Страница 1 из 1

Становится тепло. А на капоте царапины.

Добавлено: 01 апр 2007 16:18
Саня Рякин
У меня откололся кусочек краски на капоте до металла, камнем наверно.
Купил баночку краски и потихоньку наносил кисточкой на ямку. Всё равно конечно видно портачёк :? Как бы сделать его нивидимым или хотя бы почти, не перекрашивая капот? :roll:

Добавлено: 01 апр 2007 17:09
Gamlet
Забей и катайся. На каждый скол так обращать внимание и переживать здоровья не хватит. Хочешь чтобы по нашим дорогам ездить и без сколов и царапин, то выбор один, поставить машину и вытирать с нее пыль.
Что поделаешь, такие издержки эксплуатации. Всегда будет какая нибудь засада с камнями, от всего не перестрахуешься. Я в течение 8 дней два камня на фару поймал. Обидно, стекл оригинальных отдельно нет.

Добавлено: 01 апр 2007 18:20
Саня Рякин
Я по вашим дорогам слава богу не ездию :) Но у нас тоже, редко но камушки летают. Может ты и прав :roll:

Добавлено: 01 апр 2007 19:01
Анатолий Васильев
Саня Рякин, заедь в сервис-центр Ниссан, там по VIN найдут подкраску и лак - два тюбика - как для ногтей. Но это если машина не перекрашивалась. Потом полирнуть можешь.

Добавлено: 01 апр 2007 19:38
Gamlet
Толик, 1999 год, краска подвыгореть могла, конечно, на маленькой плоскости заметно сильно не будет, все же лучше, чем потом рыжеть будет. Я видел капот, подкрашенный таким методом. Близи не очень хорошо выглядит.

Добавлено: 01 апр 2007 21:34
Анатолий Васильев
Вблизи - да, заметно! Но это лучше, чем белый грунт, а еще хуже, если до металла!

Добавлено: 02 апр 2007 08:26
pafnutius
Я на опеле заморачивался так: брал замаску, заливал в несколько слоёв во все сколы краску, далее двухтысячной шкуркой затирал до гладкой поверхности, затем брал абразивную полироль и с машинкой отполировывал.
Ну некоторые ещё после этого лаком целиком деталь покрывают. Я не покрывал, но сколов после полировки видно не было.

Добавлено: 17 апр 2007 09:55
korgik
Вообщем про сколы, в прошлые выходные ликвидировал следующим образом:
Краску купленную у дилера по вин-коду аккуратно наносим на скол предварительно обезжирив и удалив грязь из него. Наносить нужно небольшую каплю так чтобы она стояла бугорком, после высыхания бугорок маленько осядет, при нанесении использовал лупу. После этого обычной настольной лампой сушим это место часа два...в это время можно почистить салон или попить пивка (если пивка то без фанатизьма ибо работа не окончена). После высыхания краски берём шкурку водостойкую 3М и поливая водичкой аккуратно начинаем убирать бугорок два три раза тиранул, остановился посмотрел и т.д. когда бугорок убран заподлицо с основным покрытием остаётся белое пятно которое легко удаляется черепашковским антицарапином (тюик красно жултый как от зубной пасты, после этого место снова обезжиривается наносится лак, просто небольшой мазок и вся процедура повторяется(сушка, зачистка полирока антицарапином) Ахтунг!! лак уже не требуется так сильно затирать как краску!!! И для освоения методики попробуйте сначала удалить скол где нить на невидном месте чтоб прочувствовать всё. Сам делал в первый раз и именно так, начал со скола на заднем бампере, после того как всё получилось перешёл на капот, так что удачи:-:

Добавлено: 17 апр 2007 09:59
korgik
Да кстати шкурка 2000 от 3М!!