Страница 1 из 1
Можно ли катушку намазать...? на A32
Добавлено: 21 мар 2007 19:24
Саня Рякин
...например Polfett ну или как оно там по русски... литол? Там где пружинка внизу катушки что на свечу надевается, ну и свечу контакт сверху помазать? А то у меня бывает отказывает катушка одна. В основном когда тёплый двиг. оставить постоять где то так мин 15-30 или час. Думаю с влагой как то связано. Вот и думаю смазать там.
Добавлено: 21 мар 2007 19:49
Анатолий Васильев
Сань, ты в России хоть сколько-нибудь учился? Если нет, то даже не знаю, что посоветовать.

А если да - то не знаю, что сказать.

Ну мерикосы тупые - это известно всем, а вот что бы немцы так же опустились - не в курсе был. Слушай, съезди в сервис, где наши мужики кулибят, наверняка такие имеются - должны подсказать. Но маслом свечи не маж, оно для для того, чтобы трение меньше было, а не с токопроводностью играться. А с влагой спирт хорошо борется - но не на горячем двигателе. Ты конечно за иронию извини - но как-то даже смеяться неохота.
Добавлено: 21 мар 2007 19:51
Саня Рякин
Непонял, а где я про масло писал? Может это литол масло? Так я ж незнаю, я в 17 лет оттуда уехал. А Polfett это как раз та хрень для уккумуляторных клемм, и значит для токопроводимых контактов

Добавлено: 21 мар 2007 20:18
Анатолий Васильев
ну литол конечно не совсем масло, скорее смазка, но от все-таки от трения. А токопроводность тебе на катушках как раз не нужна. Там тысячи вольт пробъет в любом случае. Там как раз наоборот надо. Типа силикона, только снаружи - чтоб катушка не секла на корпус. У Зло777 спроси - он со своими танцы долго устраивал, но вроде победил.
Добавлено: 21 мар 2007 21:17
Ермак
Мазать бессмысленно и небезопасно! У меня было похожее - лечиться только заменой. Скорее всего банальный неконтакт или внутренний обрыв. Что именно, можно легко определить в нормальном сервисе - снять осциллограммы с катушек, сразу будет видно в чем причина, но все равно, только замена!
Добавлено: 25 мар 2007 00:21
Н.Александр
мазать можно
замена хорошо только очень дорого а проблема в основном из-за пробоя в резиновых наконечниках