Страница 1 из 2
Машина начинает тупить и не разгоняться на 2000 оборотах.
Добавлено: 21 янв 2007 20:47
RabbitSlava
Здравствуйте уважаемые максимоводы. Вот такие дела происходят. 2-ой день подряд после того как проеду примерно 50-70 км. Начинается какая-то бойда. Машина не разгоняется, тупит. Обороты выше 2000 не растут. И как бы машина захлебывается. Подскажите что это может быть.
Спасибо.
Добавлено: 21 янв 2007 21:13
Stasmaxima
Подскажите что это может быть.
Спасибо.
,,,,ДМРВ,,, maf sensor
Добавлено: 21 янв 2007 21:14
dr3
посмотри место, где провода от MAF (датчик расхода воздуха, перед корпусом воздушного фильтра) входят в общую косу. лучше всего пробовать когда такая засада уже случилась - встал, погазовал из-под капота, понял что обороты не нибарает, пошевелил провода в этом месте, попробовал погазовать. если помогло то смотреть в этом месте проводку, видимо либо нет контакта либо что-то замыкает. у меня было тоже самое, вылечил именно так.
Добавлено: 22 янв 2007 00:15
nickel
У меня так было когда неправильно выставили датчик дроссельной заслонки.
После 2000 машина как будто упирается в какой то ограничитель
и тут же скидывает обороты.
Так что если снимал и чистил дроссельную заслонку то искать по моему надо именно там.
Уж больно симптомы похожи.
Добавлено: 22 янв 2007 10:14
Антошка
А у меня такая же хрень была когда закис разъем на датчике температуры. Причем датчик не тот который на приборку идет, а который снимает температуру двигла для мозгов. Если этот датчик глючит, мозги включают аварийный режим, типа чтобы двигатель не перегреть и машинка начинает активненько так тупить. Прими к рассмотрению как вариант

Удачи
Добавлено: 22 янв 2007 10:22
RabbitSlava
Спасибо за советы.
Будем потихоньку разбираться. Я смотрю многие пишут про возможную неисправность ДМРВ. Искал в инете его стоимость, не могу найти. Подскажите скока стоит на j30. Также читал, что многие меняют на вазовский…есть преценденты для j30?
Добавлено: 22 янв 2007 10:47
dr3
в основном проблемы не в самом ДМРВ, а в проводке\контактах. я бы начал с этого. сам датчик, насколько я знаю, при соблюдении требований по замене возд. фильтра довольно надежен.
Добавлено: 03 фев 2007 21:53
RabbitSlava
Продолжение истории...

Собственно машина стояла после обнаружения проблемы. Но надо было сеъздить, причем, съездить туда же куда ездил во время обнаружения проблемы. Так вот машина снова, кто бы сомневался, начала тупить с оборотами. И самое смешное что все разы, когда машина, тупила - она тупила ровно на одном и том же месте (когда подъезжал уже к своей стоянке)(проехал примерно 80 км...по врсемени - около полутра часов). Т.е. все три раза я ездил в одно и тоже место и когда уже возвращался домой - машина начинала тупить...Очень странно - почему она начинает ломаться через одно и тоже время (растояние). Если это ДМРВ я так понимаю он может глючить когда угодно?
Собственно у меня несколько вопросов.
1. Когда машина начала тупить - я остановился, поставил скорость на нейтралку и газанул. Обороты спокойно рлосли и росли (4000 оборотов и выше). Так и должно быть даже при неисправном ДМРВ?
2. Отключил шлейф от ДМРВ. Завел машину. Обороты на нейтралке сразу выросли до 1500. Включил скорость - машина заглохла. Так и должно быть?
Всем заранее спаибо.
Добавлено: 04 фев 2007 17:00
Юрич
Надо делать диагностику, скорее всего проблемы в АКПП, она становится в аварийный режим. Это предположение, надо делать диагностику.
Добавлено: 04 фев 2007 19:37
Manager
Юрич, Ну если АКПП, тогда бы обороты росли, а машина бы гудела, а так ведь не ростут обототы...
Добавлено: 04 фев 2007 21:41
RabbitSlava
Юрич, Manager,
Я тоже думаю, что если бы АКПП, то обороты бы росли....а так наоборот на уровне 2000 оборотов.
Однозначно в этой ситуации меня удивляет то, что машина начинает тупить ровно через одно и тоже время - примерно полтора часа. Это вообще как может быть?
Я тут на цефировском форуме следущее:
Также может быть подзабито отверстие в "стакане" бака в котором бензонасос висит. Бензин пока в стакане есть - все работает, выработался, пополняется медленно, начитнает хватать воздух вот перебои. Постоял - стакан наполнился.
Такое может впринципе вообще быть. Т.е. машина стоит и "стакан" бака наполняется. Поездил я полтора часа - и бензин в "стакане" выработался и неправильно пополняется. Профи прокоментируйте пожалуйста..
Добавлено: 04 фев 2007 21:54
Юрич
Вообще АКПП с мозгами двигателя работают в одной связке, так что все скидовать со счетов нельзя. Я считаю, что бензин в стакане вырабатается намного быстрее
Добавлено: 05 фев 2007 10:04
RabbitSlava
Юрич,
А через сколько примерно должен бензин в стакане вырабатываться?
Просто ездил я так - в одну сторону минут 45 и постоял там минут 10-20 и обратно, соответсвенно, минут 45. И всегда на подъезде к стоянке - причем вообще на одном и томже месте - за метров 300 до стоянки - машина начинала тупить.
А то что АКПП тоже не стоит сбрасывать со счета - в принципе согласен.
Добавлено: 05 фев 2007 12:37
Poker
RabbitSlava, попробуй отсоединив ДМРвоздуха, хорошенько "продуть" его с двух сторон Hi-Gear CarbCleaner - жидкость типа растворителя, но под давлением с удлиняющей трубочкой (~7уе).
Если проблема в ДМРВ, то она должна отпасть... если конечно он не "умер"

Добавлено: 05 фев 2007 12:37
Антошка
RabbitSlava.
А то что АКПП тоже не стоит сбрасывать со счета - в принципе согласен.[/quote]
Не мучайся - вези к спецам. Вскрытие покажет
