A33, поменял аккумулятор, а завести не смог, может кто знает
Добавлено: 23 фев 2007 19:20
История такая, А33, аккумулятор в морозы сел напрочь ( три дня не ездил), решил сегодня прикурить, но т.к. свой аккумулятор мертвый, от машины соседа не завелась (видимо провода были тонкие). стартер крутил еле еле, поехал купил новый аккум. поставил, но прежде чем заводить решил померить амперметром наличие тока утечки ( нет ли к.з. ). Намерил 0.1А. Мерил через цепь массы.Похоже это потребляет сигнализация (Цезарь). Прикрутил окончательно все клеемы к аккумулятору. Вставляю ключ в замок, поворачиваю, из под приборной панели появился монотонный зуковой сигнал. ( х.з. что это такое, раньше никогда не было и на сигналку Цезаря не похоже), поворачиваю дальше на старт, резво стартер крутит, но хрен , не заводится. Еще раз и еще и т.д., все тщетно.Дальше начались танцы с бубном. Все это на открытой стоянке при -18. Открутил свечи, они сухие. Топливо не поступает. Проверил предохранители в цепи бензонасоса, они живые. Отсоединяю разъем от бензонасоса, меряю напряг, который идет на движок, напряга там нет. Далее уже стало темно и я поехал домой.
Вопрос:1. где стоит реле управления бензонасосом ? 2. Могла ли штатная система NATS заблокировать контроллер ( хотя это странно, но звуковой сигнал из под панели меня смутил, может это было предупреждение, я когда мерил ток утечки , несколько раз подключа аккум и отключал) 3. Если накрылся сам контроллер управления двигателем (от прикуривания) то как это диагностировать? 4. Возможно все заблокировал Цезарь ( но у меня на него нет схем подключения). Самое старшное если накрылся контроллер
Конечно остается эвакуатор и в техцентр, но это послений вариант
Вопрос:1. где стоит реле управления бензонасосом ? 2. Могла ли штатная система NATS заблокировать контроллер ( хотя это странно, но звуковой сигнал из под панели меня смутил, может это было предупреждение, я когда мерил ток утечки , несколько раз подключа аккум и отключал) 3. Если накрылся сам контроллер управления двигателем (от прикуривания) то как это диагностировать? 4. Возможно все заблокировал Цезарь ( но у меня на него нет схем подключения). Самое старшное если накрылся контроллер
Конечно остается эвакуатор и в техцентр, но это послений вариант