Страница 1 из 1

Неравномерная работа двигателя

Добавлено: 24 мар 2007 22:18
Oleg Kalashnikov
Nissan Maxima 1995 г. пробег 125 000 км. Неисправность: неравномерная работа двигателя на низких и средних оборотах. Была проведена замена лямбда-зондов, свечей, проверка клапана положения дросильной заслонки, был проверен выходной каскад контролера, катушки и наконечники были заменены. Есть несхождение ВМТ - может ли это способствовать дерганью автомобиля, и какие могут быть причины неравномерной работе двигателя?

Добавлено: 25 мар 2007 00:55
biker
несхождение ВМТ - может ли это способствовать дерганью автомобиля
может, но там же цепь у вас и должно быть хорошо видно если на зуб ошиблись! Может быть и подсос воздуха гиде-то...

Добавлено: 25 мар 2007 15:00
Н.Александр
скорее всего подсос воздуха

Добавлено: 26 мар 2007 17:58
Oleg Kalashnikov
подсос не проверяли завтро собираемся в сервис перекидовать цепь на один зуб,что еще посмотреть? машина нравится безумно(не давно купил) но в горку не едет, дергается. Я лью слезы!

Добавлено: 26 мар 2007 18:44
Анатолий Васильев
А с какого бодуна в цепь-то лезть? Если обороты есть, а под нагрузкой не идет - надо посмотреть сцепление (если ручка. 120 - это как раз средний срок жизни). Или АКПП - масло и т.д.....
На холостых нормально обороты держит?
Если рулем крутить - что с оборотами?
А если кондер включить?
На горячую или холодную?
А КХХ мыли? А форсунки?
А давление топлива в системе?
А компрессия в цилиндрах?
Если в цепь раньше не лазили - то ИМХО это последнее, что надо смотреть. (тем более по трудоемкости это..., да и накосячить могут будь здоров). И что значит "несхождение" в их интерпретации. Определяли-то как?

Добавлено: 26 мар 2007 18:52
Gamlet
Если в цепь раньше не лазили - то ИМХО это последнее, что надо смотреть. (тем более по трудоемкости это..., да и накосячить могут будь здоров). И что значит "несхождение" в их интерпретации. Определяли-то как?
это точно. Начинать надо с простого. Может, например, катушка одна выделываться, а тут сразу в цепь.

Добавлено: 26 мар 2007 22:49
Н.Александр
катушка одна выделываться
он же пишет катушки менял

Добавлено: 27 мар 2007 15:05
Oleg Kalashnikov
про сцепление даже и не думали (ручка),обороты на холостых скачут,с форсунками все хорошо,моторчик подачи топлива поменяли,компрессия на всех одинаковая,крышка на цепи смазана герметиком следовательно в нее лазили, в сервисе говорят цепь перекинута на один зуб,сегодня ее разбирают за разбор 10 т р взяли,но мне никаких денег не жалко лишь бы девочку мою сделали. если есть еще какие мысли посоветуйте!

Добавлено: 28 мар 2007 08:51
Rufus
Ещё есть нюанс - холостые будут гулять если фишку датчика воздуха скинуть.

Добавлено: 29 мар 2007 09:17
Sergei Tomsk
Такая же хрень была в прошлом году. У меня 3 л. 1995г. араб на ручке. В гору не ехала, обороты плавали на холостом вообще иногда глохла.
Менял катушки,датчик детонации,расходомер. Помогло.

Добавлено: 06 апр 2007 17:42
Oleg Kalashnikov
Ура мне сделали машину! оказалось у нее на мохавике не хватало зубцов поэтому она плохо считывала информацию и дергалась мы его заменили и теперь она летает как ласточка!

Добавлено: 06 апр 2007 17:58
Maksim
у нее на мохавике не хватало зубцов
фигасе... - это из за чего? :)

Добавлено: 06 апр 2007 19:17
allert
Некто Бендикс выбил :D :D :D

Добавлено: 06 апр 2007 19:23
Rufus
allert писал(а):Некто Бендикс выбил :D :D :D
Казалось первым бендикс погибает 8)