Страница 1 из 2

A32 1997 VQ30 MT араб 9т$ стоит? ....Уже взял.

Добавлено: 07 янв 2007 17:19
mihhaa
Уважаемые господа проконсультируйте стоит ли A32 1997 VQ30 MT пробег 267т араб 9т$? Не крашенная не битая (по внешнему виду - передний бампер и капот во множестве сколов от гравия), подвека в отличном состоянии, ее поменяли тыс 5 назад, треснут лобовик, в салоне чехлы (правда засаленные). Двигатель работает ровно, расход масла (по словам хозяина 300-400 гр на 10000 км). Если исходить из того что пробег реальный, хозяин привозил ее сам из эмиратов в 1997 г, лил масло синтетику, посоветуйте стоит ли эта машина 9000$, замена лобовика за счет продавца. Предполагаю что вся информация сообщонная хозяином авто верна. Пожалуйста развейте сомнения или наоборот. Какой может быть ресурс у этого авто?

Добавлено: 07 янв 2007 18:22
Анатолий Васильев
mihhaa,
хозяин привозил ее сам из эмиратов в 1997
новую машину ввозить и самому таможить??? А так - пустая - но зверь!

Добавлено: 07 янв 2007 19:01
mihhaa
Да по поводу ввоза новой машины вопрос, но сколько в 97г могла стоить максима в эмиратах и сколько могла быть таможня?
И все же стоит "пустой зверь" этих денег или нет?

Добавлено: 07 янв 2007 19:28
mihhaa
Помогите определится нормальная ли это цена или дорого, исходя из того что тех состояние хорошее с учетом вышеописанного.

Добавлено: 07 янв 2007 23:49
Анатолий Васильев
Возьми "за рулем" там на последних страницах средняя цена на авто. С учетом того, что на твоей нет кучи всяких вкусностей, относящихся к Европе и Америке возьми - 10%. Итого 8 штук - гуд!

\\

Добавлено: 07 янв 2007 23:58
Sasha
Ну если хозяин не врёт про масло то кольца нормальные,а цепь(замена от 23тыс.руб),а корбка есть ли люфт внутренних гранат(подшипники дефферинциала) ремонт коробки от 9200тыс.руб,а сцепление менялось когда и т.д,я вот тоже брал нормальную ,а через 10000км вылезли косяки.Так что по любому лоторея если берёш не у знакомого. :roll:

Добавлено: 08 янв 2007 05:40
allert
mihhaa, Ну пробег может и реальный, насчет масла - не верится - особенно для араба, подвеску там убить ваще сложно, а сколы спереди можно и за год после окраски заработать по гравию (правда в таком случае если уж красили - то хорошо).
Ресурс для наших реалий - это имхо кузов - глянь повнимательней на днище и передние крылья (арки). А в остальном - что 8, что 9 - разница не велика, тут была у кого-то на форуме мысль - покупать максимку на последние деньги смысла нет - а если просто понравился агрегат - то почему нет, а на год эксплуатации пара штук все одно уйдет - для десятилетней тачки это в порядке вещей.

з.Ы. А 3 литра на ручке - стоят того!

Добавлено: 08 янв 2007 07:05
mihhaa
Анатолий Васильев: Поискал в 4 номерах за рулем нету там этого (мож не вовсех номерах пишут эти цены) нашел Цены на http://www.clubmaxima.ru/?a32.htm Цены, странно 97 дороже 98 ну 8 баксов никак не получаеся. 11600-10%=10440

Sasha: лотерея согласен буду надеяться на счастливый билет.

allert: Сколько должен быть расход масла? Стиль езды спокойный.
По поводу, что не битая: у меня были 2 цефиро 97 и 99 года оба крашены перекрашены так вот они гораздо шумнее и скрипучей . 97 г vq 25 at -190 кобыл - песня, поменял и пожалел на а33 1999г vq 20 at 160 кобыл (слабоват) с пробегом по спидометру 167
а реально говорят спецы за 350, внешне авто блестит но подъедает масло 2л от замены до замены и пришел конец акпп. Вот пока хочу взять максиму и буду думать что делать с а33 1999г.
Вообще давно хотел механнику, даже думал калдину гтт полный привод турбина 260 кобыл мт. Но попался максим, а праздники заканчиваюся а работать без машины мне никак, ну думаю был цефироводом а завтра стану максимоводом. Всетаки у нас (пусть простят меня цефироводы) правосторонне движение.

Добавлено: 08 янв 2007 15:04
Анатолий Васильев
mihhaa, Цена есть продукт непротивления сторон :D за 10 лет считай 75% цены улетело. Вот и получается что 8.

Добавлено: 14 янв 2007 06:05
mihhaa
Вот я и купил эту машину. Пока не почуствовал как едет - шел снег и чуть газонеш - пробуксовка хотя резина шипованная - континенталь 225х60х16. Нашел один косяк- просела левая сторона водительского сидения , кто с этим сталкивался и как бороться, думаю купить на разборе левое (пассажирское) сиденье от цефиро а32 розобрать оба и из двух собрать одно, думаю полностью оно не подойдет , там регулировки по высоте и наклону сидушки. Есть другой вариант снять сиденье и отвезти мебельщикам там они заменят поролон, но какого он будет качества Что лучше? И еще указатель температуры двигателя находится где-то 7:30 (ну если по шкале часов) Это же неправильно? менять термостат? Нет сигнализации. Думаю поставить с автозапуском на МКПП. Там много махинаций чтоб на скорости не поехала одна из них ставить на ручник. Если это делать ежедневно на ночь видимо быстро вытянется трос да и колодки могут примерзнуть - или я не прав? В остальном все гуд и время покажет. Буду рад советам.

Добавлено: 14 янв 2007 10:16
mihhaa
Отдал авто на установку сигнализации старлайн А9 + сирена + доводчик стеклоподЪемников + 1эл привод замка на вод дверь + установка = 10000 рублей.

Добавлено: 15 янв 2007 17:49
Rufus
Думаю, спрашивать как там цепь после 267тыков смысла не имеет... Вобщем, поздры!

Добавлено: 15 янв 2007 17:57
allert
mihhaa, А насчет датчика температуры - так и у европеек то он нормально не доходит до середины шкалы, а у арабов - помниться мне он и должен стоять на нижней трети- такая особенность.

Добавлено: 16 янв 2007 08:18
Sergey.Poyatsika
mihhaa, просела левая сторона водительского сидения
бывает при неаккуратной посадке в авто ломается передний левый кронштейн сидушки (силумин).

Добавлено: 22 янв 2007 20:31
GTRoman
V Ukraine Arab 1997 - 11 $. minimum . A v Farshe 12.5. $. tak chto 9 $ Ok!