Страница 1 из 9

Датчик Детонации

Добавлено: 02 апр 2007 20:20
Saf_kz
Как вы думаете ставить ли б/у датчик детонации или все таки купить новый??? Просто по деньгам большая разница в пять раз!!! А кто подскажет реальный срок службы датчика детонации???

Добавлено: 02 апр 2007 20:34
allert
Saf_kz, Да нет у него никакого определенного срока - он же не изнашивается механически. Имхо главное чтобы работал - если есть возможность проверить б.у. - почему не поставить?

Добавлено: 02 апр 2007 20:45
Saf_kz
allert, Ну я тоже так думаю! Хотя на Ниссан центре мне сказали, что он вылетает из за нашего бензина!

Добавлено: 02 апр 2007 22:52
toweroff
Saf_kz писал(а):allert, Ну я тоже так думаю! Хотя на Ниссан центре мне сказали, что он вылетает из за нашего бензина!
так там пьезо датчик.. Либо разрушен, либо нет. По физике - либо грязь его дрючит, либо даже не в нем дело... в электрике :)

Добавлено: 03 апр 2007 07:45
and_ni_ru
Я тоже многократно слышал что по нашему бензину они не живут долго..... не знаю отчего - никто толком не объяснил, но если это так - то стоит ли ставить новый чтобы его тысяч на 20 хватило?...

Добавлено: 04 апр 2007 20:12
Олег Р.
Да какое отношение бензин имеет к датчику детоначии? не топливный же фильтр, бред ей богу, Принцип работы датчика детонации заключен в информировании мозгов о детонации, в связи с чем происходит изменение угла зажигания до исчезновения детонации, т.к детонация имеет определенную резонансную частоту и при поевлении онной мозг знает что идет детонация. Жить датчики могут долго, в основном трескается резистор внутри от постоянных температурных перепадов, даже если б/у датчик не прозванивается еще не все потерянно, самое главное проверить его осцилографом а резистор можно запаять в проводку

Добавлено: 04 апр 2007 20:20
Zayha
Если уж быть точным, то датчик не о чем не информирует, т.к. он до предела аналоговый и передает на мозги определенный уровень напряжения, мозги сравнивают пришедший импульс с опорным напряжением, не знаю как они его реализовали непосредственно у нас в машине, но вполне сильно догадываюсь, и там уже по формуле, думается линейной зависимости вычисляется угол смещения.

Добавлено: 04 апр 2007 21:06
Олег Р.
и передает на мозги определенный уровень напряжения, мозги сравнивают пришедший импульс с опорным напряжением
вот это я и называю информировать) кстати не в курсе скока милливольт он должен выдавать?

Добавлено: 05 апр 2007 07:02
WF-A450
Олег Р. писал(а):резистор можно запаять в проводку
я прально понял?? если нет поправте
если даже ДД умер то нестрашно, не снимая его можно просто купить резистор на 560 ом и в паять в проводку идущюу к ДД. так как пиеза вечная а из строя выходит резистор то он уже там умер а мы просто востонавливаем его таким способом?

Добавлено: 05 апр 2007 09:11
and_ni_ru
но если так просто зачем народ тогда мучается с отечественными?... Если выходит из строя резистор то логично именно его и добавить к цепи...... :?:

Добавлено: 05 апр 2007 09:35
Rufus
на все вопросы ответы тут:
viewtopic.php?t=1046&postdays=0&postorder=asc&start=30
Думаю прилепить тему

Добавлено: 05 апр 2007 09:40
Rufus
Назначение ДД - снижение эффекта детонации путём изменения УОЗ.
ДД на максимах имеет одну особенность, отличающую его практически от всех аналогичных - шунтирующее сопротивление. Поставлено для обнаружения неисправности датчика.
Резистор тоже как правило не умирает - он отпаивается от медных ног вывода пластин пьезы. Ремонт не сложен но муторен.

Добавлено: 05 апр 2007 09:45
Rufus
Rufus писал(а):Назначение ДД - снижение эффекта детонации путём изменения УОЗ.
ДД на максимах имеет одну особенность, отличающую его практически от всех аналогичных - шунтирующее сопротивление. Поставлено для обнаружения неисправности датчика.
Резистор тоже как правило не умирает - он отпаивается от медных ног вывода пластин пьезы. Ремонт не сложен но муторен.
И кстати: на динамику разгона ДД влияет только при некачественном бензине - при позднем зажигании не слышно детонации но разгоняецо оно хужее.

Добавлено: 05 апр 2007 10:08
WF-A450
так что самое интересное то что у меня на машине да же если залить 98 все равно есть дитонация и при реском ускорении (нагрузка) слышен шелест поршней т.е. детонация

Добавлено: 05 апр 2007 10:18
WF-A450
и ещё возможно ли не снимая ДД просто на проводку напоять новый резистор и чтоб это всё работало??? если до то как и каду поять