Страница 1 из 3

Пропало сцепление.

Добавлено: 27 апр 2005 14:27
Андрей С.
Сразу оговорюсь, не у меня а у знакомого.
Просто при очередном нажатии на педаль она оказалась "пустой". Пришлось даже заводиться на 1-ой передаче и ехать. Но... по прошествии времени, опять все нормализовалось. Парадокс? Или первые признаки проблем. Я думаю манжеты перепускают на главном цилиндре, либо удже выработка в каком=то из цилиндров.
Теперь о машине: VIN-код: JN1CA31S91T564020
двигатель № VQ30428079. Год выпуска 2001. Машина из ОАЭ.
Что скажете, с чего начать?

Добавлено: 27 апр 2005 14:29
Бармаглот
Жидкости в приводе достаточно? Очень похоже на воздушную пробку....

Добавлено: 27 апр 2005 14:31
Андрей С.
И жидкость на уровне, и потеков нет. И пробовали прокачивать. Нет никакого воздуха. Может вообще быть такое, после 4-х лет манжеты сносились?

Добавлено: 27 апр 2005 14:33
Бармаглот
Манжеты то вряд-ли.... А вот воздух.... Такое может быть из-за перегрева.... Проверьте не буксует ли случайно сцепление....

Добавлено: 27 апр 2005 16:36
Андрей С.
Понимаешь, теперь вообще нет проблем. Но было же!!!
Воздух вряд ли. Перегрев... из-за чего? На улице всего +15.
Может все-таки манжеты? Или поменять весь главный в сборе? Как думаешь?

Добавлено: 27 апр 2005 16:40
Бармаглот
Я бы забил!!! :-) При изношеных манжетах у меня машина сама трогаться начинала плавно, если долго на передаче с выжатым сцеплением стоять... А так чтобы сцепление не выжалось вообще, а потом вдруг заработало, может быть помоему только в 2 случаях - или воздух был в приводе и после нескольких нажатий вышел, или водила был с бодуна и словил глюка!!! :-)

Добавлено: 27 апр 2005 16:48
Андрей С.
Второе исключено! (не пьет, собака)
Но забить..... заманчиво конечно.... но нельзя!
Педаль была пустой!!! А потом все ОК. По-моему нехороший симптом.

Добавлено: 27 апр 2005 16:51
Бармаглот
Да ну и фиг с ним.... Механика этим и хороша, что можно доехать и без сцепления в случае крайней необходимости... :-)

Добавлено: 28 апр 2005 12:44
Андрей С.
Сегодня еще раз повторилось.....................

Добавлено: 04 сен 2005 15:20
Near Foreign
Бармаглот писал(а):Да ну и фиг с ним.... Механика этим и хороша, что можно доехать и без сцепления в случае крайней необходимости... :-)
А как это практически сделать?
У меня на A32 пропадало сцепление (шланг потек в месте зажима), так я никак немог воткнуть передачу... Скрежещет, жалко внаглую втыкать...

Добавлено: 05 сен 2005 07:58
Андрей С.
Запускаешь движок на первой скорости, а дальше перегазовочками.

Добавлено: 19 сен 2005 17:24
Temich
У меня была аналогичная ситуация. Вечером поставил машинку - все было отлично. С утра сажусь - педаль на 1/2 вообще пустая. Дальше - хуже... До Москвы доехал с горем пополам, на следующий день - вообще свободный ход сцепления! :oops: Завелся с задней передачей, снял ручник И ОНА ПОЕХАЛА!!! Дотащил родимую до сервиса, ребята посмотрели - разрыв шланга сцепления. 1350 руб шланг + 850 работа + сколько-там еще тормозуха (своя была) и лялечка как новая!!!

Добавлено: 20 сен 2005 10:46
Андрей С.
У меня все кончилось заменой главного и рабочего цилиндров. Так надежнее... :wink:

Добавлено: 24 сен 2005 13:29
Danger777
Это сто процентов шланг, когда машина холодная, все отлично, поехал, все там нагрелось и, на тебе, потек шланг на месте завальцовки, я неделю мозг разрушал, жидкость из шланга цвыркнет на коробку, выходишь смотреть- все сухо(коробка ведь горячая, все и высохло), поменял ремкомплекты главного и рабочего, пол дня ездил нормально, потом раз и опять такая тема, поехал шланги покупать, их там два, один у всех есть, второго даже на заказ нет ни у кого, поставил, прокачал, забыл...Соответственно вывод: шланг, который ближе к рабочему, это и была та маленькая болячка... Удачи. С уважением Денис(DANGER777).

Добавлено: 23 сен 2006 19:19
Кабанчик
а у меня, похоже, клапан на поршне главного цилиндра подклинил, педаль провалилась, благо до дома километра три было, на первой доехал. разобрал, промыл, вроде работает.