Страница 1 из 1

Съездил в сервис на диагностику

Добавлено: 21 янв 2007 21:28
Extrim
Сегодня съездил на диагностику в БОШ сервис СПб на наставников д.4, симптоны были по поводу обращения такие - машина не заводилась, стартер крутил, но такое впечатление отсутствовала компресия, в таком состоянии машина простояла около месяца без движения, в сервисе выктутили свечи (мокрые т.е. залило) далее проверили копресию - в двух цилиндрах вообще ее нет, в одном 3 а в других 7 -9, мастер сказал нужно менять кольца ( у меня сразу ШОК и т.д. т.п.) далее мастер уходит и передает дела другому, тот вкручивает свечи и говорит что сейчас попробуем завести. Далее крутим с ним стартер, он переодически отключал свечи (наверное чтоб их не залило), так с перерывами около 15 мин, и вот чудо машина завелась, правда появился сначала стук но потом после прогрева пропал, ранее такого не было, мастер сказал что во всем виноваты гидрокомпенсаторы, из которых за долгое время стояния ушло масло и надо было их накачать. Мастер сказал обязательно заменить масло и поездить посмореть как будут дела в дальнейшем. Я вот весь в раздумьях теперь, что делать, у кого такое было отзовитесь.
p.s сегодня ездил нормально, заводилась, прием хороший, завтра вот не знаю заведется или нет. Но все это как то очень печально :x

Добавлено: 21 янв 2007 21:36
pafnutius
мастер сказал что во всем виноваты гидрокомпенсаторы
Вообщета помойму у максимовских движков гидрокомпенсаторов НЕТ.

Добавлено: 21 янв 2007 21:38
pafnutius
За счёт этого они иболее надёжны в толичии от немецких аналогов.

Добавлено: 21 янв 2007 21:57
Анатолий Васильев
pafnutius,
помойму
и по твоему и по-японски их тоже нет! Стоят шайбы!
Да и меряли они хз чем и хз как. Компрессия 0???? Либо поршня нет, либо клапанов. И машина завелась приэтом? Ф томку таких самоделкиных!

Добавлено: 21 янв 2007 22:27
pafnutius
Анатолий Васильев, полностью с тобой согласен. Вывод: мастера хреново померяли компрессию, а там была какаято ерунда от того что машина стояла долго.

Добавлено: 21 янв 2007 23:18
Extrim
Анатолий Васильев писал(а):pafnutius,
помойму
и по твоему и по-японски их тоже нет! Стоят шайбы!
Да и меряли они хз чем и хз как. Компрессия 0???? Либо поршня нет, либо клапанов. И машина завелась приэтом? Ф томку таких самоделкиных!
комресия была в двух цилиндрах около 2-3, так я не понял что гидрокомпенсаторов нет максимах, и может ли быть какое что кольца прогорели?

Добавлено: 21 янв 2007 23:22
Extrim
меряли компресию нормально, даже несколько раз и сервис не гаражный а солидная контора, сомной там 4 часа возилить и взяли за диагностику 1500, за масло с фильтром = замена 1350,

\\

Добавлено: 22 янв 2007 23:24
Sasha
То что тебя ободрали как липку совсем не говорит о том что мастера хорошие.Как при компрессии 0,2 и 3 машина может нормально поехать чудес не бывает.Из личного опыта меряли компрессию все 12.5 один 9 ,через два дня тот же сервис другой мастер все 12.5 в одном 11,причём 11 не там где было 9. :roll:

Добавлено: 23 янв 2007 08:35
Анатолий Васильев
Extrim,
что кольца прогорели
прогорают поршни, а кольца западают (пригорают). Либо расточилась гильза (что на ниссановских движках ооочень маловероятно). Если западают кольца - то дымить она должна неподетски, да и
ездил нормально, заводилась, прием хороший
этого не должно быть в таком случае.

Добавлено: 23 янв 2007 21:50
Extrim
а может ли все эти проблемы с копресией возникли из - за того что машина почти месяц стояла без движения?, Но кстати сейчас все равно очень плохо заводится, со 2-3 попыток и то на газ давить приходится, что делать ума не приложу.

Добавлено: 23 янв 2007 22:34
Анатолий Васильев
Если так, то надо чистить КХХ и ДЗ - воспользуйся "поиском" - написано достаточно.

Добавлено: 23 янв 2007 23:56
Extrim
расшифруй пожалуста что такое КХХ и ДЗ а то очень сложно искать

Добавлено: 24 янв 2007 09:49
Анатолий Васильев
так и ищи. КХХ - клапан холостого хода, ДЗ - дроссельная заслонка.

Добавлено: 29 янв 2007 15:04
мастер
У Вас от длительного стояния скорее всего залегли кольца. После того как мотор долго крутили стартером, кольца отошли и машина стала заводиться. У меня был такой случай. Компрессия во всех цилиндрах была 0. Залил в цилиндры керосин и на следующий день компрессия поднялась до 10.
Попробуйте снова померить компрессию. Дальше, залейте в цилиндры граммов по 50 масла и снова измерейте компрессию. Если компрессия поднимется, то необходимо менять кольца. Если нет, ищите неисправность в головке.