Страница 1 из 1

Шкив Гидрача

Добавлено: 20 фев 2007 15:17
Павлян
Здравствуйте, Уважаемые!
Нашел причину непонятного шума, и, как выяснилось - это не помпа и не натяжители цепи (слава богу) Поначалу не заметил, а сегодня увидел, что шкив гидроусилителя колбасит не по децки :shock: , как его так могло разболтать - непонятно, и что подлежит замене в таком случае?
Шкив, ремень - это по-любому, а мож там шпонка какая или подшипник еще на валу имеюца? Чтобы все сразу уже в куче заказывать и поменять. Добраться до него задача непростая...
И еще интересно, почему он на холодную слышен, как его колыхает, а на горячую нет???

Добавлено: 20 фев 2007 16:36
Danger777
Скорее всего не шкив, а подшипник. На всякий случай держи номера вала с подшипником(отдельно одно от другого не поставляется) и комплекта уплотнений:
49130-59Y00 - вал с подшипником;
49591-03U85 - набор уплотнений со стопорным кольцом.

Добавлено: 20 фев 2007 19:07
Павлян
Скорее всего не шкив, а подшипник
Денис, подскажи поточнее - как устроена система крепления шкива на валу?
непосредственно вал, а на нем шкив с подшипником внутрях или подшипник запрессован отдельно в корпус на выходе на валу, а шкив отдельно через шпонку на конце вала притянут гайкой? Пока не разобрал, поэтому не очень представляю схему :(
Может есть у кого схемка гидроусилителя?
И колбасит, как будто шкив кривой, но никаких дтп не было, а до обнаружения траблы был ровный <удалено цензурой>, не могло же его самого по себе так скрючить :?

Добавлено: 20 фев 2007 19:56
dezi
Скорее всего подшипник,если он то лучше менять весь комприк, замена подшипника и сальника будет не надолго уже эту школу прошел,просто попал на бабульки или на дерьмовых мастеров что не исключаю.Удачи в ремонте

Добавлено: 20 фев 2007 22:59
Павлян
То Danger777:
Совсем плохой стал - про Japancats забыл... Посмотрел схемку, все понял, в передней части кроме подшипника больше нечему быть разбитым, но если его щас так болтает - интересно, посадочное место вала в задней крышке живое? Что-то сомнительно... За номерок уплотнителей со стопором спасибо =D> , сам бы не нашёл, уверен, что обязательно пригодится.
А я уж в кипише чуть шкив ГУРа с валом и подшипником не стал заказывать #-o
To dezi:
Скорее всего подшипник,если он то лучше менять весь комприк, замена подшипника и сальника будет не надолго
Извини, не понял, что ты имел в виду под комприком? Сам ГУР целиком как компрессор или как-то по-другому? Почему ненадолго? Если есть запчасти + прокладки + прямые руки мастера должен быть хороший результат, по-крайней мере, очень хочется на это надеяться :roll: