Прошу совета,повторная замена сальника АКПП?
Добавлено: 14 фев 2007 16:09
Поменял у себя в сервисе сальник гидратрансформатора, В течении дня "менструаций" небыло. По утрянке после прогрева АКПП на белоснежном снегу появилось пятнышко с пятикопеечную монету.
В течении недели ездил на Максимке (так как была необходимость) постоянно смотрел за уровнем ATF. В течении недели "менструация" сошла на нет. Мастер сказал что причина течи в данный момент не в сальнике гидротрансформатора(из сальника не выдавливает по чуть-чуть ежели потек то конкретно) а в "большом уплотнительном кольце" там-же в коробке.Возможен-ли такой вариант с "устаканиванием" сальника что течь прекратилась? Я в сомнениях(мастер не отказывается еще раз поменять все уплотнительные кольца в коробке бесплатно)что делать снимать опять коропь менять все резинки хотя их там не так много 2шт. или ездить пока так,хотя понимаю что ежели потекло то в определенный момент может рвануть конкретно в самый неподходящий момент километров так за 500 от Москвы.Что делать-то??? Дайте дельный совет.
