Страница 1 из 4

Она надо мной издевается.......

Добавлено: 10 янв 2007 14:15
??????????
Люди выручайте. :cry: У меня Максима А32, 2,0 АКПП. Был уже в трех сервисах и не по разу, вообщем проблемма в следующем: выдает две ошибки, первая датчик дитонации, вторая ошибка питания катушек зажигания. Машина периодически отказывается ехать как надо, такое чувство что один или два цилиндра перестают работать (при чем независимо от прогрева машины, влажности воздуха, скоростного режима и бензина которым заправил). Меняли свечи, пробовали и платину, и обычные, толку ноль. При прошлой замене свечей пробила 4 из шести за 2000 км (потому и сменил). ОНА ТО РАБОТАЕТ ТО НЕТ, может пять минут сильно трить (того гляди заглохнет), может троить чуть чуть и по 2 суток, а может нормально работать неделю и больше. В сервисах где был развели руками и сказали что надо чтоб всегда не работала тогда они найдут причину, говорят скорее всего катушки одна или две, а найти не могут. Кто знает что делать или хоть кто сможет быстро и точно найти причину ПОМОГИТЕ.

Добавлено: 10 янв 2007 14:40
??????????
Просто мне сказали менять этот датчик для начала, но говорят что совсем не уверены что это поможет, а за работу сдерут и за сам датчик. В другом сказали что это точно катушки, опять же менять все шесть жаба душит (да и вдруг не поможет). Уже два месяца так футболят. А у нее еще и аппетит стал как у лошади то 12-13 ела, теперь еле в 18 укладываюсь. :x

Добавлено: 10 янв 2007 15:35
Danger777
ДД сто пудов и катушки смотреть(какие вышли из строя, менять). Всё.

Добавлено: 10 янв 2007 15:49
??????????
А как определить какие вышли из строя? В БОШ сервисе не смогли (или не стали). В другом сервисе (где я обычно обслуживаюсь) сказали что четыре свечи у меня были пробиты потому что сами свечи были плохими. Все 6 менять дороговато, да и не хочу менять то что работает.

Добавлено: 10 янв 2007 16:15
Анатолий Васильев
как это свечи пробиты? Катушки может? На сайте поищи - писали как самому проверить, а в Ниссанко был стенд для проверки катушек. Сейчас не в курсе - они разделились-переехали.

Добавлено: 10 янв 2007 18:57
allert
Максимавод,
может троить чуть чуть
Троить чуть чуть не может. Троить - это пропуски воспламенения в одном или более цилиндрах - так? Самому это просто определить на холостом ходу, последовательно снимая разъемы катушек. Если четко выявить, какой именно цилиндр пропускает не удается - то сомнительно что это катушки. Кстати если катушка поддохла, то как раз на холостом она обычно и не работает, а на ходу в некоторых режимах еще может, на Х.Х плохие условия для пробоя
И еще - катушка может и не давать ошибки, если пробой идет, но мимо свечи. Может дело в мозгу?

Добавлено: 11 янв 2007 01:12
volodya101
allert писал(а):Максимавод,
может троить чуть чуть
Может дело в мозгу?
Думается что не в самом мозге, а впроводке, или в разъемах (что скорее).
ПОПРОБУЙ ЗАЧИСТИТЬ ВСЕ МАССОВЫЕ КЛЕМЫ. Особенно мозга, шину массы мотора, и АККП.

Добавлено: 11 янв 2007 09:24
??????????
Вот в том то и загвоздка что выявить какая катушка не получается, и провода снимали, такое чувство что они не работают в хаотическом порядке. Пробовали менять местами катушки, так тоже найти какая не работает не смогли. А клеммы попробую почистить может поможет.

Добавлено: 11 янв 2007 10:36
allert
Кстати о контактах - может это ваще управление форсунками а не катушками глючит?

Добавлено: 11 янв 2007 11:08
??????????
Ну сам я туда не полезу, а то она вообще ехать перестанет :lol:
Подскажите сервис где знают что делать. А то приезжаю в новый делают одно и тоже, деньги типа за работу берут, а толку ноль.

Добавлено: 11 янв 2007 11:37
allert
Максимавод,

Клубный :D

Добавлено: 11 янв 2007 17:18
Михаил К.
Максимавод, Трабл один в один с твоим. Год назад поднимал уже эту тему. Вразумительного ответа не получил.
На сервисе у официалов все просто - на компе посмотрели - ДД. Поменял, заодно и свечи, остальное все нормально... следующий. Уехал. Минут через 15 опять начинает пятерить. Еду назад, проверяют - 4-я катушка. Заказал. Через неделю поменяли, хватило на час. Запятерило. Еду к ним - 6-я катушка... Махнули местами с 4-й - все норм. Через два дня опять к ним - 3-я кат. Развели руками. Неофициалы грят давай разъемы мерить на сопротивление, померили - все норм... и т.д.
Короче плюнул, надоело за диагностику отстегивать, езжу так. Время от времени пятерит. Привык почти. Даже матом перестал ругаться, когда тупить начинает. Времени жалко, да и козлам этим официальным платить не хочу. Если найдешь причину - дай знать. А лучше к Стасу съезди - он имиджем своим, я думаю, дорожит, должен разобраться.

Добавлено: 12 янв 2007 13:42
Rotf
Троение двигателя не всегда связано с проблеммами зажигания. Есть и другие причины...
А ездить на "троящей" ("пятерящей" :wink: ) машине - это вероятность "попасть" на ремонт движка...

Добавлено: 12 янв 2007 14:02
Михаил К.
Rotf писал(а):Троение двигателя не всегда связано с проблеммами зажигания. Есть и другие причины...
А ездить на "троящей" ("пятерящей" :wink: ) машине - это вероятность "попасть" на ремонт движка...
Спасибо, что добавил страху. А более конкретных советов нет?

Добавлено: 12 янв 2007 14:11
Соломатин Сергей
Rotf, ездил несколько месяцев и выдержала, что значит японцы делали :)