Страница 1 из 1

Прошу совета,повторная замена сальника АКПП?

Добавлено: 14 фев 2007 16:09
mostag
Поменял у себя в сервисе сальник гидратрансформатора, В течении дня "менструаций" небыло. По утрянке после прогрева АКПП на белоснежном снегу появилось пятнышко с пятикопеечную монету. :( В течении недели ездил на Максимке (так как была необходимость) постоянно смотрел за уровнем ATF. В течении недели "менструация" сошла на нет. Мастер сказал что причина течи в данный момент не в сальнике гидротрансформатора(из сальника не выдавливает по чуть-чуть ежели потек то конкретно) а в "большом уплотнительном кольце" там-же в коробке.Возможен-ли такой вариант с "устаканиванием" сальника что течь прекратилась? Я в сомнениях(мастер не отказывается еще раз поменять все уплотнительные кольца в коробке бесплатно)что делать снимать опять коропь менять все резинки хотя их там не так много 2шт. или ездить пока так,хотя понимаю что ежели потекло то в определенный момент может рвануть конкретно в самый неподходящий момент километров так за 500 от Москвы.Что делать-то??? Дайте дельный совет.

Добавлено: 20 фев 2007 19:02
Petyan094
Приветствую!Дружище,к сожалению ты не один.В ноябре месяце увидел маленькое пятнышко с пять копеек,потек сальник называется "сальник первичного вала"!После замены отъездил до февраля,потом опять потек этот же сальник,только нормально так потек!И опять пришлось его менять,мастер на станции сказал,что выдавило сальник причем на половину и не много тостисало об гидротрансформатор саму резину с сальника!Сейчас езжу и посматриваю под машину!

Добавлено: 20 фев 2007 20:01
dezi
Либо сальники либо мастера но что-то или кто-то дерьмецо