Страница 1 из 2

Хлопки

Добавлено: 28 фев 2007 20:11
Харьков
Появилась проблемка. На холостых (иногда и в движении) при резком нажатии на газ в районе 1000-2000 оборотов раздаётся хлопок, кажется в районе выпускного коллектора, или серия хлопков. В движении, в эти моменты, машина дергается. После 2000 такого замечено не было. Может кто подскажет в чём дело?

Добавлено: 28 фев 2007 21:34
OM66
попробуй лямду, или впускной коллектор посмотри, бывает там засоряется...
причин может быть много, езжай к элетронщикам, на сканер

Добавлено: 01 мар 2007 00:16
Харьков
попробуй лямду
Араб однако...

Добавлено: 01 мар 2007 07:28
biker
может быть:
зажигание поздновато, свечи, форсунки, катушки

Добавлено: 01 мар 2007 22:51
Серега-А33
у меня такая проблема была на предыдушей машине,очень долго мучился,предполагали что катализаторы засорились,хотел было их уже вырезать пока приятель не посоветовал форсунки промыть,после промывки сразу пропала эта проблема

Добавлено: 01 мар 2007 23:56
Харьков
Только мыли на станции, ну или сдеали вид, что помыли.

Добавлено: 02 мар 2007 00:02
Серега-А33
хм..тогда может реально катализаторы уже подзагажены...либо лямбдя зонд,хотя если лямбда зонд леит то начинает чек енжин загораться,я думаю еще может быть катушка зажигания...у друга была такая проблема на мерене е 210,стрелял и чехал пока до катушки не добрались и не поменяли

Добавлено: 02 мар 2007 00:13
allert
Харьков, Как версия - датчик положения ДЗ врет в каком-то месте. Просто если проявляется и на холостом и под нагрузкой одинаково - наводит на мысль больше об лектронике а не о механике. Хотя еще давление топлива глянуть бы...

Добавлено: 02 мар 2007 01:41
Харьков
Как версия - датчик положения ДЗ врет в каком-то месте
Была мысль протестировать доступные датчики. Теперь будет чем заняться на выходных :)

Добавлено: 02 мар 2007 12:20
biker
Харьков, давление топлива можно проверить колхозным методом без всяких усилий, я писал это в своей статье "регулятор далвения топлива"

Добавлено: 03 мар 2007 18:53
Харьков
То biker, спасибо, мож сделаю. А вообще проверил ДМРВ, БУДЗ и клапан ХХ-всё похоже в норме. По ходу дела помыл БУДЗ и КХХ, всё равно хлопает на участке "воздушный фильтр-впускной коллектор". Выкручивал свечи - налёт есть но не много, чёрный, легко очищается. Похоже на богатую смесь. Итого-зад..чился, а результата нет :evil:

Добавлено: 04 мар 2007 01:14
biker
налёт есть но не много, чёрный, легко очищается
млин, зажигание позднова-то, нада думать как его по раньше поставить...

Добавлено: 04 мар 2007 12:25
ALG
Харьков, очень сильно вероятно, что свечи.
Часто, когда свеча помирает, её как раз на 1500-2000 оборотах пробивает, а на бОльших она ещё работает...
Налет черный - смесь не сгорает полностью. Причина может быть таже. не неисправность датчиков, а переодическое отсутствие впышек ( из-за неисправной свечи) в цлиндрах. Попробуй проехать минут 10 на оборотах 3000-4000, свечи, наверняка, будут чистые.

Добавлено: 04 мар 2007 12:35
Харьков
Свечи менял 3000 назад Бош платина, но на станции после чистки форсунок сказали, что свечи полуубитые??? Если правильно понял, то на араба без ката и лямды можно обычные свечи поставить?

Добавлено: 06 мар 2007 19:13
Харьков
Точно не свечи. Сегодня поменял. Иногда хлопок такой, что на воздухозаборнике поролоновая прокладка прыгает (оторвалась чуть, всё никак не приклею). Блин тут ещё праздник этот.