Методика определения токов утечки в бортовой сети
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
Всем здравствовать!
Было у меня уже два раза так, что подходил к машине, а она даже замки с трудом отпирала. Про заводку, естественно, речь уже не шла. В первый раз ей на это понадобилось пять суток, во второй - двое. Приходилось вызывать техничку. Причину тому я понял: это был видеорегистратор, который я подцепил на постоянный контроль по встроенному датчику удара. Подцепил так потому, что заявленная его мощность не превышала трех ватт и страховался на тот случай, если кто-то при парковке сильно саданет по машине. После второго раза стал его отключать и теперь даже после нескольких дней простоя стартер крутит как умалишенный.
Но на всякий случай померял ток покоя. Получилось, что под охраной авто потребляет 80 мА, снятый с охраны - 105. Видеорегистратор берет на себя дополнительно 170 мА.
Вопросов два:
1-й - 80 мА это много?
2-й - неужели из-за 170-ти мА, потребляемых видеорегистратором, за двое-трое суток может сдохнуть годовалый аккумулятор на 60 Ач?
P.S. Может ли брать на себя много тока магнитола? Подключена через стандартные переходники и фишки. Никакой "химии" в проводке нет. При проверке просто снял морду (так обычно и ночует), от машины не отключал.
Было у меня уже два раза так, что подходил к машине, а она даже замки с трудом отпирала. Про заводку, естественно, речь уже не шла. В первый раз ей на это понадобилось пять суток, во второй - двое. Приходилось вызывать техничку. Причину тому я понял: это был видеорегистратор, который я подцепил на постоянный контроль по встроенному датчику удара. Подцепил так потому, что заявленная его мощность не превышала трех ватт и страховался на тот случай, если кто-то при парковке сильно саданет по машине. После второго раза стал его отключать и теперь даже после нескольких дней простоя стартер крутит как умалишенный.
Но на всякий случай померял ток покоя. Получилось, что под охраной авто потребляет 80 мА, снятый с охраны - 105. Видеорегистратор берет на себя дополнительно 170 мА.
Вопросов два:
1-й - 80 мА это много?
2-й - неужели из-за 170-ти мА, потребляемых видеорегистратором, за двое-трое суток может сдохнуть годовалый аккумулятор на 60 Ач?
P.S. Может ли брать на себя много тока магнитола? Подключена через стандартные переходники и фишки. Никакой "химии" в проводке нет. При проверке просто снял морду (так обычно и ночует), от машины не отключал.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
1. 80 мА - это 80 мА
2. может вполне ,зависит от состояния и степени заряженности АКБ
P.S. однажды столкнулся с магнитолой, которая если не выключив снять морду начинала жрать как подорванная. Пионер, если память не изменяет. Темные силы электричества
2. может вполне ,зависит от состояния и степени заряженности АКБ
P.S. однажды столкнулся с магнитолой, которая если не выключив снять морду начинала жрать как подорванная. Пионер, если память не изменяет. Темные силы электричества
Жизнь покажет...
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
По второму пункту согласен. Так оно и было. Пять суток продержался аккум после прогона по автобану. А второй раз издох за два дня после городского цикла с короткими (примерно по 10 км) дистанциями, светом, подогревами, музыкой и т.д. Эту закономерность я и сам уловил.
По постскриптуму... тут я, похоже, оказался в том месте, где ноги теряют своё гордое имя. Именно Пионер у меня и стоит. Значит, нужно продолжать эксперименты.
По постскриптуму... тут я, похоже, оказался в том месте, где ноги теряют своё гордое имя. Именно Пионер у меня и стоит. Значит, нужно продолжать эксперименты.
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
В моем случае точто была АКБ - все заводиться - поездки не длинные - городские ... 0,31А не отключал - оставил.
АКБ сейчас новая 100%.
Такая утечка 0,31A выносила почти в нолю зараженный АКБ, НО он старый был.
АКБ сейчас новая 100%.
Такая утечка 0,31A выносила почти в нолю зараженный АКБ, НО он старый был.
- avk
- Майор
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 15 окт 2008 17:50
- Автомобиль: а32 2,0 ручка 1997
- Откуда: Москва
Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
Ищи 80мА много .Память магнитолы 5мА сигналка 25мА и то по максимуму. хотя до 100мА
мы машины отпускаем,но там 2 магнитолы ,часы аккум на 90А.
мы машины отпускаем,но там 2 магнитолы ,часы аккум на 90А.
Сначала ищешь справедливость-потом другую работу
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
Я подозреваю, что немного неправильно искал. Я вытаскивал только те предохранители, которые в цепях, постоянно подключенных к аккумулятору (ВАТ). Или нужно все пробовать? Реакция была только на один, когда потухло всё освещение. Магнитола на него подцеплена?
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
Я правильно понял что фраза означает что 80мА - большая утечка ...avk писал(а):Ищи 80мА много .
Если да, то можно чуть подробнее чем это грозит?
У меня вон получилось что 3 года назад сам себе сделал утечку 270 Ма - чтобы радио работало без ключа зажигания - и пока решил эту штуку не трогать.
Если я все правильно понимаю, то:
1. 270 мА означает что - за 10 часов утечка будет где то 2,7 А, т.е. если АКБ 65 Ампер часов -> если он был полностью заряжен до этих 10ти часов, то после них у него останется 62,3. вроде ни сильно много утекает если каждый день ездить.
Посему вопрос такой:
- почему 80 мА много?
- что в этом плохого (может быть плохого)? вроде как генератор должен дозарядить АКБ ... или нет?
- avk
- Майор
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 15 окт 2008 17:50
- Автомобиль: а32 2,0 ручка 1997
- Откуда: Москва
Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
ну а если на пару недель оставить то потом бегать искать от кого прикурить? Да и и емкость аккума в 63А только у нового и у полностью заряженного при старте остаточный заряд должен быть не менее 25% поэтому повторюсь,что утечку до 0.1А можно считать нормой.
Сначала ищешь справедливость-потом другую работу
- avk
- Майор
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 15 окт 2008 17:50
- Автомобиль: а32 2,0 ручка 1997
- Откуда: Москва
Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
все верно только надо сымитировать закрытые двери и авто в режиме охраныrulik писал(а):Я подозреваю, что немного неправильно искал. Я вытаскивал только те предохранители, которые в цепях, постоянно подключенных к аккумулятору (ВАТ). Или нужно все пробовать? Реакция была только на один, когда потухло всё освещение. Магнитола на него подцеплена?
Сначала ищешь справедливость-потом другую работу
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
не мой случай ))) максимум не езжу пару днейavk писал(а):ну а если на пару недель оставить то потом бегать искать от кого прикурить?
согласенavk писал(а):Да и и емкость аккума в 63А только у нового и у полностью заряженного
это точно? но даже если нет - все равно ОКavk писал(а):при старте остаточный заряд должен быть не менее 25%
я просто от кого нито хотел бы услышать: 1) линейно ли разряжается АКБ? 2) сколько нужно генератору чтобы зарядить такой то недоазряд АКБ? 3) какой нить примерный расчет типа: если утечка X ма и вы проезжаете на машине в день Y км - то ваша АКБ всегда дозаряжается как надо или вы получите "прикуривание утром через" Z дней... 4) насколько вреден такой "режим работы с утечкой" для АКБ .... что то такое ...
кто ж спорит то ? ? ?avk писал(а):поэтому повторюсь,что утечку до 0.1А можно считать нормой.
- avk
- Майор
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 15 окт 2008 17:50
- Автомобиль: а32 2,0 ручка 1997
- Откуда: Москва
Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
я тоже так сделал но магнитолу у меня отключает сигаDenis Yanko писал(а):
У меня вон получилось что 3 года назад сам себе сделал утечку 270 Ма - чтобы радио работало без ключа зажигания - и пока решил эту штуку не трогать.
Сначала ищешь справедливость-потом другую работу
-
- Подполковник
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 11 дек 2007 11:27
- Автомобиль: Maxima QX, A33, 2001, VQ20DE, АКПП, серебро
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
не все ж такие умные )))
у меня сигналку ставил один чувак, а проводок на музыку накидывал другой - видимо не сильно умный ...
ну да ладно .... оставил потому что надо все разбирать сейчас ... а не хочеться ... )) ((
у меня сигналку ставил один чувак, а проводок на музыку накидывал другой - видимо не сильно умный ...
ну да ладно .... оставил потому что надо все разбирать сейчас ... а не хочеться ... )) ((
- avk
- Майор
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 15 окт 2008 17:50
- Автомобиль: а32 2,0 ручка 1997
- Откуда: Москва
Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
я просто пару разиков забывал её выключитьDenis Yanko писал(а):не все ж такие умные )))
((
поентому влез и переделал
Сначала ищешь справедливость-потом другую работу
- kesha333
- Полковник
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 04 май 2007 01:03
- Автомобиль: Maxima А33В 3.0 АКПП 2000 г.в.
- Откуда: Москва, Каховка.
- Контактная информация:
Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
Всем привет.
Есть проблемма с заводом после простоя машины 4-7 дней.
Сделал сегодня замеры:
С сигналкой НЕ в режиме охраны и отключеным сабом с конденсатором потребление 50 мА.
С сабом 200 мА.
С сабом и сигналкой (с пультом) в режиме охраны: 350мА
Я так понимаю эт оне есть гуд.
Т.е. с таким потреблением полностью заряженного аккумулятора 74 А/ч (а полностью он не бывает заряжен на машине) не хватит и на 9 дней.
Отсюда вопрос, почему конденсатор для саба так много потребляет?
Почему столько кушает сигналка?
Что делать?
Есть проблемма с заводом после простоя машины 4-7 дней.
Сделал сегодня замеры:
С сигналкой НЕ в режиме охраны и отключеным сабом с конденсатором потребление 50 мА.
С сабом 200 мА.
С сабом и сигналкой (с пультом) в режиме охраны: 350мА
Я так понимаю эт оне есть гуд.
Т.е. с таким потреблением полностью заряженного аккумулятора 74 А/ч (а полностью он не бывает заряжен на машине) не хватит и на 9 дней.
Отсюда вопрос, почему конденсатор для саба так много потребляет?
Почему столько кушает сигналка?
Что делать?
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Методика определения токов утечки в бортовой сети
видимо ток утечки - посмотри в его параметрах. - може такой и естьОтсюда вопрос, почему конденсатор для саба так много потреблинет?
150 ма? ну... такая вот сигналка - не так уж и много, смотря сколько там всяких датчиковПочему столько кушает сигналка?
не делать из машины музыкальную шкатулку. имхоЧто делать?
Жизнь покажет...