Страница 1 из 2

стартер

Добавлено: 29 янв 2007 15:01
Extrim
Кто знает как его проверит правильно ли работает, а то у меня плохо заводится а когда зовелешь визг стоит он потом пропадает.

Добавлено: 29 янв 2007 18:28
allert
Extrim,
Если все-таки заводит, то вобщем правильно работает :D
Если серьезно:
Визг - это плохо - это привод шестеренку не отдает - надо снимать и чистить-смазывать - тут масса тем про это.
проверяется в стартере кроме этого ток к.з и обороты х.х - но это уже на стенде.
Можно при разборке для профилактики сменить щетки.

Добавлено: 01 фев 2007 11:23
Василий Сулима
Замена щетки обходится примерно в 1100р. Сам недавно менял и всё смазывал

Добавлено: 01 фев 2007 18:44
Gamlet
Смотря какой визг и сколько времени продолжается. Если короткое время после запуска двигателя, то это нормально. Инерцию никуда не денешь. Если скрежет, то это уже хуже, но не все так плохо. Просто сделать профилактику.

Добавлено: 01 фев 2007 19:18
Extrim
визжит не долго, но не заводится и свечи заливает, два три раза крутанешь - свечи мокрые

Добавлено: 02 фев 2007 09:46
???
Extrim, Снимай стартер и на стенд. Повышенный износ большое потребление тока. Меньше остается для свечей. Я так точно снял-бы на проверку. :?

Добавлено: 03 фев 2007 11:20
Extrim
Люди потерял ссылку как снимать стартер, напишите кто знает, за ранее спасибо

Добавлено: 07 фев 2007 11:16
Extrim
спасибо

Добавлено: 08 фев 2007 04:19
Serg090
Extrim, если решил проблему, то что делал?

Добавлено: 08 фев 2007 21:00
Extrim
вообще то проблема решалась нажатой педалью газа при заводке авто, тогда заводится до -17, он вот сегодня с утра было -24 не завелась, свечи стоят не оригинал, кстати еще чистил КХХ заводидся на горячую стало намного лучше.

Добавлено: 09 фев 2007 16:58
Василий Сулима
А чего его снимать то? Клему акб снял, потом воздушный фильтр (заодно и пропылесосить внутри) с воздуховодами до дрос. заслонки (можно заодно и почистить), потом открутить провода к стартеру и два болта крепления. Зборка в обратном порядке. Все делается сверху минут за 30.

Добавлено: 05 янв 2012 05:33
dennne
Что лучше,новый ATS за 3200 или контрактный за 4000,с 10 зубцами?

Добавлено: 06 янв 2012 04:26
тах
dennne писал(а):Что лучше,новый ATS за 3200 или контрактный..
контракт предпочтительнее, правда смотреть и проверить стоит

Добавлено: 24 янв 2012 08:35
Nik0lay
Здравствуйте.

Спасибо всем кто отписывался про опыт обслуживания стартеров своими силами. Респект!!! Вчера (перечитав огромное количество информации по переборке стартеров как здесь, так и на форуме Cefiro) перебрал свой стартер. Был заменен якорь на Cargo 137948, щеточный узел на Cargo 137121 и средняя втулка на Cargo 140869 (или Cargo 140927, заказывал обе, выбирал по внешнему виду), так же детали стартера были отчищены от грязи ну и где положено использовалась смазка. Теперь вопрос. Я проверил стартер "на коленке", ну то есть подключил на прямую от аккумулятора - работает. Как его проверить на автомобиле? Можно ли поставить стартер на место, подключить и проверить не устанавливая всю ту хрень, которая была снята для того чтобы добраться до сабжа? Датчики не отключал. Но были сняты патрубки, кторые подключаются к приблуде (не знаю как правильно называется) на корпусе воздушного фильтра.

Re:

Добавлено: 24 янв 2012 08:49
тах
Nik0lay писал(а):..Можно ли поставить стартер на место, подключить и проверить не устанавливая всю ту хрень, которая была снята для того чтобы добраться до сабжа? Датчики не отключал...
можно проверить на стенде, ставь всё на место и проверяй, всё будет нормально, там делов на 15 минут