Страница 1 из 2

Синий дым из трубы на высоких оборотах

Добавлено: 23 фев 2007 08:43
kolyanich
Просветите чайника – Nissan Cefiro 1992 – 196,000 км пробег (если не скручен) У меня с 112,000 тыщ. Не знаю как прошлый владелец – а я регулятно делал сервис. Вообщем особо жалоб не было – так ходовая и элэктрика по чуть чуть сыпались.

Вообщем последнее время (неделю) стал замечать на высоких оборотах валит синий дым из труба на манер военных учений. А сегодня ваще лампочка масла мерзко мигнула. Я так понимаю всё – двигатель своё отработал ?? :( Хотя вроде и рановато для сэфирки.

Кап ремонт в Новой Зеландии не практикуется – особенно на старых машинах. Так что остается только смотреть как умирает.

Отсюда пара вопросов:
-1. можно ли чё не будь сделать в плане профилактики продления жизни? Типа постоянно масло доливать, на высоких оборотах не пулять?
-2. Сколько примерно она так может протянуть? Ну типа каждый километр критичен или еще тыщ пять можно покататься не волнуясь.

Или может какой другой диагноз поставите?
Всем заранее спасибо за ответ.

Добавлено: 23 фев 2007 10:59
biker
kolyanich,
Для начала, когда дымить начала ты её подогрел??? если так то кольца залегли... звиздец.
другой вариант - от старости кольца просто просели, тогда твой пробег должен был быть раза в два больше :shock:

1. можно, продаётся дохрена всяких присадок для того чтобы чуть меньше стало жрать масло!
2. ну если будешь ездить нормально и больших оборотов не давать, то впринципе может еще пожить, главное уровень масла не пропустить иначе кирдык буит!

есть 3й вариант- ты покупаешь комплект новых колец, прокладку ГБЦ и динамометрический ключ и вперед!!! - самый дешевый вариант, но все равно она захочет через какое-то время опять по дымить,- поэтому как только кольца поменяешь - сразу продавай её нах за сколько возьмут, пущай у других голова болит... удачи...

Добавлено: 25 фев 2007 13:06
kolyanich
Серёга,
Так механик и сказал – кольцам гхамбец!!
Вообщем я выбрал комбинацию 1-го и 3-го вариантов.

Механик мне поменял масло (тока три тыщи назад менял мля!) + залил Smoker-Stopper- замануха которая типа вредное пространство между цилиндром и кольцами уменьшит – хотя сказал что это не надолго и посоветовал тащить мне её на рынок, шо я наследущий день и сделал.

Покупатель нашелся – отдаю диллеру – бартер на ford mondeo с доплатой. Если сделка состоится то она уйдет за $700 амерских. На тесте вела себя хорошо – даже при врублении овердрайва не задымила!
Воощем рекомендую эту штуку.

Добавлено: 25 фев 2007 13:42
biker
kolyanich, ай-ай-ай, коляныч за 700$ - у меня сердце кровью обливается, эх если б не растаможка .....
Покупатель нашелся – отдаю диллеру – бартер на ford mondeo с доплатой
лучше б максиму взял чем форд - он же жесткий, тупой, и гниет как незнаю хто...

Добавлено: 26 фев 2007 11:22
kolyanich
"ай-ай-ай, коляныч за 700$ - у меня сердце кровью обливается, эх если б не растаможка ..... "

- Так у самого обливается- 5 лет с ней по долинам и повзгорьям. Но что делать.... естественный отбор...

"лучше б максиму взял чем форд - он же жесткий, тупой, и гниет как незнаю хто..."

- взял бы максима, но денег не хватит - 2003 года максим (а тот мондео 2003) будет стоить тыщ десять американских - а это на полторы больше чем та мондео на которую позарился.

А что б ты с моей сэфирой бы сделал? Поменял бы кольца?Понятно ж что умирает машина - так и помелочи касяков там хватает.

Добавлено: 26 фев 2007 15:38
biker
а это на полторы больше
ну полторы - это не показатель - можна найти всегда, кредит, у своих занять и т.д. но тож совсем другое дело буит, сравнению и обсуждению не подлежит - ищи полтораху!
А что б ты с моей сэфирой бы сделал? Поменял бы кольца?Понятно ж что умирает машина - так и помелочи касяков там хватает.
слушай, а не вариант контрактник купить? движку всмысле, у вас же это без проблем должно быть

Добавлено: 27 фев 2007 11:36
kolyanich
ну полторы - это не показатель - можна найти всегда, кредит, у своих занять и т.д. но тож совсем другое дело буит, сравнению и обсуждению не подлежит - ищи полтораху!
-Так уже впритык понабрал/позанимал :roll: да следущей зарплаты на воде и луковеце сидеть буду :shock:

Кто му ж максим 2003 го - это ж в старом кузове! 2004 го другое дело - но 2003 максим и мондэо 2003 - это ещё кто кого.
Вот он ксатати здесь - http://www.trademe.co.nz/Browse/Listing ... key=658612


А вот цены на масксимы в НЗ -http://www.trademe.co.nz/browse/categor ... =price_asc
слушай, а не вариант контрактник купить? движку всмысле, у вас же это без проблем должно быть

- нее, здесь кап ремонт не прктикуется а замена двигателя тока если машиеа не старая. Если померает так разгоняют и в столб :twisted:
Хотя русичи иногда перебирают свои движки кто шарит , есть инструменты и время.

ЗЫ А скока мой сэфирик в Краснодаре стоил бы (я сам оттуда)?

Добавлено: 28 фев 2007 12:30
biker
ЗЫ А скока мой сэфирик в Краснодаре стоил бы (я сам оттуда)?
ну, если б, кольца ты бы поменял, то я думаю за 4000-4500$ продал бы его.
Примерно-ориентировочно.
Кто му ж максим 2003 го - это ж в старом кузове! 2004 го другое дело
ты имел ввиду 33 и 34 ? :shock:

сцылки че-то неоткрылись нах.

Добавлено: 01 мар 2007 11:10
Vpav
я так понимаю, Двигатель RB20?? кузов А31.
за 200 000 км его сложно грохнуть, с моим много лет назад такое же было. Разобрал и понял - просто кольца закоксовались. Я конечно, раз уж все разобрано, поменял и кольца и колпачки и вкладыши, и резинки-сальники, так чтобы уж до полного идеала довести, и не жалею, после этого еще 250 000 км проехал, следов умирания нет. Но при этом понял - все проблемы решились бы одной лишь только раскоксовкой. Процедура простая и недорогая, clubmaxim'овских наших форумах поищи, процедура простая, сам справишься.
И вообще, исходя из твоего описания - этому двигателю еще умирать и умирать. Только он не любит минерального масла, и в твоем случае все таки надо ему нагрузку давать, хотябы раз в недельку, чтобы дальше не коксовался.

Добавлено: 01 мар 2007 11:23
Vpav
а вообще - сколько масла на 1000 км уходит в среднем?

Добавлено: 02 мар 2007 12:22
biker
Vpav,
а вообще - сколько масла на 1000 км уходит в среднем?
а ты как думаешь? литров 10-20 наверно!

Добавлено: 02 мар 2007 13:24
kolyanich
Да сколько на 1000 уходит пока возможности проверить не было. Я как этот косяек заметил - к механику- он сказал что по-конски масла не хватает- да и к тому же его поменял.

С тех пор проехал уже 500км уровень всё еще full. Хотя я для профиоактики вбухал пол литра.

Я думаю км скручен не меренно - сюда машина пришла из японии было 90000 - потом паренек деревенский катался до 112 - с тех пор она у меня.

Обычно машины скручивают перед отправкой- арабские чуханы заправляют конторой этой.

А двигатель этот убить за 200 тыщ нереально. Хотя на педаль газа я никада давить не стеснялся и манера езды у меня рвано-агресивная. Кольца канеша могли скосоротиться - но шоб в НЗ двигатель вскрыть - здесь за 1992 год браться никто не будет.

Добавлено: 02 мар 2007 20:50
Vpav
да и не надо его вскрывать, наверное, сначала прикинь расход масла, да можно попробовать раскоксовку сделать.

Добавлено: 04 мар 2007 18:17
OM66
Расход топлива не увеличился? У меня такое было, задымил и уровень масла в два раза, бензином пахнет, думал - труба! Все оказалось просто до безобразия - кольцо на форсунке, льет как сумашедшая, литр на километр. Поменял, заодно форсунки почистил, ну ествнно, масло поменял, и вперед! Пробег 260 тыщ, 3L. мотор.

Добавлено: 05 мар 2007 11:47
Rufus
kolyanich, не забудь новому владельцу сцылу на нас дать - я чуствую ему понадобится