Страница 1 из 2

Машина начинает тупить и не разгоняться на 2000 оборотах.

Добавлено: 21 янв 2007 20:47
RabbitSlava
Здравствуйте уважаемые максимоводы. Вот такие дела происходят. 2-ой день подряд после того как проеду примерно 50-70 км. Начинается какая-то бойда. Машина не разгоняется, тупит. Обороты выше 2000 не растут. И как бы машина захлебывается. Подскажите что это может быть.
Спасибо.

Добавлено: 21 янв 2007 21:13
Stasmaxima
Подскажите что это может быть.
Спасибо.
,,,,ДМРВ,,, maf sensor

Добавлено: 21 янв 2007 21:14
dr3
посмотри место, где провода от MAF (датчик расхода воздуха, перед корпусом воздушного фильтра) входят в общую косу. лучше всего пробовать когда такая засада уже случилась - встал, погазовал из-под капота, понял что обороты не нибарает, пошевелил провода в этом месте, попробовал погазовать. если помогло то смотреть в этом месте проводку, видимо либо нет контакта либо что-то замыкает. у меня было тоже самое, вылечил именно так.

Добавлено: 22 янв 2007 00:15
nickel
У меня так было когда неправильно выставили датчик дроссельной заслонки.
После 2000 машина как будто упирается в какой то ограничитель
и тут же скидывает обороты.
Так что если снимал и чистил дроссельную заслонку то искать по моему надо именно там.
Уж больно симптомы похожи.

Добавлено: 22 янв 2007 10:14
Антошка
А у меня такая же хрень была когда закис разъем на датчике температуры. Причем датчик не тот который на приборку идет, а который снимает температуру двигла для мозгов. Если этот датчик глючит, мозги включают аварийный режим, типа чтобы двигатель не перегреть и машинка начинает активненько так тупить. Прими к рассмотрению как вариант :lol: Удачи

Добавлено: 22 янв 2007 10:22
RabbitSlava
Спасибо за советы.
Будем потихоньку разбираться. Я смотрю многие пишут про возможную неисправность ДМРВ. Искал в инете его стоимость, не могу найти. Подскажите скока стоит на j30. Также читал, что многие меняют на вазовский…есть преценденты для j30?

Добавлено: 22 янв 2007 10:47
dr3
в основном проблемы не в самом ДМРВ, а в проводке\контактах. я бы начал с этого. сам датчик, насколько я знаю, при соблюдении требований по замене возд. фильтра довольно надежен.

Добавлено: 03 фев 2007 21:53
RabbitSlava
Продолжение истории...:)
Собственно машина стояла после обнаружения проблемы. Но надо было сеъздить, причем, съездить туда же куда ездил во время обнаружения проблемы. Так вот машина снова, кто бы сомневался, начала тупить с оборотами. И самое смешное что все разы, когда машина, тупила - она тупила ровно на одном и том же месте (когда подъезжал уже к своей стоянке)(проехал примерно 80 км...по врсемени - около полутра часов). Т.е. все три раза я ездил в одно и тоже место и когда уже возвращался домой - машина начинала тупить...Очень странно - почему она начинает ломаться через одно и тоже время (растояние). Если это ДМРВ я так понимаю он может глючить когда угодно?
Собственно у меня несколько вопросов.
1. Когда машина начала тупить - я остановился, поставил скорость на нейтралку и газанул. Обороты спокойно рлосли и росли (4000 оборотов и выше). Так и должно быть даже при неисправном ДМРВ?
2. Отключил шлейф от ДМРВ. Завел машину. Обороты на нейтралке сразу выросли до 1500. Включил скорость - машина заглохла. Так и должно быть?
Всем заранее спаибо.

Добавлено: 04 фев 2007 17:00
Юрич
Надо делать диагностику, скорее всего проблемы в АКПП, она становится в аварийный режим. Это предположение, надо делать диагностику.

Добавлено: 04 фев 2007 19:37
Manager
Юрич, Ну если АКПП, тогда бы обороты росли, а машина бы гудела, а так ведь не ростут обототы...

Добавлено: 04 фев 2007 21:41
RabbitSlava
Юрич, Manager,
Я тоже думаю, что если бы АКПП, то обороты бы росли....а так наоборот на уровне 2000 оборотов.

Однозначно в этой ситуации меня удивляет то, что машина начинает тупить ровно через одно и тоже время - примерно полтора часа. Это вообще как может быть?

Я тут на цефировском форуме следущее:
Также может быть подзабито отверстие в "стакане" бака в котором бензонасос висит. Бензин пока в стакане есть - все работает, выработался, пополняется медленно, начитнает хватать воздух вот перебои. Постоял - стакан наполнился.

Такое может впринципе вообще быть. Т.е. машина стоит и "стакан" бака наполняется. Поездил я полтора часа - и бензин в "стакане" выработался и неправильно пополняется. Профи прокоментируйте пожалуйста..

Добавлено: 04 фев 2007 21:54
Юрич
Вообще АКПП с мозгами двигателя работают в одной связке, так что все скидовать со счетов нельзя. Я считаю, что бензин в стакане вырабатается намного быстрее

Добавлено: 05 фев 2007 10:04
RabbitSlava
Юрич,
А через сколько примерно должен бензин в стакане вырабатываться?
Просто ездил я так - в одну сторону минут 45 и постоял там минут 10-20 и обратно, соответсвенно, минут 45. И всегда на подъезде к стоянке - причем вообще на одном и томже месте - за метров 300 до стоянки - машина начинала тупить.

А то что АКПП тоже не стоит сбрасывать со счета - в принципе согласен.

Добавлено: 05 фев 2007 12:37
Poker
RabbitSlava, попробуй отсоединив ДМРвоздуха, хорошенько "продуть" его с двух сторон Hi-Gear CarbCleaner - жидкость типа растворителя, но под давлением с удлиняющей трубочкой (~7уе).
Если проблема в ДМРВ, то она должна отпасть... если конечно он не "умер" :?

Добавлено: 05 фев 2007 12:37
Антошка
RabbitSlava.
А то что АКПП тоже не стоит сбрасывать со счета - в принципе согласен.[/quote]



Не мучайся - вези к спецам. Вскрытие покажет :D