Страница 1 из 1

Двигатель глохнет, помогите

Добавлено: 03 фев 2007 18:39
MVD
Nissan Cefiro A33, 1999г. (декабрь), VQ20DE NEO, автомат, правый руль
Пробег по Японии 58285 км, по России – 15т км.

Симптомы:
1. Холодный двигатель заводится очень хорошо (в том числе зимой)
2. Пока двигатель не прогрелся, он работает очень хорошо
3. После прогрева устанавливается ровный х.х. в районе 750 об/мин
4. При увеличении нагрузки (фары, кондиционер, гидроусилитель руля) двигатель реагирует вовремя
5. Иногда при закрытой дроссельной заслонке и маленькой или нулевой скорости (P, N или D) внезапно падают обороты. В большей части случаев двигатель глохнет. Это происходит все чаще и чаще. Начиналось с одного раза в 2 дня, преимущественно на ходу. Теперь стоит только притормозить на светофоре, как он глохнет, чаще всего после полной остановки. Ездить в пробках стало просто невозможно
6. Сбрасывание из D в N во время падения оборотов помогает все реже и реже. Можно предотвратить остановку двигателя, вовремя нажав на акселератор, причем газовать иногда приходится несколько раз подряд
7. Горячий двигатель запускается хорошо, но иногда сразу после запуска начинает “троить”, что сопровождается сигнальной лампой “Check Engine”. Через несколько минут движения он начинает работать ровно, а лампочка не загорается после следующего удачного запуска

Что было сделано на СТО:
1. год назад замена свечей (PFR5 на BKR5)
2. компьютерная диагностика
3. промывка дроссельной заслонки и регулятора х.х. (были изрядно замаслены)
4. настройка датчика положения и выключателя положения дроссельной заслонки
5. проверка состояния и чистка свечей (BKR5 выглядели вполне нормально после 7000км пробега)
6. чистка клапана принудительной вентиляции картера
7. проверка и чистка датчика весового расхода воздуха
8. чистка подогреваемых датчиков кислорода (2 шт)

Дополнительные проверки, сделанные самостоятельно:
1. отключение датчиков кислорода не влияет на появление проблемы
2. отключение электроклапана экономайзера (VIAS) не влияет на появление проблемы
3. отключение электроклапана продувки угольного фильтра EVAP не влияет на появление проблемы
4. клапан рециркуляции (EGR) отсутствует или не обнаружен
5. согласно Service Manual датчиков кислорода должно быть 4, обнаружено 2 (возможно где-то в выхлопной трубе есть еще один)
6. вихревой клапан отсутствует
7. на прогретом двигателе наблюдается отсечка подачи топлива на нейтрали по достижении 1800 об/мин (во время прогрева отсечки нет)
8. снял код неисправности DTC P1320 (Ignition signal), что и понятно, т.к. двигатель “троил”

Если есть идеи, поделитесь, пожалуйста

Добавлено: 03 фев 2007 19:09
Manager
А воздушный фильтр менял?
У меня такое было, забился листьями воздуховод.
Пропылесосил фильтр, убраллистья и все пришло в норму

Добавлено: 03 фев 2007 20:34
Fedotov.net
Посмотри прокладку впускного коллектора. Она резиновая и со временем начинает пропускать

Добавлено: 04 фев 2007 02:50
ALEX GSX R
Частенько такие симптомы появляются, когда умирает датчик скорости.

Добавлено: 04 фев 2007 11:55
MVD
Спасибо!
Фильтр нормальный, воздуховоды чистые. Подсоса воздуха вроде нет.
Датчик скорости еще не проверял.
Мне кажется, что жидкость (масло или тосол?) в РХХ как-то связаны с этой неисправностью.

Добавлено: 05 фев 2007 01:44
Fedotov.net
1. "... Подсоса воздуха вроде нет ..." - вспомнил, были траблы наподобие "Иногда глохла на светофоре" когда был подсос воздуха.
2. И всетаки проверь прокладку.

Добавлено: 06 фев 2007 01:58
BIMMER
подскажите плиз та же самая проблема только на механике и кузов A32 запарила глохнуть пока прогревается всё в норме после прогрева обороты падают на 550-650 об/мин при включении ближнего света и туманок обороты резко падают на 300 об/мин а если включить с фарами обогрев заднего стекла и зеркал о вообще глохнет!!!!!свечи новые инжектор мытый топливный воздушный фильтра новые,что может быть не знаю!!!!!!!!!!!раздрожает ужасно :evil:

Добавлено: 06 фев 2007 09:09
Питер-Пен
BIMMER,
Скорее всего проблемы с генератором

Добавлено: 13 фев 2007 15:38
MVD
Клапан ХХ прозвонил, все четыре катушки в норме. Версия с заливанием тосолом не подтвердилась.
В субботу поставил "новый" MAF, купленный на разборке. С тех пор машина ни разу не глохла. Значит в нем все дело было.

Думаю, что эта проблема не специфична для A33, и версию с МАФом можно проверить и на A32. Мне замена этого датчика обошлась в 1000р за деталь и немного работы на свежем воздухе.

Добавлено: 12 мар 2007 16:01
Герман
MVD, машинка с катализатором? Похоже, забился, не пропускает газы, поэтому мотор глохнет на МАЛЫХ оборотах, когда давление на выпуске слабое.

Добавлено: 12 июл 2007 15:50
Jonson
MVD. что такое новый MAF?

Добавлено: 12 июл 2007 23:15
Анатолий Васильев
MVD,
8. чистка подогреваемых датчиков кислорода (2 шт)
не помогает. Только замена. Сам так лечился от похожих симптомов лечился.