Страница 1 из 1

Замена радиатора

Добавлено: 11 апр 2007 10:14
Димастый
Доброго всем дня!

Подскажите, когда меняется радиатор, какой правельный порядок действий, чтобы в системе охлождения не появились воздушные пробки???

Добавлено: 11 апр 2007 10:29
DIMANIDZE
радиатор меняется когда начинает сопливить, ставить лучше оригинал, я покупал неделю назад за 9500, замена 1200

Добавлено: 11 апр 2007 10:36
Димастый
да, верно, радиатор потек, поэтому буду менять его на выходных сам. Просто хотел заранее уточнить, как лучше делать, что бы при замене жидкости в системе не образовались воздушные пробки...

Добавлено: 11 апр 2007 12:54
Юрич
Меняй спокойно. В принципе в районе воздушного фильтра есть болт для спуска воздуха, но я им не разу не пользовался. Через несколько дней езды просто проверь уровень антифриза.

Добавлено: 11 апр 2007 12:58
Димастый
Спасибо за ответ, а может еще подскажете,
я так понимаю для смены радиатора необязательно сливать всю ОЖ с двигателя, достаточно будет отсоеденить нижний патрубок и сколько выльется, столько и выльется, так ли это??? И сколько ОЖ помещается в системе?

Добавлено: 11 апр 2007 13:00
Юрич
5 литров должно хватить с головой

A32 хелп по охлаждению плиз

Добавлено: 01 окт 2010 09:57
Godn
Потек радиатор,второй раз за историю эксплуатации,первый был 3 года назад- вылечил заменой радиатора.
Сейчас таже ситуация поставил новый радиатор но есть косяк.
Верхний патрубок горячий нижний-холодный, темература в норме.
мотор работает.
Начинает травить из под пробки радиатора - пар !!! причем прилично так, что мокнет горлышко радиатора.
Еще ждем- включается вентиляторы- нижний патрубок горячий- пар перестает итди.
Вентиляторы выключаются - опять пошел пар !!!
Температура движка всегда в норме.
Что делать куда копать ?
PS пузырьков в расширительном бачке нет, антифриз чистый,
объем пара от оборотов двигателя не зависит!
Пробовал менять пробку, на старую- эффект тотже.
Радиатор ниссенс.

Re: A32 хелп по охлаждению плиз

Добавлено: 01 окт 2010 12:08
тах
Godn писал(а):Верхний патрубок горячий нижний-холодный, темература в норме.
мотор работает.
Начинает травить из под пробки радиатора - пар !!! причем прилично так, что мокнет горлышко радиатора.
температура до открытия клапана термостата до 88°С далее откроется термостат
Godn писал(а):Еще ждем- включается вентиляторы- нижний патрубок горячий- пар перестает итди.
Вентиляторы выключаются - опять пошел пар !!!
температура достигла 95°С включилась первая скорость вентилятора охлаждения радиатора, до снижения 92°С
Godn писал(а):Температура движка всегда в норме.Что делать куда копать ?
правильно она колеблется в интервале 88 - 95°С
пар из под крышки не должен идти, ОЖ - жидкость должна, расширяться и открывать клапан крышки радиатора тем самым перетекая в расширительный бачок.
-первое, что смотреть неплотное соединение горловины крышки с самой крышкой
-возможна утечка ОЖ, в результате пробка воздуха местный перегрев пар.
ЗЫ. на старой крышке радиатора рабочий клапан, по какой причине и где потек предыдущий радиатор.?

Re: A32 хелп по охлаждению плиз

Добавлено: 01 окт 2010 15:06
Godn
Стал течь в стыке пластмассовой крышки и алюминиевой части сверху.

Re: A32 хелп по охлаждению плиз

Добавлено: 01 окт 2010 15:16
тах
-очень похоже на неработающий клапан крышки, так что старая крышка скорее нерабочая