Страница 1 из 7

Полтергейст да и только? Отказывается ехать(((

Добавлено: 03 апр 2007 15:54
Korych
В общем, чтоб жизнь мне медом не казалась, решил я поменять авто. В результате имеем А33, 2001, 3 литра, автомат
Ну и заехал к знакомым сервисменам на обычное ТО (замена масла, фильтров и прочего... ничего необычного) + мелочь по подвеске.
Попытавшись забрать авто сегодня обратно, с удивлением выяснили что ехать оно отказывается...
Симптомы:
Двигатель на холостых очень тяжело набирает 4500 оборотов.. больше не может. Холостые в норме, работает ровненько. Ошибок нет (проверено компом). Топливный фильтр менялся на старый - эффекта ноль. Давление топлива померяно - в норме (3 атм). До этого ехала нормально. Меняли только масло в двигателе, топливный и воздушный фильтр, ну и плюс масло в акп. Авто стояло с отключенным аккумом несколько часов.

Остается думать только на инопланетян, стыривших у меня большую часть мощности(((

Добавлено: 03 апр 2007 16:07
Сью
а что, сервисмены чинить не собираются?

Добавлено: 03 апр 2007 16:44
Anton
а че тут думать ты логическую цепочку проследи...и поймешь кого пинать...тоже мне очнулся гипс... :lol:

Добавлено: 03 апр 2007 18:49
Maksim
сломали нах....
как Biker говорит - на трассу и дай ей просраться!.... :)
обучение компу так сказать... :)

Добавлено: 03 апр 2007 21:50
Северянин
Тёзка! На карбюраторе я бы предположил засор главных жиклёров или тайный подсос воздух,а также подверг подозрению ускорительный насос и экономайзер мощностных режимов.Может,и у тебя что-то на поверхности,связанное с обеднением смеси при наборе мощности? :oops:

Добавлено: 04 апр 2007 14:01
Korych
а что, сервисмены чинить не собираются?
Сью, второй день ломают моск... а меня жена в это время обзывает пешеходом :D
а че тут думать ты логическую цепочку проследи...и поймешь кого пинать...
Anton, логическая цепочка: замена масла в двигателе, топливного и воздушного фильтров на работе двигателя не влияют... по крайней мере в плохую сторону...
сломали нах....
как Biker говорит - на трассу и дай ей просраться!....
обучение компу так сказать...
Maksim, если честно такая мысль была.... оставил ее как крайний вариант :roll:
Тёзка! На карбюраторе я бы предположил засор главных жиклёров или тайный подсос воздух,а также подверг подозрению ускорительный насос и экономайзер мощностных режимов.Может,и у тебя что-то на поверхности,связанное с обеднением смеси при наборе мощности?
северянин, примерно тоже самое и предполагают... либо проблема в смесеобразовании топливной смеси, либо.... :evil: прощай катализатор :(

О, еще наверное надо попробовать по колесам попинать и фары протереть :)

Добавлено: 04 апр 2007 15:42
Anton
замена масла в ДВИГАТЕЛЕ на работу ДВИГАТЕЛЯ влияет

как говорится без кувалды и зубила ты не слесарь а ...ла, ла, ла... :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 04 апр 2007 17:34
Maksim
Коробов Андрей,
Давление топлива померяно - в норме (3 атм).
имхо мало...
у себя мерял - 4,5 очка давит...
хз... - но проверь сеточку в баке у бензонасоса...
если нет - то бензонасос под замену - другой причины не вижу...

Добавлено: 04 апр 2007 17:48
ВладиславК
Замена топливного фильтра как раз очень даже влияет.
У меня после замены топливного фильтра перестало держаться давление в топливной системе. Так машина едет нормально, все хорошо...но если дать постоять часа 2-3, то если раньше заводилась с полтычка, то теперь нужно крутить 4-5 сек. стартер пока бензонасос нагонит давление, т.к. бензонасос почему-то включается одновременно со стартером, а не с зажиганием...
Второй вариант, тыркаю стартер и тут же выключаю, и через 5 сек. завожу с полтычка.
Пока грешу на бензонасос, так как в нем стоит обратный клапан. Но почему-то все случилось одновременно с заменой фильтра.

Меняли ли резиновое уплотнительное кольцо (см.10 в диаметре) при замене фильтра, оно одноразовое и дорогое руб.300 стоит, может здесь где-то сифонит...

Добавлено: 05 апр 2007 05:27
Korych
Меняли ли резиновое уплотнительное кольцо (см.10 в диаметре) при замене фильтра, оно одноразовое и дорогое руб.300 стоит, может здесь где-то сифонит...
не-а, не меняли, оставили старое
Замена топливного фильтра как раз очень даже влияет.
так и старый пробовали обратно ставить.... никаких изменений :(

Добавлено: 05 апр 2007 10:05
Rufus
Ни на что не намекаю, но если скинуть разъём расходомера на корпусе воздушного фильтра будут точно такие же симптомы.

Добавлено: 05 апр 2007 10:25
Korych
Rufus, да тоже уже над этим думал (хорошо хоть на 33-ю они дешевые)...
ЗЫ утром звонил поинтересоваться здоровьем, грят без изменений, типа все еще болеет, а диагноз не установлен... выяснилось что свечи черные (соотвесно заливает), хотят лезть в форсунки...
млять, купила баба порося :( пешком ходить надоело...

Добавлено: 05 апр 2007 11:00
Rufus
а если тапку резко в пол на холостых - глохнет?

Добавлено: 05 апр 2007 13:54
Korych
Неа, очень медленно и не уверенно начинает набирать обороты

Добавлено: 05 апр 2007 18:25
Maksim
Коробов Андрей, меняй насос!!! причин на самом деле больше нету!!!
3 очка МАЛО!!!