Страница 1 из 1

CHECK ENGINE

Добавлено: 05 фев 2007 13:30
VAS
Здравсвуйте!

Сегодня опять загорелся CHECK ENGINE. Вроде всё нормально работает. Месяца два назад было такое-же. Видимо что-то при заводке. Стоит сигналка с прогревом прихожу на стоянку - горит. После покупки тоже один раз такое было. Завёл машину, включил заднюю тормоз ещё не отпустил, машина мелко-мелко задёргалась, загорелась эта лампочка. Минут через 20 всё прошло. Лампочка дня через два потухла.
Подскажите, чего это может быть? Смертельно?
Спасибо.

Добавлено: 05 фев 2007 13:33
DIMANIDZE
а не бензинчик ли паленый?

Добавлено: 05 фев 2007 13:43
VAS
DIMANIDZE писал(а):а не бензинчик ли паленый?
Не-е-е бенз только Лукойловский. Всегда обычно только на одних и тех же заправках заливаю. Да и не проходило бы это через 20 минут, а только когда другой бенз залил бы.

Добавлено: 06 фев 2007 09:39
VAS
Люди, ПАМАГИТЕ, скажите чойнибудь, плз.

Добавлено: 06 фев 2007 10:15
???
VAS, Ну раз высветил ошибку значит мозги ее видят. Делай самодиагностику через диагностический разьем. Коды ошибок есть на сайте. Определишся где собака порылась.

Добавлено: 06 фев 2007 12:29
Korych
Не-е-е бенз только Лукойловский.
подтверждаю, нормальная бензинка, по крайней мере лучше у нас точно нет
VAS, съезди на диагностику, тел могу в личку скинуть

Добавлено: 06 фев 2007 20:38
VAS
Коробов Андрей,
пасиб, кидай, но одна проблема, времени нет, кроме выходных.

КАН,
проблема №1 см. выше. проблема №2 негде этим заниматься.

Просто думал, что, возожно, с этой проблемой ктонить сталкивался.

Добавлено: 13 фев 2007 12:17
VAS
Заехал в сервис, подключили комп, высветилась ошибка что-то о неисправности 5-го циллиндра. Сказали, что может быть свеча, форсунка, катушка и ещё чего-нибудь. Поменяли для эксперимента 1-ю и 5-ю катушки и всё. На следующее утро движок пятерит, снова лампочка загорелась, подёргал катушки, всё пропало, лампочка потухла езжу неделю, всё ОК. Что было... инопланетяне или тёмные силы электричества...

Добавлено: 13 фев 2007 13:09
DENY
Загорелся этот ... датчик. Диагностика показала неполадки катализатора. Разобрали - он целый. Повторная диагностика опять показывает на катализатор плюс какой-то датчик кислорода. Ездит как и прежде, только при минус 15 и ниже заводится плохо (не держит обороты). Датчик горит не тухнет напрягает. Если у кого такое было дайте совет дает ли замена датчика положительный эффект при холодном пуске и как его менять (сказали датчик с коротким поводком второй слева ближе к салону).

Добавлено: 13 фев 2007 13:21
allert
дает ли замена датчика положительный эффект при холодном пуске
Не дает, на пуске вся эта приблуда не нужна.

Добавлено: 16 фев 2007 15:37
miklbeer
А вот похожее было. Только в итоге начала глохнуть. Поехал в сервис,подключают прибор-ошибка убегает. Гоняли минут 20 и о счастье :D ,снова заглохла.Сканер выдал следующее:1 банк богатая смесь,2 банк бедная.Рекомендации-снять,промыть,проверить на производительность форсунки. Еще не делал,собираюсь в ближайшее время,а ошибку они сняли-вроде работает,хотя не очень устойчиво и лампа не горит.
Как сделаю-отпишусь,

Добавлено: 16 фев 2007 15:59
????
CHECK ENGINE=Лямбду смени и обнули комп,и наступит Вам счастье ))))

Добавлено: 08 сен 2007 09:15
SmokE
Я вот тоже столкнулся с этой проблемкой недавно.
В шесть часов утра выезжали в дальнюю дорогу 4 числа, из Черкесска в Екатеринбург. Бензина было литров 5 наверное. Загорелся CHECK ENGINE. После заправки на Башнефти продолжало гореть. Доехали до Ставрополя, в Ниссан-центр, но там сказали, что надо ждать 4 часа, что продиагностировать. Терять полдня не хотелось. Тем более машинка ехала, как и прежде, отлично. Решили ехать дальше. Остановились в Светлограде перекусить, заглушил машинку. После перекуса завожу - ошибка исчезла.
Всю дорогу заправлял лукойловским бензином. Все нормально.
Уже в Ебурге, вчера пришлось заправиться на Сибнефти. Весь день откатал нормально до конца. Сегодня в 8 утра пошел на стоянку за машинкой - снова загорелся CHECK ENGINE. Проехал киломотров 10. Ощущения от езды как всегда, вроде никаких изменений.
Теперь не знаю, продолжать ездить или ехать к дилеру на диагностику. Все-таки второй раз уже загорелась.