Страница 1 из 3

Over Drive

Добавлено: 16 фев 2007 09:12
FASCO
Утро доброе :D

хотелось бы узнать по поводу Over Drive когда он выключен на приборной доске должна гореть Over Drive OFF ? :shock: или нет
стоит ли им вообще пользоватся ?!

Добавлено: 16 фев 2007 09:16
арт862
зайди на ссылку http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.php?t=5342 там всё доступно написано :)

Добавлено: 16 фев 2007 10:15
FASCO
это всё понятно)) меня интересует должна ли гореть на табло Over Drive OFF в выключенном положение или нет

Добавлено: 16 фев 2007 11:09
FASCO
ещё вопросик)
предыдущий владелец уже моего авто говорит что лил 92-ой бензин и едет машина лучше , не знаю почему, НО факт! вчера залил полный бак 92-го ничего не ощютил , vj

заливает полусинтетику =/ читал что для Макса лучше сентетика НО надо промывать двиг., что не рекомендуется ..... :?

Добавлено: 16 фев 2007 11:15
biker
предыдущий владелец уже моего авто говорит что лил 92-ой бензин и едет машина лучше , не знаю почему, НО факт! вчера залил полный бак 92-го ничего не ощютил , vj
про ето тоже уже обсуждали, пошарь поиском

Добавлено: 16 фев 2007 11:24
Бармаглот
FASCO, включена 4 передача - ничего не горит.. выключена - горит OD OFF

Добавлено: 16 фев 2007 11:36
FASCO
to Бармаглот пасиб =)

а по поводу бензина и масла что скажете есть какие нибудь варианты или продолжать зиливать 92-ой и пользоватся полу-синтетикой :roll:

Добавлено: 16 фев 2007 11:45
Vpav
должна ли гореть на табло Over Drive OFF в выключенном положение или нет
должна при выключенном OD. При выключеном зажигании не должна.

на хорошем 92 машина едет лучше, чем на ПАЛЕНОМ 96. При прочих равных 96 лучше.
промывать двиг., что не рекомендуется
сроду не промывал ничего. мыть или не мыть - вечный флеймогонный вопрос. есть масса доводов и за и против.

Добавлено: 16 фев 2007 12:08
volodya101
Не мыть, даже при переходе на любой другой тип масла. Юзать синтетику.

Добавлено: 16 фев 2007 12:48
Vpav
ответ одного из мастеров кому доверяю "если машина с гидрокомпенсаторами - приговор однозначный синтетика и никаких промывок, если без гидрокомпесаторов - можно спорить до бесконечности"

Добавлено: 18 фев 2007 11:10
biker
Vpav,
"если машина с гидрокомпенсаторами - приговор однозначный синтетика и никаких промывок, если без гидрокомпесаторов - можно спорить до бесконечности"
т.е. если я ездил на минералке, то промывку можно не заливать и просто бухнуть чистую синтетику??? помоему свернутся может
включена 4 передача - ничего не горит.. выключена - горит OD OFF
у меня короче смутная система связанная с этим - короче, кнопка торчит и негорит - 4-я вроде есть, утапливаю кнопку она загорается, правда млин не фиксируется - необходимо держать пальцем. Короче я так понял что если лампочка горит - значит 4-откл, если нет - то простой режим. А че с кнопкой делать - её разобрать теоретически можно эту переключалку???

Добавлено: 18 фев 2007 13:52
volodya101
biker писал(а):Vpav,
т.е. если я ездил на минералке, то промывку можно не заливать и просто бухнуть чистую синтетику??? помоему свернутся может
Именно так. После минералки -
Нужно один цикл отъездить на полусинтетике, а при смене, окончательно перейти на синтетику.

Добавлено: 18 фев 2007 14:45
Андрей С.
Бармаглот писал(а):FASCO, включена 4 передача - ничего не горит.. выключена - горит OD OFF
Я бы сказал точнее - если горит сигнал, то 4 передача не доступна, если не горит - доступна.

Добавлено: 18 фев 2007 15:03
Vpav
помоему свернутся может
чему там сворачиваться? Вливая в минералку заведомо низкокачественную минералку, да еще с суперагрессивыными добавками (т.е. помывку) мы про "свернуться" забываем, а потом ухая в этот коктейль нормальную синтетику мы тоже ничего плохого не думаем. А стоит только исключить из этой цепочки агрессивную минералку (промывку) - люди почему-то напрягаются.

Добавлено: 19 фев 2007 09:31
biker
ладно, все равно у меня половина движки разкидана - залью после ремонта сразу синтетику!