой меняется с оборотами. Сегодня поменял ремни, ситуация не изменилась, в сервисе(Циолковского,3) предположили, что это гидроусилитель и сказали, подъехать позже, для полной диагностики шума. Но ничего криминального не обнаружили, но при включении вентилятора, явно за что- то задевает. В общем такой вот автомобиль... В связи с этим, Друзья, два вопроса какие поставить амморт. для комфортной городской езды, но что б и на большой скорости не плавала и по поводу этого самого воя, может у кого- нибудь были подобные симптомы? Спасибо.
P.S. Дилетантский вопрос, простите, но он может показаться глупым... я так и не понял есть- ли у меня кондей или нет? На салонном блоке климат-контроля я не нашёл ни одной кнопочки указывающей на кондиционер, справа от табла стоит резиновая заглушка. В моторном отсеке стоит что- то похожее на компрессор. Ещё раз извините за глупый вопрос....
Добавлено: 11 апр 2007 17:23
ВладиславК
На салонном блоке климат-контроля
Это и есть кондей, работает при включении режима AUTO, выставляешь температуру крутилкой и все )))
Режим ECON управление температурой без кондея, только засчет вентиляции с окружающей средой (ну чтобы за зря не насиловать компрессор осенью,зимой допустим...)
Добавлено: 11 апр 2007 19:20
Юрич
Оригинальные аммортизатора-золотая середина

Добавлено: 11 апр 2007 22:14
allert
raziel, Насчет защиты - в общем это типовой трабл - периодически после наезда на что-нибудь она гнется и начинает прилегать к силовому агрегату. снимать не надо-бы - она весчь полезная, просто периодически приходится брать монтировку и отводить ее обратно на место. Я так за год уже пару раз так ее лечил

Спасибо
Добавлено: 12 апр 2007 13:55
raziel
Спасибо

Re: Приобрёл Nissan Maxima QX
Добавлено: 12 апр 2007 18:46
Lirik
raziel писал(а):
... Оказался жёсткий, как табуретка! Сначала грешил не резину(стояли 205/45/17). Поставил Dunlop 225/55/17. Влезли, не задевают. Ситуация немного изменилась, но на некоторых московских ямках можно сломать голову об потолок. Позвонил бывшему хозяину- говорит стоят газовые амортизаторы, какие- не помнит. На следующий день ездил делать сход-развал, т.к. машина рыскала. После замены "дубовой"(Pirelli p9000) резины....
Не понял...
Так данлоп или пирелли?
и не понятно - при жесткой подвеске идут удары в кузов.
при чем здесь головой в потолок?
по комфортной езде...
комфорт требует жертв.
оптимально поставить 16 диски с резиной типа 215х60.
Добавлено: 13 апр 2007 13:20
raziel
Стояли Pirelli(205/45/17) - снял их , поставил Dunlop (по- моему sp sport 2000)-225/55/17. Всё равно жёстко!!
Добавлено: 13 апр 2007 13:55
DIMANIDZE
raziel писал(а):......... Всё равно жёстко!!
оно и понятно, после лексуса все жестко...
Добавлено: 13 апр 2007 14:17
Фых
А на 17-ой резине никто и не говорил, что мягко будет!

Добавлено: 13 апр 2007 14:19
Korych
Друзья, два вопроса какие поставить амморт. для комфортной городской езды, но что б и на большой скорости не плавала
имхо, каяба... дешево и сердито
Добавлено: 14 апр 2007 20:33
Sergey.Poyatsika
Каяба очень жёсткие, с ними действительно как на табуретке. но да дёшево.
Добавлено: 17 апр 2007 14:18
raziel
Честно говоря сейчас прикатался- вроде ничего! Но "полицейские" лучше всего переезжать со скоростью черепахи...
Добавлено: 04 май 2007 12:19
raziel
Пару дней назад чуть не попал в аварию. Классическая история с женщиной за рулём- выехала из поворота и сразу в левый ряд. Я по тормозам... и понял, что не работает АБС, т.к. заблокировались колёса, пошёл дым от резины... в педаль толчков не было. Слава Богу! столкновения не было, пронесло. Но теперь думаю, почему перед запуском двигателя АБС тестируется и все лампочки потухают, а на деле ничего не работает? На диагностику?...
Добавлено: 04 май 2007 13:36
Евгений с
raziel писал(а): Я по тормозам... и понял, что не работает АБС, т.к. заблокировались колёса, пошёл дым от резины... в педаль толчков не было.
С АБС тормозной путь не уменьшается
raziel писал(а):Но теперь думаю, почему перед запуском двигателя АБС тестируется и все лампочки потухают, а на деле ничего не работает? На диагностику?...
Скорее всего перед продажей старый хозяин поставил дополнительные диоды. Соотсно, при включении зажигания создается ИЛЛЮЗИЯ самодиагностики.
Добавлено: 04 май 2007 16:45
allert
raziel, А ты повтори эксперимент (только без женщины

). У меня тоже как-то сомнения возники - выбери частично мокрый или запыленный участок, чтобы с гарантией одно из колес в юз должно было встать и тормозни. Потом можно предохранитель вынуть и сравнить результаты.
А лампочку проверяем самым тупым способом - подвешиваем одно переднее колесо, заводимся и тихонько включаем передачу. Должна загореться незамедлительно.