Страница 1 из 1

Пар из печки

Добавлено: 16 май 2005 08:14
Shek
Здравствуйте!
Nissan Maxima J30 1991 г.в. без кондиционера.
Печка не работает: при покупке (весной этого года) радиатор был с трещиной наверху, но печка работала. При замене радиатора сливали всю жидкость, и после этого все печка не работает. Завоздушилась наверное. Выгнать пробку с тех пор руки не дошли (да и не надо было в Алмате весной 8) ). Все откладывал на осень.
Проблема в следующем: Уже четыре дня из отвестий для обдува лобового стекла сочится пар. :shock: Еле еле! Если оставляю машину на стояке то, когда прихожу обратно все лобовое в капельках. Тосолом вроде как не пахнет. Пар идет и при включении режима обогрева (который не работает) и в холодном режиме.
В тот день когда все началось, в Алмате шел сильнейший дождь. А за день до этого тосол опять сливали (чтобы сменить лопнувший патрубок).
:?: Что это такое интересно. Радиатор печки дырявый или куда то вода натекла и теперь испаряется. Чтобы пошел пар машина должна прогреться до середины шкалы датчика температуры. До этого ничего не идет, уровень тосола не падает (на глаз).
Страшно за мозги моей Maxim’ы! Звонил на СТО не вдаваясь в подробность предагают сменить радиатор печки (200+50 USD). Если Радиатор дырявый можно ли его заварить?

Добавлено: 16 май 2005 08:46
Бармаглот
Если радиатор дырявый - помоему только менять.... Вода могла натечь, посмотри на стекле - вода высыхает полностью, а тосол оставляет жирный налет...
У меня на j30 после сильного дождя вода на пассажирский коврик капала из воздуховодов нижних....

Добавлено: 16 май 2005 10:01
Shek
А можно не разбирая торпеду определить радиатор целый или все?

Добавлено: 16 май 2005 10:16
денисий
У меня на j30 после сильного дождя вода на пассажирский коврик капала из воздуховодов нижних....
У меня такая же фигня,даже лужица небольшая образуется.
Довольно неприятно это наблюдать,от этого есть какая-нибудь защита?
У меня причем всегда капает на коврик пассажира :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 16 май 2005 10:47
Бармаглот
Угу именно так и было... я не парился, после того как понял, что это дождевая вода...
На самом деле имхо это от того, что дренажная дырка забита какаянить....

Добавлено: 16 май 2005 11:26
Shek
А пар у кого нибудь шел? :lol:
И вообще возможно ли такое (ну что от дождя).

Добавлено: 16 май 2005 11:31
Бармаглот
Ну а почему нет... много воды в печке собралось и при нагреве радиатора печки вода начинает испаряться.... Вполне вероятно...

Добавлено: 17 май 2005 14:35
Shek
Всетаки это тосол бежал! :(
Сегодня потек на полик тоненькой струйкой. Препугался страшенно :shock:
Предыдущие два дня я ноги сломал в поисках нового радиатора НетУ!
Вариант1: под заказ 10-20 дней (275 USD оригинал или 170 какая то арабская что ли :? ). Вариант2 Бу ~100USD. Бу без гарантии (как вариант сразу отметается т.к. с таких же бабушек как и моя). Нужно заказывать.
Короче пока отсоеденил печку вообще. Т.е два патрубка печки соеденил между собой через трубочку. Ничего ведь не будет если я я до осени так поезжу? :mrgreen:

Добавлено: 17 май 2005 14:50
Бармаглот
Shek, Правильно сделал!!!
А новый радиатор поставишь - зимой намного теплее станет в машине!!!