Помогите течет сальник кулисы МКПП на Максиме А32 и что...
Добавлено: 09 мар 2007 21:12
Люди у меня Ниссан Максима А32, 1997 года, коробка-механика. Машина из ОАЭ. Сальник кулисы КПП не держит масло и оно капает. Причина в том, что шток имеет люфт 1-2 мм. На фирменном СТО сказали, что нужно менять шток, а заодно и подшипники КПП так как после вскрытия коробки подшипники долго не ходят. Ремонт оценили в 800 долларов. Посоветуйте мне что делать, может у кого-нибудь была аналогичная ситуация.
Еще скажите пожалуйста мне следующее: Моей машине 10 лет. Я езжу на ней с июня 2003 года. Езжу очень бережно и аккуртно. Но сейчас складывается ощущение, что машина начала сыпаться. Поделитесь пожалуйста опытом, что еще может "уйти" в ближайшее время?
Пожалуйста ответьте. Я с нетерпением жду Вашего ответа.
bolik.82@mail.ru
Еще скажите пожалуйста мне следующее: Моей машине 10 лет. Я езжу на ней с июня 2003 года. Езжу очень бережно и аккуртно. Но сейчас складывается ощущение, что машина начала сыпаться. Поделитесь пожалуйста опытом, что еще может "уйти" в ближайшее время?
Пожалуйста ответьте. Я с нетерпением жду Вашего ответа.
bolik.82@mail.ru