Страница 1 из 2
Вопрос по кондиционеру
Добавлено: 06 янв 2007 22:49
Fedotov.net
В общем машина попала в аварию, снимали все навесное, после ремонта все собрали. А фреоном не заправили.
Прошла машина около 11 т. км. Сейчас загудел подшипник на муфте. По поводу подшипника уже прочитал - срочно менять на "...40BD219T12DDUCG21, это по NSK...".
А вот последствия езды без хладогента ? тем более машина и летом каталась. На кондюке был всегда режим AUTO. Кто что скажет, только не проходите мимо

и поподробней

Добавлено: 06 янв 2007 23:00
Sergey.Poyatsika
Может травить по всем стыкам резинки без хладагента дубеют. Также могут продырявиться радиаторы. Вообщем узнаешь только при заправке, попроси вначале проверить на утечки.
Добавлено: 06 янв 2007 23:58
Fedotov.net
Мдя... токо со стоянки. Походу дела начал подвывать натяжной ролик, а не подшипник кондюка. Ролик менялся 2а месяца назад на оригинал (также менял генератор). Но обратил внимание на то, что он проворачивается внутренней частью, относительно стержня к которому крепится (проверил - капнул жидкость на гайку, зацепив и внутреннюю часть подшипника ролика. После поворота стартером жижка провернулась по всему радиусу гайки, а так быть по идее не должно )... но как тогда не ослаб ремень? Может быть такое ???
Добавлено: 07 янв 2007 01:00
allert
Fedotov.net,
Последствия езды без хладогента для компрессора отсутствуют - при этом блокируется включение компрессора напрочь. Канешна насчет резинок - если не новые- то страдают.
про ролик - ну если палочкой или стетоскопом точно он воет - так имхо проще махнуть , чем думать про него.
Добавлено: 07 янв 2007 16:08
Fedotov.net
Вот обрадовали

,.. колечки то вроде макс в 600р вытекают.
А как проверять ПАЛОЧКОЙ или стетоскопом.... опишите технологию.
Добавлено: 07 янв 2007 17:16
allert
Fedotov.net, Берется обрезок ручки от деревянной швабры (стетоскоп то еще купить надо) и зачатки музыкального слуха. Если касаться одним концом корпуса подозрительного устройства (той же гайки), а другой прижимать к уху, то будет слышен очень отчетливо звук того же тона, что прослушивается и так. Для сравнения прислонить швабру к другим навесным агрегатам - звук будет совсем другой.
Добавлено: 07 янв 2007 18:05
Fedotov.net
Все понял, спсб. Стетоскоп то есть)
Добавлено: 07 янв 2007 18:20
Анатолий Васильев
Тока перед заливкой, если долго система была разгерметизирована, нужно провести регенерацию бачка - осушителя.
Добавлено: 07 янв 2007 23:28
Fedotov.net
Так, а вот здесь подробней, можноли самому сделать?
Добавлено: 07 янв 2007 23:41
Анатолий Васильев
Элементарно, Ватсон! Откручиваешь адсорбер, кладешь в духовку, градусов 200 - часика 4. Вынимаешь, патрубки в целлофанчик - чтоб подсоса атмосферного воздуха не было. Устанавливаешь перед заливкой! Уяяяя!
Добавлено: 08 янв 2007 04:07
Fedotov.net
Спасибо большое, будем дерзать ).
Добавлено: 08 янв 2007 14:56
Анатолий Васильев
Только вместе с датчиком в духовку не суй

Добавлено: 09 янв 2007 00:08
Fedotov.net
А что за датчик и где он обитает ? его выкручивать или как? и вообще как устроен адсорбер?
Добавлено: 09 янв 2007 03:49
ВладиславК
О езде без хладогента, как впрочем и езде без длительного использования кондиционера.
В хладогенте имеются добавки для смазывания компрессора и прочих элементов кондиционера. Рекомендуют для увеличения ресурса работы периодически включать его (хотя бы раз на 5-10 мин. в неделю), особенно актуально для зимнего периода (тем у кого теплая парковка везет).
Так что, ничего критичного не произойдет, если зиму отъездить без хладогента, но по весне желательно починить и заправить.
Добавлено: 09 янв 2007 09:24
Анатолий Васильев
Датчик прям на бачке сверху - к нему провода идут. Устроен? Ну бачек с осушителем (цеолит или силикагель). Вход - выход и датчик. Кондер не включается, если температура меньше - 10, но температуру он берет с датчика, поэтому если постоять на холостых то запросто включится.