Страница 1 из 1

МКПП, что делать?

Добавлено: 08 янв 2007 11:18
Старик
А-У!!! Владельцы Максимок, помогите чайнику. Машина 97 года, МКПП, 2 л. При работающем двигателе, без движения невозможно включить любую передачу. На неработающем двигателе включаю передачу.выжимаю сцепление, запускаю двигатель- отпускаю педаль сцепления- поехал. В городе спецов нет, Максимок единицы. Благодарю за помощь и советы.

Добавлено: 08 янв 2007 11:47
MadMax
Старик, сложно лечить такие вещи по инету)) замена сцепления, выжимного, вторичный вал, подшипники, и ещё фиг еще его знает((((если всё делать в гараже самостоятельно, то обязательно приобрести ремкомплекты, сальники. хотя проблема может найтись совсем в другом месте(( всё же посоветовал бы найти спецов))

Добавлено: 08 янв 2007 12:49
???
Я так понял при выключеном движке включил передачу, поехал. А дальше передачи врубаются находу :?:

Добавлено: 08 янв 2007 13:07
Slaffka
виной тому сцепление.

Добавлено: 08 янв 2007 13:41
Старик
(Кану. Нет . Самопроизвольно не включаются .) А вообще спецы по ремонту говорят, что что-то с вилкой сцепления, погнулась или лопнула. Якобы поэтому не дожимает корзину. Если действительно вилка, то менять на родную или подойдут еще с каких нибудь моделей?

Добавлено: 08 янв 2007 22:13
pafnutius
Это наверное выжимной подшипник накрылся. У меня было такое на пятнашке. Пришлось до сервиса тупо ехать на второй передаче, так как передачи переключались только при выключенном движке!

Добавлено: 09 янв 2007 11:35
aLeXx
У меня была та же фигня. По-началу испугался. Тоже глушил, включал передачу, заводил. Затем заметил, что когда отпускаешь педаль сцепления - она не до конца отпускается. Я эту педаль подцеплял ногой с обратной стороны и доотжимал - далее передачи начинали переключаться до момента пока педаль опять не залипала. Прокачали главный цилиндр сцепления - стало получше, но иногда все-равно залипает. Так и езжу.

Добавлено: 09 янв 2007 19:41
volodya101
Воздух в гидросистеме сцепления, вилка сцепления, выжимной подшипник.
В этой последовательность и проверяй. Марка авто не важна, все одинаково.

Добавлено: 13 янв 2007 15:32
Старик
Итак! Вскрытие показало: на диске сцепления срезало шпонку , расшатались все детали. Жду новый диск сцепления. Спасибо всем!
Удачи на дорогах!

Добавлено: 16 янв 2007 22:06
Северянин
Было недавно,в ноябре,еду в Воронцовские бани,с Петровки на Каменщики, и вроде уже на подъезде показалось,что передачи что-то хуже переключаются.Ну, первая понятно,с ней бывает иногда,а вот остальные...Ладно,доехал,а вечером вышел,завёл,захотел тронуться,а педалька-то лёгкая - и в пол.Передача - ни в какую (оставлял на ручнике).Вылез - и под капот,а бачок девственно пуст,и показались некие потёки на коробке.Кое-как воткнул первую и резвенько с завода покатил;на ходу и вторая воткнулась.Хорошо на набережной за монастырём есть заправка с разной химией.Добыл флакон ДОТа,залил,потоптал педаль и поехал,вроде,нормально.На сервисе глядели - потёки есть,а при нажатии ничего не видно.Только при повторном визите- а жидкость за день уходила заметно- когда слесарь весь залез с переносками под капот,он обнаружил ма-аленькое подсачивание из-под завальцовки штуцера на шланге,и то после почти пятиминутного топтания педали.Перед этим звонил в "Ниссанко" - они
сразу сказали - скорее всего шланг со штуцером,он чаще начинает течь,чем остальные части магистрали сцепления.Поменяли - и теперь без проблем!Похожие симтомы,как(см.выше).Единственное,как я понимаю,что указывает на утечку - полное "отсутствие" педали сцепления.

Добавлено: 21 янв 2007 15:46
GTRoman
Fantastika!