Страница 1 из 2
плохая заводка
Добавлено: 25 янв 2007 23:46
mauce
Не могу понять что случилось!Раньше заводилась с пол тыка(после чистки клапана хол хода и тд),Но вот пришла зима!И теперь ессли машина постоит часов 12 заводится примерно с 20 раза!что такое ?кто подскажет!Может снова надо почистить все?
Добавлено: 26 янв 2007 07:44
Serg090
Была похожая проблема - плохо заводилась на холодную, на горячую относительно нормально. Грешил на свечи, лямбду, КХХ, но оказалось надо заменить всего щетки стартера. Хотя по звуку вроде стартер вращал нормально.
Добавлено: 26 янв 2007 15:42
Manager
Serg090 писал(а):Была похожая проблема - плохо заводилась на холодную, на горячую относительно нормально. Грешил на свечи, лямбду, КХХ, но оказалось надо заменить всего щетки стартера. Хотя по звуку вроде стартер вращал нормально.
А сколько это стоит? И где купить?
Добавлено: 26 янв 2007 23:57
mauce
щетки менял летом!Сегодня машина стояла всю ночь в теплом гараже и с утра завилась как всегда легко!
Что за сказка?с моим авто
Добавлено: 27 янв 2007 13:11
Manager
У меня сегодня случилась катастрофа. Машина отказалась заводиться. Причем,когда включаю зажигание, слышно только бензонанос. после этого- тишина. Вообще никакой реакции. Неделю назад заводилась раза с пятого, а теперь вообще никак не реагирует. Что может быть? Не стартер ли сгорел? Я заводился долго, но завестись не смог. Стартер перестал работать. Думал аккумулятор, снял, зарядил- все равно не работает
Добавлено: 27 янв 2007 15:09
toweroff
Manager писал(а):У меня сегодня случилась катастрофа. Машина отказалась заводиться. Причем,когда включаю зажигание, слышно только бензонанос. после этого- тишина. Вообще никакой реакции. Неделю назад заводилась раза с пятого, а теперь вообще никак не реагирует. Что может быть? Не стартер ли сгорел? Я заводился долго, но завестись не смог. Стартер перестал работать. Думал аккумулятор, снял, зарядил- все равно не работает
а втягивающее щелкает?
Добавлено: 27 янв 2007 15:40
Manager
Когда я поворачиваю ключ, то сначала жужжит, а потом щелкает.
Добавлено: 27 янв 2007 16:12
toweroff
Жаль, что АКПП... Я в такой ситуации чуть-чуть толкал на механике, втягивающая на место вставала и все гуд... Но, в концов конце, все равно пришлось менять стартер

Добавлено: 27 янв 2007 16:22
Manager
toweroff писал(а):Жаль, что АКПП... Я в такой ситуации чуть-чуть толкал на механике, втягивающая на место вставала и все гуд... Но, в концов конце, все равно пришлось менять стартер

А как с этим можно бороться на АКП?
Добавлено: 27 янв 2007 16:50
toweroff
Собственно, как мне сказал старый шоферюга с ЗИЛа, "берешь железяку типа лома, прижимаешь одним концом к стартеру, а по второму ёбни молотком"

(извиняюсь - цитата

)
И помогало... какое-то время...
Добавлено: 27 янв 2007 23:43
mauce
так мне то что делать?кто нить подскажет?
Добавлено: 28 янв 2007 00:54
Ivanov-PV
Была подобная фигня летом. Сейчас прошло. Статистика такова - все кричат - герметь прокладку в КХХ, герметь её скорее...
Решил проблему так: НИКОГДА больше НЕ ЗАПРАВЛЯЮСЬ на:
1. Юкосе
2. Лукойле, хотя, если бензобак чистый (стерильный), можно пробовать заливать Лукойл Экто. У меня, к сожалению, похоже, не очень. Залил тут, искатал почти до полного истощения (литров 15 осталось) - и та же проблема. Завел после 2-го раза
3.
.....
25.
Лучше всего было после заправок на BP
Сейчас совсем хорошо, когда лью 95 BP Ultimate
Также зимой не рекомендуется держать бензобак близким к пустому из-за образовывающейся водяной росы.
У меня свечи платиновые, вот в чем дело...
Итак. Заправляешься только 95 Ultimat ВР и не менее чем на 500 рублей. И будет тебе счастье
По крайне мере, это самый легкий для проверки вариант
Добавлено: 28 янв 2007 13:35
toweroff
Странно... Заливаюсь либо на Юкосе, либо Сибнефть... Практически всегда полный бак... Так вот все гуд и никаких проблем. Может Юкос Юкосу рознь??
Добавлено: 28 янв 2007 14:01
Manager
а мне в сервис? или самому можно?
Добавлено: 28 янв 2007 14:32
toweroff
Manager писал(а):а мне в сервис? или самому можно?
Лучше в сервис... Если сможешь сам снять-поставить стартер, сэкономишь рублей так 1000-1500. Ремонт... А черт его знает, может и ремонтопригоден, а может и новый понадобится, смотреть надо