Проблемма в том , что звука нет, точнее магнитола включаеться и работает т.е. ловит волны итд но звука в колонках нет пробовал менять стороны, все равно не пашет.
Началось с того что хлюпала передняя правая колонка , потом появилялись помехи на большой громкости , потом звук пропал .
При включении магнитолы слышен был хлопок из задней правой колонки , я её отключил , но звук так и не появился .
Я просто не могу понять системы подключения колонок к магнитоле , получаеться так что при выходе из строя одной из колонок другие перестают работать или как ? самому снимать всю обшивку не повредив при этом салон проблематично а гнать на сервис жаба душит если кто нибудь соображает в устройстве подключения штатной аудио системы помогите плз .
Yrik, Штатная магнитола снимается просто. Вопрос не в снятии магнитолы, а в снятии консоли. Тема на форуме обсуждалась. Снимается для начала панель с воздуховодами. нужна плоская тонкая отвёртка, или нож. И то и другое лучше обернуть материей, чтобы не повредить пластик. Ищи где подробно описано снятие и вперёд. Снимается за 5 минут. Выворачиваешь магнитолку и смотришь её. Проще с каким-нибудь небольшим широкополосником, которого не жалко. У меня валяецца для этих целей от муз.центра. Проверить есть сигнал на выходе или нет, его впполне хватит. если штатная башня сдохла, в салон за новой. А тестером прозвони колодку с разъёмами на акустику. Нет тестера, возьми батарейку с проводками. Лучше, что-нибудь старое, квадратное, на 4,5 V. Хотя народ и "кроной" звонит. Сними с АС грили. Если обмотка динамика цела, в момент подключения, диффузор смещается вперёд или назад. Тема не прокатит, если динамики стоят со встроенным кроссовером. Но, как я понимаю, там его не должно быть. Это лучше проверить по схеме. Смещения писчика, ты не увидешь, но на нём, как правило, висит последовательно включенный кондёр. так что ему ничего не грозит. В момент подключения, можно услышать щелчок, свидетельствующий о его исправности. Если акустика подпалена, скажем, повело гильзу, на которую намотана катушка, то она смещаться будет, а "петь" - уже нет. Это проверяется заведомо исправной головой.
Удачи.
Последний раз редактировалось JeDie 12 янв 2007 12:03, всего редактировалось 1 раз.
Симптомы похожие на К.З. в одном из каналов,если вовремя не устранить вылетает (если не ошибаюсь) "оконечная" микросхема. Такая-же хрень у меня была несколько раз. На митинском рынке покупал микруху перепаивал и наступало Счастье!
То же самое было с Панасоником, но это было еще на тазе
Меняли что-то точно. Отдал 700 руб. Но Панасоник был отстойный, еще на салазках
Он тех 700 руб. не стоил, ей богу
Nissan Cefiro EximoG A33, 2 л., 160 л.с.
Toyota Carina AT212, 1,5 Ti
Volvo V70 iii 2007 2.5T 200 л.с.
Вариант раз - переходник, вариант 2 - срезаем разъём, зачищаем, смотрим схему, сверяемся по цвету проводов и подключаем посредством скрутки(оч.плохо), пайки(если устанавливается надолго), обжимных разъёмов.
Да на любом радио или авторынке. Хотя бы такой, как на фото. Это "мама" плоская, "папы" под рукой не нашёл. Разъёмы одеваются на зачищенный провод и обжимаются. Но лучше искать не плоские, а круглые. Там "папа" такого "пулеобразного" вида. Разъёмы обжимаются приспособой, приспособа стоит рублей 300. На фото видны следы обжима.
Важно. Выход с ус.каскада обжимается "мамой". Вход по питанию - "папами". На круглых разъёмах "мамы" металлический контакт закрыт пластиковой юбкой. Смысл в том, чтобы все провода, на которых м.б. сигнал или питание, обжимались "мамами". Во избежание коротыша. Да и чтобы не попутать выход с г.у. и вход по питанию.
Вот вроде и всё...