Страница 1 из 3
Перегрев двигателя
Добавлено: 06 мар 2007 16:07
???????
Могло ли повести ГБЦ за 5 минут работы холодного двигателя?
Я поясню: машина стояла на улице, зима, радиатор был снят, необходимо было заехать в рембокс, ибо приятель мой запыхался не на шутку, когда прошлый раз заталкивали. Опять же, зима, скользко, машина тяжелая, нас двое. Вот я и решил заехать. Запустил двигатель и сразу же тронулся, без обогрева. Дабы не терять драгоценное время, спустя 2-3 минуты заглушил машину. Так как с первой попытки заехать не удалось - узковато там - заехал со второй. Эквилибристикой занимался минут пять.
В итоге: после ремонта (радиатор установлен, помпа заменена, антифриз залит, пробок, вроде, нет) запустил двигатель. Температура поползла вверх, включились вентиляторы радиатора. Что-то насторожило, и я заглушил машину. Результат: инопланетяне тут как тут! антифриз убег. На щупе эмульсия, в радиаторе тоже, примерно 2 литра антифриза слилось в картер. И это за какие-то 4-5 мин. работы двигателя. И еще сальник давануло.
Справедливы ли мои предположения относительно перегретого двигателя?
Попробую подтянуть головки, если получится, посмотрю свечки...
С уважением, Антоний
P.S. Недавно был произведен ремонт головок: шлифовка на 0,2 мм, заменены клапана, направляющие, колпачки и гидрики.
Добавлено: 06 мар 2007 17:14
?????????
За 5 минут зимой двигатель может перегреться только теор-ки.Протяжка голов вряд-ли подействует.Поможет лишь вскрытие и опрессовка.

Добавлено: 06 мар 2007 17:18
volodya101
мельников писал(а):За 5 минут зимой двигатель может перегреться только теор-ки.Протяжка голов вряд-ли подействует.Поможет лишь вскрытие и опрессовка. #-o
+1.
Протягивать головки бессмысленно.
Перегрева скорее всего не было.
Виноваты или прокладки под головками или трещина в головке блока.
Только снятие и дефектация покажет.
Добавлено: 06 мар 2007 19:30
???????
Дело в том, что после ремонта головок я поездил с месяц примерно... Думаю, что на прокладки ГБЦ нет смысла грешить.
Намек на эмульсию был, так как мало её было в масляной крышке то.
С уважением, Антоний, взывающий о помощи.
Добавлено: 06 мар 2007 19:42
Анатолий Васильев
За пять минут без антифриза ничего не будет - проверял

. Вот пять минут без масла - это да.
Антоний,
помпа заменена
О! Такая же засада была у меня. При ее замене вытек антифриз в поддон (ну остается он в помпе - как не сливай). А из поддона тоже полностью не сливается (грамм 150-200 остается-для эмульсии вполне хватает). Надо или домкратить машину на бок, или снимать поддон. Что и было сделано после обнаружения эмульсии. Промыли движок, залили нормальное масло - порядок! Фильтр только не забудь поменять. Только почему два литра не хватает? Может изначально меньше залили? Или в бачек выдавило?
Добавлено: 06 мар 2007 19:52
Анатолий Васильев
Хотя и без масла - не смертельно. У меня на работе водила на служебном максиме сам не знает сколько без масла ездил - приехал на очередное ТО - а там почти пусто! Придурок, даже под капот в межсервисный период не заглядывал - наемный работник, что взять.
Добавлено: 06 мар 2007 21:10
?????????
Еще один способ смело разбирать мотор-проверить компрессию в цилиндрах.Но .только для чистоты эксперимента нужен хорошая АКБ и вывернуть ВСЕ свечи.В цилиндрах с неожиданно высокой компрессией скорее всего и есть протечка О.Ж ,либо через прокладку ГБЦ,либо через трещину в ГБЦ,либо через трещину в блоке цилиндров \маловероятно\.Если в двух соседних цилиндрах компр-я мала пр-ка ГБЦ-кирдык или голова кривая, но все равно вскрывать осматривать и опрессовывать

Самый лучший диагноз в этой беде-кривой паук либо его прокладка
Добавлено: 06 мар 2007 22:13
volodya101
[/quote]
Только почему два литра не хватает? Может изначально меньше залили? Или в бачек выдавило?[/quote]
В случае отсутствия ОЖ в кол 2х литров, в моторе должен быть почти двойной уровень масла (эмульсии).
Добавлено: 06 мар 2007 22:23
?????????
Хош-нехош, а мотор разбирай постепенно сверху вниз
Добавлено: 06 мар 2007 23:42
Анатолий Васильев
Не надо! Дешевле снять поддон вычистить, залить промывочное масло (дешево и сердито!) и минут 5 погонять на холостых. Проверить наличие эмульсии. Масло должно быть чуть-чуть мутновато. Для чистоты эксперимента можно прогнать еще на одной канистре промываочного. Причем поддон нужно снимать оба раза и как следует очищать. В качестве прокладки вполне сгодится вырезанная по поддону картонка. А вот потом уж в случае негатива гемороится на головки и все остальное. Хотя причин особых, судя по описанию, нет. До ремонта все было в порядке, при езде без антифриза движок не должен был перегрется (масса движка, да 4 литра масла - достаточно тепла отведут за это время). ИМХО - скорее всего вытекла ОЖ из помпы. Еще раз повторюсь - на моей машине месяц назад со Stasmaxima такое проходили!
Добавлено: 07 мар 2007 08:14
?????????
Ну уж тогда проще слить масло до нормы ,залить О.Ж. и завести мотор. Если проблем нет, то вода из масла испариться. Но обороты только холостые.Кстати,нет-ли на двигателе теплообменника под масл. фильтром? Ежели в нем дырка-эмульсия обеспечена

Добавлено: 07 мар 2007 08:59
Анатолий Васильев
мельников,
то вода из масла испариться
Это типа шутка? Тогда надо так и писать
теплообменника под масл. фильтром
?????
Добавлено: 07 мар 2007 15:26
???????
А каков теоретически срок службы головок? Ежели там микротрещина, которую не заметели ( не захотели заметить ), то голова на помойку. Верно?
Я с мотором уже много гемороился, в прошлом году поршневую поменял, и тут опять на тебе...
Может нет смысла бабульки вливать? Пробег уже 218 тысяч.
С уважением, Антоний
Добавлено: 07 мар 2007 16:22
Анатолий Васильев
Антоний,
А каков теоретически срок службы головок
вечные! Особенно, если будут лежать на полке

Все ж зависит от того, попала она в экстремальную ситуацию или нет.
Ежели там микротрещина
На микро трещины никто не заморачивается - она же МИКРО! До тех пор, пока не разовьется в настоящую - МАКРО

По крайней мере через микротрещину за 5 минут 2 литра антифриза не уйдет.
Добавлено: 07 мар 2007 17:41
???????
Анатолий, меня смущает что уровень на щупе увеличился на количество убегшего антифриза.
1. Если прокладки - то это фигня, я ее поменяю.
2. Если трещина, а я имею в виду макро, пропустившую через себя антифриз в картер, тогда уже хуже. Но повторюсь, головки снимал месяц назад- все было в порядке. Флюорографию и не делал, глаза косяк не обнаружили.
В любом случае ремонтировать буду сам, ибо задолбали уже сервисмены....
Спасибо за внимание к моей проблеме.
С уважением, Антоний.