АБС - приемы вождения
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Feodos
- Лейтенант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 27 мар 2006 10:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
АБС - приемы вождения
Ситуация стандартная - торможение на скользкой дороге, педаль начинает выдавливать обратно. Что необходимо делать: продолжать сильнее давить на педаль, просто держать с тем же усилием или сбрасывать и повторно притормаживать (как на авто без АБС).
Раньше на авто с абс не катался и сейчас поччемуто, видимо инстинктивно, при срабатывании абс хочеться еще сильнее нажать на тормоз.
Просвятите в этом вопросе. Спасибо!
- Samurai555
- Генерал-майор
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Раллисты могут отключить абс нафиг и играть педалью самостоятельно - хороший раллист может выиграть у абс имхо процентов 5 тормозного пути... просто опытный водитель проиграет процентов 15-20, не сильно опытный проиграет процентов 50....
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- Feodos
- Лейтенант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 27 мар 2006 10:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Значит инстинкты меня не подводят , как только педаль начинаеn выдавливать я автоматически жму еще сильнееБармаглот писал(а):все эксперты рекомендуют при экстренном торможении на машине, оборудованной АБС тормозить в пол до полной остановки и не допускать никаких манипуляций с педалью тормоза. Это относиться к 98 процентам водителей.
Раллисты могут отключить абс нафиг и играть педалью самостоятельно - хороший раллист может выиграть у абс имхо процентов 5 тормозного пути... просто опытный водитель проиграет процентов 15-20, не сильно опытный проиграет процентов 50....

- Samurai555
- Генерал-майор
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 23:11
- Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20DE '97 - БЫЛ... Сейчас - BMW X3 E83 M-pack
- Откуда: Одинцово
- Контактная информация:
Feodos, мне ниразу не удавалось заметно сильнее продавить педаль в борьбе с АБС...Значит инстинкты меня не подводят , как только педаль начинаеn выдавливать я автоматически жму еще сильнее )
Kar_max, тогда пипец в любом случае - на блокированных колёсах ты тоже не остановишься вовремя!А если объезжать негде и впереди маячит чужая Ж..?
- ВладиславК
- Соавтор сайта
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
- Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
- Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
- Контактная информация:
согласен! АВС именно функция которая не дает водителю заблокировать колесо при торможении (при блокировании нема управляемости и забивается протектор шин и не та эффективность торможения). И в вышесказанном верно именно то что надо тормозить в пол и еще не забывать рулить. а в ситуации с чужой Жо... (всмысле не объехать) остается только жать.Samurai555 писал(а):Feodos, сильнее жать смысла нету - всё равно она тебе не даст педаль продавить! Самое сложное - это заставить себя, вопреки инстинктам, повернуть руль куда надо и объехать! Это не просто, т.к. складывается ощущение, что машина не тормозит совсем... Зато она сохраняет управляемость и адекватную реакцию на поворот руля....
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
Всем рекомендую попробовать. При езде с АБС, задние заторможенные колеса ВЫКЛЮЧАЮТ ВОДИТЕЛЯ совсем. Не зависимо от усилия нажатия на колеса (лишбы горела лампа тормозов) АБС долбит отброс торможения. Если не маневрировать - ЖЖЖЖЖ.РАССВЕТ писал(а):Начал работать АБС, отпусти педаль и нажми снова. Работай рулем при этом естественно.
На цефирке touring с акпп есть ручник "ручной". Всегда можно ручником с поворотом руля в занос уйти попробовать.
Главное ИМХО не теряться
Торм. путь в два раза больше заторможенных колес. И в полтора с АБС (для чайника). Для профи, - предпочитающего езду без АБС, данное явление жопа в квадрате.
Но при умелом маневрировании, если есть куда выставить нос или багажник можно выиграть пол-корпуса машины. Это очень много. При полированном ледяном покрытии это спасает не только бампера, но и оба радиатора, фары, поворотники, капот, генератор и кондиционер. ВОКАК!!!!

- Василий Сулима
- Полковник
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 18 ноя 2006 13:03
- Автомобиль: Тойота Камри; Тойота карина Е, ЗИЛ 431410
- Откуда: г.Зеленоград
- Контактная информация:
- Саня Рякин
- Подполковник
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 18 окт 2006 19:30
- Автомобиль: Maxima A32 99´МКПП
- Откуда: Дойчляндия
- Контактная информация:
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
Ручник затянут постоянно быть не должен. Это делается кратковременно, одновременно с выворотом руля, что бы сорвать авто в занос и поставить машину на 90 градусов к траектории движения.Slaventii писал(а):Ребята, расскажите поподробнее про приём с ручником - как делается и что он даёт. Неужели полная блокировка задних колёс даёт какое-то преимущество при выходе из заноса?
Едем боком, но можем дать газу и снова выровняться.
Замечание: В данном случае скорость вращения авто нарастает до тех пор пока не отпустим ручник, ( в секторе вращения от 0 до 90 градусов ). При попытке выровняться ( с газом ) скорость вращения в обратную сторону будет нарастать интенсивнее - Ахтунг!
Не забываейте о руле. Крутить его нужно всегда!!!!

-
- Подполковник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
- Автомобиль: Ниссан Теана
- Откуда: Москва, Медведково