Страница 1 из 3
Дым
Добавлено: 27 мар 2007 20:29
Spent
Завожу машину и из глушителя идет дым, синий, пахнет горелым, потом все исчезает, что может быть? Собственно все работает на ура, ничего не барахлит, машина просто летает...пробег 90 000. В тех центре был 1000км назад
Да, и еще, у нас в городе бензин 95 это 92 с добавками. Тоесть он не чистый..может это влияет? и можно ли 98 лить? З.Ы В Москве тоже 80% заправок продают бензин не чистый..
Добавлено: 28 мар 2007 00:09
biker
Spent, лей 92й, или 95й без добавок и присадок!!! у буит все окей. А по поводу дыма - смени заправку, а то следующее твое сообщение будет примерно таким - "Что с машиной...????". Удачи

Добавлено: 28 мар 2007 07:43
Анатолий Васильев
Скорее всего конденсат в глушителе горит.
Добавлено: 28 мар 2007 08:17
pafnutius
Скорее всего конденсат в глушителе горит.
Абсолютно согласен с Анатолием. Такое у меня тоже бывает. Щас же хороший перепад температур, тем более что по утрам влажно.
Добавлено: 28 мар 2007 09:15
Vpav
синий дым - не признак ли масла в цилиндрах?
Добавлено: 28 мар 2007 09:37
Rufus
похоже маслосъёмным колпачкам зе енд маячит
Добавлено: 28 мар 2007 11:14
????
Rufus,
+1
Добавлено: 28 мар 2007 11:23
Vpav
похоже маслосъёмным колпачкам зе енд маячит
не так уж и однозначно, могли и кольца залечь, и система вентиляции картера сойти с ума
Добавлено: 28 мар 2007 15:56
Spent
Нее ребят, что то вы переборщили...какие кольца, вы еще скажите что двигатель свое отработал - все это исключено. Машине всего 3,5 года. В сервис центре была полгода назад, по документам никаких нареканий..скорее всего это или бензин или конденсат, т.к стояла весь день, завел только поздним вечером, конечно уже похолодало, и да кстати, под глушителем тогда заметил немного капель воды.
Добавлено: 28 мар 2007 16:36
allert
Spent, Тогда точно это был пар

, а вонь от прогревающегося тракта и ката. В лихую годину перестройки были дикие присадки к бензу от которых дым шел на непрогретом, но сейчас, да в подмосковье - это уж слишком.
Добавлено: 28 мар 2007 17:19
Korych
Как хорошо... сам спросил, сам ответил

Добавлено: 28 мар 2007 17:26
Lirik
Сизый дым - это одно из двух.
как правило - горение масла.
как исключение - охлаждающая.
пробег ни о чем не говорит.
могут быть колпачки, кольца, тещина в блоке, прокладка, трещина в головке.
Добавлено: 28 мар 2007 19:34
Kar_max
как исключение - охлаждающая
Если охлаждающая жидкость - то дым будет густым БЕЛЫМ.
Добавлено: 28 мар 2007 21:29
Lirik
Kar_max писал(а):
Если охлаждающая жидкость - то дым будет густым БЕЛЫМ.
согласен, но не совсем

короче, запах антифриза сладковатый, а горелым - масло.
Добавлено: 29 мар 2007 05:20
Vpav
Машине всего 3,5 года. В сервис центре была полгода назад, по документам никаких нареканий..скорее всего это или бензин или конденсат, т.к стояла весь день, завел только поздним вечером, конечно уже похолодало, и да кстати, под глушителем тогда заметил немного капель воды.
вода из глушителя - это нормальный процесс. антифриз и вода - белый дым, несгоревший бензин - серый, синий или сизый - масло. То что машина новая, и недавно была на сервисе - ни о чем не говорит. Сервисмены, в большинстве своем, на такие мелочи внимания не обращают. А довести двигатель до попадания масла в цилиндры - 5 минут, но это еще не значит что грохнуть. Вот когда будет уходить поллитра масла на 1000 км, или сальники давить начнет, или свечи маслом забрасыват,ь или постоянно дым синим будет - вот тогда и будешь напрягаться по полной. Кстати, некоторые производители считают расход масла до 1л на 1000км - штатной ситуацией и не поводом для гарантийного ремнонта. правда я не представляю: как же эти машины дымить должны при таком расходе!