Пар из печки
Добавлено: 16 май 2005 08:14
Здравствуйте!
Nissan Maxima J30 1991 г.в. без кондиционера.
Печка не работает: при покупке (весной этого года) радиатор был с трещиной наверху, но печка работала. При замене радиатора сливали всю жидкость, и после этого все печка не работает. Завоздушилась наверное. Выгнать пробку с тех пор руки не дошли (да и не надо было в Алмате весной
). Все откладывал на осень.
Проблема в следующем: Уже четыре дня из отвестий для обдува лобового стекла сочится пар.
Еле еле! Если оставляю машину на стояке то, когда прихожу обратно все лобовое в капельках. Тосолом вроде как не пахнет. Пар идет и при включении режима обогрева (который не работает) и в холодном режиме.
В тот день когда все началось, в Алмате шел сильнейший дождь. А за день до этого тосол опять сливали (чтобы сменить лопнувший патрубок).
Что это такое интересно. Радиатор печки дырявый или куда то вода натекла и теперь испаряется. Чтобы пошел пар машина должна прогреться до середины шкалы датчика температуры. До этого ничего не идет, уровень тосола не падает (на глаз).
Страшно за мозги моей Maxim’ы! Звонил на СТО не вдаваясь в подробность предагают сменить радиатор печки (200+50 USD). Если Радиатор дырявый можно ли его заварить?
Nissan Maxima J30 1991 г.в. без кондиционера.
Печка не работает: при покупке (весной этого года) радиатор был с трещиной наверху, но печка работала. При замене радиатора сливали всю жидкость, и после этого все печка не работает. Завоздушилась наверное. Выгнать пробку с тех пор руки не дошли (да и не надо было в Алмате весной

Проблема в следующем: Уже четыре дня из отвестий для обдува лобового стекла сочится пар.

В тот день когда все началось, в Алмате шел сильнейший дождь. А за день до этого тосол опять сливали (чтобы сменить лопнувший патрубок).

Страшно за мозги моей Maxim’ы! Звонил на СТО не вдаваясь в подробность предагают сменить радиатор печки (200+50 USD). Если Радиатор дырявый можно ли его заварить?