Страница 1 из 1

Мысли по утопленникам...

Добавлено: 04 янв 2007 16:37
oleg50
Утопленники в Америке относительно не дороги. Кто с ними сталкивался и есть ли смысл брать? С чем можно столкнуться и на какую сумму при восстановлении? И вообще восстановленная будет отдавать "тиной" или нет?

Добавлено: 04 янв 2007 22:11
dezi
С тухлятиной лучше не связываться или скупой платит трижды в смысле-экономия сделает приличную брешь в твоём портмоне, не советую

Добавлено: 04 янв 2007 22:54
volodya101
Если тонула в морской воде - пипец. Ни один болт через 1год не откручивается.
Если в пресной - отслоение и сквозная коррозия дорожек электроники гарантированна через 3г. :shock:

Добавлено: 05 янв 2007 00:04
oleg50
Удивительно, если продают, значит их покупают и куда перепродают, если не нам с Вами?

Добавлено: 06 янв 2007 00:00
pafnutius
На внешний вид и "по запаху" их не отличишь от обычных, зато через некоторое время - пол года, год, будет сыпаться ВСЁ, я уж не говорю о коррози.

Добавлено: 06 янв 2007 00:20
pafnutius
На внешний вид и "по запаху" их не отличишь от обычных, зато через некоторое время - пол года, год, будет сыпаться ВСЁ, я уж не говорю о коррози.

Добавлено: 06 янв 2007 07:17
ALG
pafnutius, откуда знаешь? Личный опыт, или слыхал где....?

Добавлено: 06 янв 2007 22:41
Zayha
а карфакс каким-то образом отмечает топленые машины?

Добавлено: 07 янв 2007 20:29
???
В Штатах не брал а Германии брал на продажу. Форд продать успел без проблем. А вот Фольц. завис. за 5 месяцев развалился весь. И причина вода. А с первого осмотра и не скажеш что труп :!:

Добавлено: 08 янв 2007 00:10
pafnutius
pafnutius, откуда знаешь? Личный опыт, или слыхал где....?
Мой товарищь так попался. Купил фольцваген пассат, типа пригнанный из Германии. Сам его видел, просто новенький на внешний вид( 1994 года), да и в салоне даже и не пахло ничем. Только где-то через месясев четыре-пять, посыпылось всё! Стали смотреть проводку: сняли ковролин, а там воды просто море в и под шумоизоляцией, и проводка вся окислевшаяся. Он её полностью менял в салоне. Потом продолжала сыпаться, то генератор, то стартер, то проводка ещё где, плюнул и продал её. Причём при покупке смотрели опытные люди и так толком ничего и не увидели. Вот так!

Добавлено: 11 янв 2007 03:37
prol
в 2001 году купил Субару Импреза утопленицу, за два года наездил 70.000 км., (из ремонта - замена задних стоек), потом продал. Часто встречаю нового хозяина - ездин и радуется. Определить утопленица или нет (если хорошо подготовлена) невозможно. Меняют всё, от обшивки до электрики. Мне продавашка сам сказал. По моему мнению лучше утопленица, чем конструктор после ДТП.

Добавлено: 11 янв 2007 11:14
??????????
Нет ну вот тут уж позвольте не согласиться. Уж лучше грамотный конструктор после ДТП (если собран нормально), в нем хоть с проводкой все нормально, а даже если че и напутали при востановлении, то это легче поправить чем все менять. Да и гнить машина будет только по месту удара. Сам ездил на битых и горя не знал, тем более 90% пригнаных из-за границы машин так или иначе были биты.

Добавлено: 11 янв 2007 14:02
DIMANIDZE
водолазов фтопку!!!!!! мой сосед профессор купил опеля омегу караван из германии. за 2 года че он тока не поменял, весь салон разбирал просушивал и все равно возится с ней постоянно
ЗЫ обслуживается он со скидкой, т.к. клиент постоянный