Страница 1 из 4

Надо ли прогревать машину?

Добавлено: 18 янв 2007 10:52
DIMANIDZE
вот вчера испытал наезд - че ты мол прогреваешься, у тебя же машина инжекторная?! а я все свои машины до этого прогревал. я понимаю, что сколько людей, столько и мнений, однако, вопрос к вам следующий: прогреваете ли вы свои машины?

Добавлено: 18 янв 2007 11:00
and_ni_ru
Пипец, одно слово... утром на лице -2, выхожу, завожусь.... Выбегают мама с дочкой - прыг в бумер, завелись с 3-го раза (новый бумер копейка) и поехали... я сижу греюсь... Выходит дамочка садится в ниссанчег микру - завелась, 5сек прошло, автомат врубила - передачу - и поехала.... Причем замечено - в основном девушки....
Машину НЕОБХОДИМО греть... если отечественные карбюраторы нерпогретыми просто не поедут - точнее поедут совсем плавно-плавно - то инжектор берет эту проблему на себя... Отсюда народ и не замечает что машинке-то плохо пока хоодная...
DIMANIDZE, а уж про вас и не говорю - у вас коробка автомат!.... Посмотрю я на вас зимой когда вы тронутся не сможите оттого что коробку не прогрели... У нас с вами надо прогреть двигло, чтобы хотя бы до красной нижней отметки стрелка дошла - а потом при отрицательных температурах еще греть коробку - включить скорость и стоять так с тормозом пару минут.....
:roll: А вы - греть-не греть..... :shock: бедные ниссанчеги.....

Добавлено: 18 янв 2007 11:23
Zayha
Греть обязательно, т.к. разные части и детали двигателя и коробки изготовленны из разных материалов, отсюда следует вывод, что у них разные коэффициенты расширения, следовательно при нагрузках на непрогретом двигателе износ может возростать на несколько порядков из-за несогласованости зазоров.

Добавлено: 18 янв 2007 11:29
Ingot
...а коробку как греть, если она автоматическая? С двигателем-то все понятно :)

Добавлено: 18 янв 2007 11:31
Zayha
Ingot писал(а):...а коробку как греть, если она автоматическая? С двигателем-то все понятно :)
Дай машине постоять минут 5-7 погреццо, потом врубаешь R ждешь секунд 15, потом D ждешь и так по всем передачам, а потом в обратном направлении, ну вот так повтори пару тройку раз, будет уже лучьше.

Добавлено: 18 янв 2007 11:33
DIMANIDZE
ёу! я как раз всю свою сознательную автомобильную жизнь грел и нексию и омегу и максиму, а тут вдруг наезд :shock: вот я и решил поспрашать народ как они поступают......

Добавлено: 18 янв 2007 11:35
Zayha
DIMANIDZE писал(а):ёу! я как раз всю свою сознательную автомобильную жизнь грел и нексию и омегу и максиму, а тут вдруг наезд :shock: вот я и решил поспрашать народ как они поступают......
Ты предупреди тех кто наезжает, а то ведь мы и приехать можем разрулить проблемму по понятиям.

Добавлено: 18 янв 2007 11:41
DIMANIDZE
абзательно :D
кста, я всегда трогался, когда стрелка ниже тахометра 1000 об опускается...

Добавлено: 18 янв 2007 11:49
Yemelya
Э-э-ээээ... господа "прогревающие"! :D
на Ваш век ресурса движущихся в холодном масле холодных частей двигла хватит, и ещё следующему хозяину останется. :lol: До -10 ваще не париться, а трогаться, как только можно будет видеть мир сквозь оттаявшие (или очищенные скребком) стекла. Ну, подержать АКПП секунд 30-50 в D, и плавно ехать, не газуя, без кикдаунов.
В движении работа, выполняемая двигателем и коробкой, выше, чем на ХХ. Соответственно, выше и тепловыделение, быстрее прогрев и проч. Опять же, соседей не травишь выхлопом под окнами...
После -10 начало движения соизмерять с комфортностью держания руля рукой без перчатки, и прозрачностью стекол. Время прогрева коробки - увеличить.

Я даже при -37 не грел авто на месте более 15 минут. Стрелка температуры ОЖ чуть сдвинулась вверх - и поехал. :!:

Добавлено: 18 янв 2007 11:59
and_ni_ru
Yemelya, каждому свое - а вот потом покупаешь машину у таких как вы :twisted: и всплывают всякиенепонятки =).... А стекла оттаивают когда уже ехать можно))) то бишь теплый воздух пошел - машина более 50 градусов нагрелась - так что ты делаешь то же что и мЫ))))

Добавлено: 18 янв 2007 12:07
М@ксим
Прогреваю машину всегда (даже летом) до нижней отметки темп. охл. жидкости. ("программа" у меня такая) :D
И коробку потом...
Во дворе есть "уникумы" которые начинают движение "вместе с поворотом ключа зажигания"... :shock: они обычно меняют свои авто по несколько штук в год...им по барабану....

Добавлено: 18 янв 2007 12:11
Северянин
Прошлой зимой,когда было -30 и ниже,утром завёл,закрыл и ускакал собираться.Минут через 15 сел и поехал.Единственно, слышал,что при длительном (вот не знаю, это сколько?) работе на ХХ могут замасливаться (?) форсунки.Сейчас,когда около 0,наверное,хввтает 3-5 минут,пока воткнёшь музыку,протрёшь стёкла или сгонишь воду.Если всё вконец не раздолбано,и все зазоры в норме (японец-же,не тазик!),то синтетическое масло оставляет плёнку даже после стоянки,и ехать можно без экстрима и без длительного прогрева.

Добавлено: 18 янв 2007 12:17
Yemelya
Ну, я-ж не полярный медведь, чтобы в холодрыжке рулить. #-o
Только не подвожу под это теоретисськую основу "машине должно стать хорошо". Я о себе забочусь, об обзоре и тепле для 105-ти килограммового тЕльца. :lol:
А для озабоченных здровьем автомобиля сообщу по секрету: не существует ни экономических, ни "сопроматных", ни теплофизических причин для прогрева авто на месте, на ХХ. Желающие могут проштудировать и-нет, на сей предмет. И, желательно, из заслуживающих доверия источников. Например, статьи инженеров и учёных МАДИ и проч. профессионалов.
Прогрев - это атавизм эпохи, когда "Жыгули -адын штук" - покупался раз и навсегда.
За сим позвольте откланяться. :)

Добавлено: 18 янв 2007 12:25
allert
Например, статьи инженеров и учёных МАДИ и проч. профессионалов.
Ну не знаю как МАДИшники - они всегда себе на уме были, а МАМИ не согласные - износ под нагрузкой на холодную и при невышедших на режим жидкостях ощутимо выше, да и по части сопромата - поломаться может пополам - бывали случаи однако :D

Добавлено: 18 янв 2007 12:49
Zayha
Yemelya, за последние 100 да и 1000 лет физические свойства металлов и сплавов не притерпели никаких изменений. В институте когда расчет надежности проходили был график прямо по нашему разговору, изменение зазоров от прогрева, о как сильно они скакали до выхода на расчетную темпетаруту.