Страница 1 из 2
Угол опережения зажигания ( УОЗ )
Добавлено: 13 май 2005 10:31
Петрович
Просматривал сайт цефироводов и обнаружил следующее:
Цитата:
-Появилась детонация у меня с наступлением холодов, т.е. в ноябре. Сменил свечи, заправку, отмочил форсунки в растворе: не помогло. Сделал диагностику: датчик детонации работает. Но я заправляюсь 92-м компотом. После 3-х месяцев мучений приехал в сервис и мне предложили понизить угол опережения зажигания на 4 градуса, я согласился. Пока детонации не слышал!
-А как реулировали угол? В Новосибирском сервисе (в Академ городок) сказали что он не регулируется вообще.
-На А33 УОЗ регулируется Консалтом 2, уже 10-й раз повторяю.
В связи с этим возникают вопросы:
1 Это правда?
2 Если да то можно ли такую процедуру провести на А32?
Добавлено: 13 май 2005 23:36
Бармаглот
Если честно - не в курсе.... Хотя стыдно...

В J30 к примеру регулируется только начальный - то есть в момент запуска, а дальшк комп его сам устанавливает и поменять нельзя...
Естественно с использованием всяких доп штук можно это сделать на любой машине... Но вот штатно - не знаю...
Добавлено: 17 май 2005 14:25
Анатолий Васильев
Если да то можно ли такую процедуру провести на А32?
Посмотри Возможности приборов VCons
http://vconsult.narod.ru/vcons_details.htm
Re: Угол опережения зажигания
Добавлено: 11 ноя 2011 18:50
Doctor-Zlo
Приветствую!
Чтобы темы не плодить- здесь спрошу.
История долгая- заболела Максимка, стала троить, дымить, брыкаться.
Сделано: чистка КХХ и ДЗ, заменен ДД (оригинал)- старый лопнул, Заменены все три прокладки впускного коллектора, вычислена и заменена умершая катушка зажигания, свечи новые. Ошибок нет- 55.
Стало уже почти хорошо, но неустойчиво работает до 2000 оборотов, сама подгазовывает-теряет обороты, может и заглохнуть. Но не всегда- а от её настроения- бывает целый день всё ОК, и вдруг в пробке как начнёт мозг выносить-КАРАУЛ.
Но нет такого дела которое не может сделать инженер-бауманец.
1. По мануалу осцилографом проверены практически все датчики- все в допуске.
2. С помощью Nissan_ScanTech_1.28 выяснилась такая хрень: УОЗ на ХХ- 5 если включить R или D вообще становится 0.
Если газануть- приходит в норму- при 2000-25-30.
Кстати ещё выяснилось что во время неустойчивой работы время впрыска возрастает до 4- 8 мс.
Нахожусь в замешательстве- куда поглядеть?

Re: Угол опережения зажигания
Добавлено: 12 ноя 2011 09:13
тах
Doctor-Zlo писал(а): ..куда поглядеть?
вообще УОЗ рулит передний датчик коленвала, снимая показания со шкива. так же УОЗ изменяет регулировка КХХ, а что делалось до этого типа помпа цепь менялись?
Re: Угол опережения зажигания ( УОЗ )
Добавлено: 12 ноя 2011 09:45
Doctor-Zlo
До этого не делалось ничего- в том то и дело.
В течении 3-х лет только масло-фильтры менялись.
Ну и колодки-наконечники-шаровые-салентблоки. Но это не должно влиять(по-моему)
Re: Угол опережения зажигания ( УОЗ )
Добавлено: 12 ноя 2011 10:09
тах
можно полистать
http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... 3%D0%B0%2A
приглядись внимательнее к шкиву, там есть шпонка, и резиновый демпфер, который так же может провернуть
Re: Угол опережения зажигания ( УОЗ )
Добавлено: 12 ноя 2011 10:21
Doctor-Zlo
Спасибо!
Всё это (и не только

) пролистал-прочитал уже неоднократно.
Если что-то провернулось, это ведь навсегда? Т.е. симптомы должны быть постоянно?
А здесь: то едем, то глохнем. Буду смотреть шкив.
Не может её мозг совокуплять мой мозг?
Переведу вопрос: не может мозг машины "шалить"?
Re: Угол опережения зажигания
Добавлено: 12 ноя 2011 10:37
RUTR
Doctor-Zlo писал(а):Приветствую!
Чтобы темы не плодить- здесь спрошу.
История долгая- заболела Максимка, стала троить, дымить, брыкаться.
Сделано: чистка КХХ и ДЗ, заменен ДД (оригинал)- старый лопнул, Заменены все три прокладки впускного коллектора, вычислена и заменена умершая катушка зажигания, свечи новые. Ошибок нет- 55.
Стало уже почти хорошо, но неустойчиво работает до 2000 оборотов, сама подгазовывает-теряет обороты, может и заглохнуть. Но не всегда- а от её настроения- бывает целый день всё ОК, и вдруг в пробке как начнёт мозг выносить-КАРАУЛ.
Но нет такого дела которое не может сделать инженер-бауманец.
1. По мануалу осцилографом проверены практически все датчики- все в допуске.
2. С помощью Nissan_ScanTech_1.28 выяснилась такая хрень: УОЗ на ХХ- 5 если включить R или D вообще становится 0.
Если газануть- приходит в норму- при 2000-25-30.
Кстати ещё выяснилось что во время неустойчивой работы время впрыска возрастает до 4- 8 мс.
Нахожусь в замешательстве- куда поглядеть?

почему правая лямбда по нулям кажет?
Re: Угол опережения зажигания
Добавлено: 12 ноя 2011 10:54
Doctor-Zlo
RUTR писал(а):
почему правая лямбда по нулям кажет?
А она просто в этот момент через 0 проходила.
Меняются на ней цифирки, Осцилограмму снимали- нормально, красивая картинка.
Re: Угол опережения зажигания ( УОЗ )
Добавлено: 12 ноя 2011 11:02
RUTR
понятно тогда
Re: Угол опережения зажигания ( УОЗ )
Добавлено: 28 мар 2012 11:57
allert
Доброго времени суток! тема вроде подходящая - напишу тут.
Заметил я тут такой трабл в своем моторе
К примеру - на передаче тормозим двигателем какое то время ,вгоняя в режим принудительного холостого хода, затем резко даем газу... и наблюдается в течение максимум 1 секунды неприятная подтрясывание двигателя (типа пропуски воспламенения), потом нормальная работа. Подключил VCONS, поездил - ничего выходящего за пределы не нашел, кроме удивительной картины - в этот момент УОЗ дергается в пределах от 0 до нормального значения в 25-35 град. в такт подергиванию двигателя. (кто помнит VCONS там в режиме "1 параметр" он отображается еще графически - баром, вот по нему отлично видно, сама то цифра интегрируется, а этот индикатор нет). что за такая фигня? явление это кратковременное и малозаметное, было ли всегда, или появилось как-то плавно - не знаю уж теперь...
свечи конечно старые - но загонял движок в тяжелые для них режимы (типа на 5-ой от 500 оборотов и педаль в пол)- ничего пока такого не проявляется, так что на них грешить как-то не очень... да и не факт что то что я ощущаю - пропуски, при таком колебании УОЗ (если только прибор правду кажет) подергивания будут и так.
вопрос собственно такой - почему угол то дергается? Датчики? Какие? или это - наоборот - первичны пропуски воспламенения, а дерганье УОЗ - следствие. тогда - как?
Re: Угол опережения зажигания ( УОЗ )
Добавлено: 28 мар 2012 13:28
Doctor-Zlo
В моменты "потряхиваний- пропусков зажигания" посмотри на время впрыска.
Когда угол убегает, начинает лить безбожно- из-за этого и пропуски в зажигании- просто в эти моменты заливает досмерти.
Что с расходом?
У моей машинки с этого начиналось.....
Re: Угол опережения зажигания ( УОЗ )
Добавлено: 28 мар 2012 14:07
allert
расход в норме. время впрыска смотрел - но это же секунда, рывками вроде не меняется... почему угол то бегает - есть идеи?
Re: Угол опережения зажигания ( УОЗ )
Добавлено: 28 мар 2012 14:40
Doctor-Zlo
Потом будет уже не секунда- дай Бог чтоб на этом прогресс закончился.
Идея есть уже последняя- в моём случае- мозги.
Датчики все меняны-проверены.
Начиналось с кратковременного дерганья на ХХ- и угол был пойман на убегании.
Потом дерганье удлинилось-стала даже глохнуть- заливает.
Причём, зараза, это происходит не постоянно, а когда ей захочется. Можно день отъездить без проблем, а потом в пробке раз 10 заглохнуть.