Страница 1 из 2
Поведение АКПП после снятия с парковки при стоянке на уклоне
Добавлено: 06 май 2005 10:33
Universe
Доброго времени суток всем.
Заметил такую особенность поведения своей АКПП. Если паркуюсь на дороге имеющей уклон, то при снятии с парковки и переключениях на коробке остается ощущение того, что рычаг себя ведет как на механике с недожатым сцеплением.
Если паркуюсь на ровной дороге, то все в порядке, рычаг имеет плавный ход.
Скажите это нормальное поведение коробки?
И как у Вас? Есть ли эта же особенность?
За ранее всем спасибо.
Добавлено: 06 май 2005 10:58
Бармаглот
В положении паркинг выходной вал коробки блокируется входя в зацепление с неподвижным зубчатым сектором.... Естественно, когда машина стоит на уклоне, в этом зацеплении присутствует натяг. Из- за этого и возникает усилие при переводе рычага из паркинга в другие положения.
По инструкции, при парковке под уклон, завод-изготовитель настоятельно рекомендует сначала поставить машину на ручник, и только потом коробку переключить на паркинг. И перд на чалом движения сначала включить положение D, и только потом снять машину с ручника.
Если будешь так делать - усилия не будет возникать...
Добавлено: 06 май 2005 11:25
Universe
Спасибо Стас.
С этим все понятно - абсолютно логично.
Но возникает след. вопрос: а как на Махiмушке ведет себя ручник? Зимой особенно? Слышал что бывает "залипает" на задних колесах, насколько это так?
Добавлено: 06 май 2005 11:33
Бармаглот
Чтобы зимой ручник не залипал надо перед тем как на ручник поставить машину несколько раз интенсивно тормознуть, не в смысле на педаль нажать, а именно затормозить со скорости. Диски и колодки нагреются, высохнут полностью и ничего никуда не примерзнет... А вообще замерзание больше характерно для барабанных тормозов, а на максиме дисковые...
А ручником нужно пользоваться особенно зимой, чтобы тросики не закисли намертво...
Добавлено: 06 май 2005 15:15
Dmitryt 462
Полностью согласен с Бармаглотом.
У меня АКПП - сначала ручник, потом паркинг. И машина не двигается из-за наклона. За 4 года ручник не "залипал" тьфу-тьфу-тьфу
Добавлено: 29 июл 2007 19:27
Advocate
Читай мануал к машине! ггг. На спуске обязательное использование ручного (стояночного) тормоза.
АКПП. после стоянки
Добавлено: 04 сен 2010 18:51
Вад
добрый вечер!
АКПП. при переключении из положения "Р" после стоянки, сопровождается определенным сопротивлением, как будто что-то закусывает. это нормально? машину приобрел недавно, есть определенное беспокойство. да, знаю есть но не нашел на форуме книгу по ремонту и экспл. если не затруднит скиньте ссылку. спасибо!
Re: АКПП. после стоянки
Добавлено: 04 сен 2010 18:54
NAZAR
Это просто ты значит поставил немного под уклон, поставив на паркинг, машина немного скатилась, вот из-за этого и сопротивление. Попробуй поставить на паркинг на ровной поверхности и всё будет нормально. Ничего криминального тут нет.
Re: АКПП. после стоянки
Добавлено: 04 сен 2010 19:29
RAMM
Перед тем как поставить на Р переведи рычаг в Н выжми ручник и затем в Р. И будет всё без усилий переключаться.
Re: АКПП. после стоянки
Добавлено: 04 сен 2010 20:45
rulik
RAMM писал(а):Перед тем как поставить на Р переведи рычаг в Н выжми ручник и затем в Р. И будет всё без усилий переключаться.
Только после ручника ещё нужно тормоз отпустить.
Проблема с 2,0 АКПП, 33 кузов.
Добавлено: 27 сен 2010 19:35
nbredikhin80
Проблема такова, все роботает нормально, но иногда не ключает рачаг АКПП или с большим усилием передвигается, что может быть. (Особенно када машина стоит под уклоном) И еше одно при осмотре уровня масла в АКПП пузырьки пены на щупе.
Re: Проблема с 2,0 АКПП, 33 кузов.
Добавлено: 27 сен 2010 23:07
Shyrik
nbredikhin80 писал(а):Проблема такова, все роботает нормально, но иногда не ключает рачаг АКПП или с большим усилием передвигается, что может быть. (Особенно када машина стоит под уклоном) И еше одно при осмотре уровня масла в АКПП пузырьки пены на щупе.
на счет пузырьков не знаю,а на счет тяжолого включения на уклоне ты пробуй сперва ручник вытягивать а потом переводить в паркинг,у меня на уклоне тоже такое было ,теперь пользуюсь ручником науклоне!поищи тему,где-то это обсуждалось!
Re: Поведение АКПП после снятия с парковки при стоянке на уклоне
Добавлено: 30 сен 2010 18:47
vit103
подскажите форумчане а вообше после запуска двигла сколько греть каропку автомат до движения?
Re: Поведение АКПП после снятия с парковки при стоянке на уклоне
Добавлено: 30 сен 2010 19:12
NAZAR
vit103 писал(а):подскажите форумчане а вообше после запуска двигла сколько греть каропку автомат до движения?
Ну летом это не столь актуально а вот зимой погреть стоит, это уже обсуждалось на самом деле, каждый по своему это делает (по времени) на мой взгляд (зимой) надо хотя бы секунд по 40-50 на R и на D прогреть, а если особо не торопиться можно и побольше.
не переключался селектор с паркинга
Добавлено: 18 фев 2011 16:04
g@mer
не мог снять с паркинга,при нажатии на тормоз нет щелчка реле и кнопку на селекторе до конца не нажать,думал реле,но стоит сильнее нажать на педаль и срабатывает.похоже на датчик какой-то или кнопку в районе педали тормоза,но не мог же примерзнуть при -1!сейчас все нормально,работает как часики,как думаете ехать смотреть в масерку или не трогать?ошибка на кнопке не горит.