Страница 1 из 1
Помогите с проблемой!! Nissan maxima QX 2.0, 32кузов (дек'99
Добавлено: 21 мар 2007 14:23
fuzzy
После того как забрал машину из сервиса, через минут 30 работы в холостую, скачками стали падать обороты двигателя с 900 до 700 (туда, обратно), заметил странный отзвук в районе генератора. смотрю под капот, замечаю что шкив кондиционера с легким щелчком останавливается (ремень, вроде нормально проходит, звуков от него нет) на несколько секунд, затем опять начинает крутиться (это и вызывает падение оборотов) ЧТО ЭТО??? так должно быть или...???
машинка начала грется, стрелка доходит до красного поля! (обычно в районе горизонтали) хотя антифриз в радиаторе (в заведенном состоянии) ручьем прям по горлышко перемещается.
мне вчера ремонтировали генератор, врятли с этим связано? может чего "нахимичили" в этом сервисе?? (они мне 3раза по гарантии переделывали в течении недели! гады!)
взаимосвязана ли проблема?!?
Добавлено: 21 мар 2007 19:04
Sergei Tomsk
Точно в сервисе уроды штото сломали. Щас будут всякую хрень говорить. Надо ругаться.
Добавлено: 21 мар 2007 21:28
Anatoli4
Што за сервис ?
Добавлено: 21 мар 2007 23:00
allert
fuzzy, По интернету диагностировать сложно но все-таки
1.
шкив то тормозит вряд ли, это просто ты видишь как включается и отключается муфта конпрессора кондея - это так и происходит - со щелчком. При этом кстати меняются и обороты - 700 без включения компрессора - 900 с включенным.
2.
Греется у тебя скорее всего потому, что не включаются вентиляторы - для начала посмотри - не забыли ли к ним присоединить разъемы. Включаться-выключаться компрессор кондея вроде как раз может при перегреве О.Ж. и неработающих вентиляторах- там по-моему защита есть. Резюме - ничего страшного, но что-то они тебе напутали с электрикой, пока меняли. Напряжение еще померь - может генератор вообще не работает?
Добавлено: 21 мар 2007 23:27
Анатолий Васильев
Когда ремонтируют генератор со снятием, то откручивают компрессор кондея. Могли что-нибудь закоротить. Если у тебя климат - то включается кондей (при этом обязательно должны включиться вентиляторы, даже если ОЖ ниже 95 гр.). Обороты в-общем не должны скакнуть сильно, ибо есть клапан компенсации работы кондера. А то что он туда-сюда включается говорит о недостаче фреона или еще какой трабл с ним. Ну и хоть антифриз "перемещается", он все-таки должен охлаждаться вентиляторами. А если стрелка уходит в красную зону, то они должны включиться на максимальную скорость.
Добавлено: 22 мар 2007 17:28
fuzzy
всем спасибо за отклик!
Sergei Tomsk -
Anatoli4 - сервис PitLine в Ясенево, реально говенный, больше к ним не поеду! не первый косяк!!!
allert - спасибо, так и есть, муфта так и должна работать!
Генератор, вроде пока, нормально работает (в прошлый раз началось через 5 дней, затем через 20км! надеюсь в четвертый раз не придется к ним ехать)

Но вот с проблемой нагрева... вентиляторы работают...
кондей не отключается... В чем дело??
Анатолий Васильев - спасибо, про фреон надо подумать!
... интересно, если снимали компрессор, не могли чего-нибудь нахимичить?? (я ведь с ними ругался!! ...но это понятно 3раза "делали"!

)
Добавлено: 22 мар 2007 18:10
allert
Но вот с проблемой нагрева
А может просто весна пришла

- состояние радиатора то какое - может там шуба из песка и грязи, да и конденсер от кондея перед ним такой-же? Проверь еще патрубки - на радиаторе - термостат открывается хоть?
Добавлено: 22 мар 2007 19:51
Анатолий Васильев
allert,
термостат открывается хоть
раз
антифриз в радиаторе (в заведенном состоянии) ручьем прям по горлышко перемещается.
значит открыт.
Добавлено: 23 мар 2007 02:29
fuzzy
allert,

шубы нет!