Страница 1 из 1
Замена правой лямбы на рестайлинговой Максиме А32
Добавлено: 16 май 2005 09:03
Trusishka
из-за очередей в клубном сервисе пришлось самому делать

блин нелегкая это задача! И это с моими узкими ладонями! Руку пришлось засовывать по локоть за двигатель. Я смог отцепить только 3 держателя провода из четырех, один пришлось срезать, а в конце плюнул и вообще провод отрезал чтобы не мучиться . Датчик выкрутился легко. 90% времени ушло на отцепление держателей старого кабеля. Потратил два часа. На фотках видно небольшое различие головок старого и нового датчика, хотя EXIST меня убедил, что это оригинал. Когда резал старый кабель, понял что он имеет не медные а стальные жилы! Кусачки даже не сразу перекусили.
После замены консалт показал что датчик теперь дышит . Тоесть показания плавно гуляют примерно от "0" до "800" как и на левой здоровой лямбде. Субъективно прибавилось мощности
Добавлено: 17 май 2005 15:25
Trusishka
что за фигня, после замены лямбды расход вырос на 2 литра

Добавлено: 17 май 2005 15:54
Бармаглот

Вот это супер!!!

Меняй назад!!!
Или лямбда все-таки не та, или надо посмотреть что она реально показывает через комп....
Добавлено: 17 май 2005 17:49
Vpav
или начал веселей педали крутить

Добавлено: 18 май 2005 09:27
Trusishka
Бармаглот писал(а):Вот это супер!!!

Меняй назад!!!
Или лямбда все-таки не та, или надо посмотреть что она реально показывает через комп....
через комп смотрел, показания идеальные, работает абсолютно как здоровая левая лямбда. Но дури у движка прибавилось.
Добавлено: 18 май 2005 09:30
Бармаглот
Ну тада наверное ты действительно на радостях на тапку давить сильнее начал...

Re: Замена правой лямбы на рестайлинговой Максиме А32
Добавлено: 02 дек 2009 13:36
E 779 KAM
у меня такая проблема с лямбдой, короче движок начал глохнуть на скорости и поддергивать. прошел диагностику сказали чтобы я поменял свечи, фильтр топл. и воздушный все сделал.. позже опять заехал на диагностику показывает ошибку что лямбда.. или у нас на СТО одни тормозы потому что продовец сказал что из за лямбды двигатель не хлонит и не троит. как быть подскажите плиз.. замучился!
Re: Замена правой лямбы на рестайлинговой Максиме А32
Добавлено: 02 дек 2009 13:45
Dj Devil
E 779 KAM писал(а):у меня такая проблема с лямбдой, короче движок начал глохнуть на скорости и поддергивать. прошел диагностику сказали чтобы я поменял свечи, фильтр топл. и воздушный все сделал.. позже опять заехал на диагностику показывает ошибку что лямбда.. или у нас на СТО одни тормозы потому что продовец сказал что из за лямбды двигатель не хлонит и не троит. как быть подскажите плиз.. замучился!
я уже писал-у меня троил, дергался, проваливался и плавал имеено из-за лямбды
Re: Замена правой лямбы на рестайлинговой Максиме А32
Добавлено: 02 дек 2009 16:13
тах
E 779 KAM всё правильно на СТО сказали, прежде, чем ехать на диагностику меняй расходники, чисти ДЗ и КХХ вот тогда, диагностика будет объективной. старые свечи сохрани, если придется промывать форсунки понадобятся.
Re: Замена правой лямбы на рестайлинговой Максиме А32
Добавлено: 04 дек 2009 07:57
E 779 KAM
Dj Devil писал(а):E 779 KAM писал(а):у меня такая проблема с лямбдой, короче движок начал глохнуть на скорости и поддергивать. прошел диагностику сказали чтобы я поменял свечи, фильтр топл. и воздушный все сделал.. позже опять заехал на диагностику показывает ошибку что лямбда.. или у нас на СТО одни тормозы потому что продовец сказал что из за лямбды двигатель не хлонит и не троит. как быть подскажите плиз.. замучился!
я уже писал-у меня троил, дергался, проваливался и плавал имеено из-за лямбды
я заказал эту лямбду отдал 2.500руб, неделю надо подождать.. а так всем спасибо за советы!!!