Страница 1 из 2

Снова троит....

Добавлено: 27 дек 2006 00:03
?????QX
Повторюсь двигатель начинает троить когда заведешь через некоторое время проходит. Заметил такую вещь едешь когда движок троит до остановки появляется запах бывает как будто масло горит, бывает прет прямо "тухлыми яйцами" бензин лил и 95 и 92 . Такое случается когда холодно, но через раз как то самое главное с утра при - 18 заводится супер, приедет через 40 мин пуск а там затроило. Ребята подскжите :?:

Добавлено: 27 дек 2006 00:12
allert
МаксиQX, Запах - имхо - это следствие. Кат дожигает то, что не сгорело в троящем ( в смысле пятерящем) цилиндре, при этом греется и воняет. Короче нет сгорания смеси. У меня так было при отказе катушки. Совет тот же - когда пятерит - скидывай разъемы с катушек последовательно - ищи который цилиндр не работает. Дальше - по обстоятельствам :)

Добавлено: 27 дек 2006 08:42
Соломатин Сергей
Катушка однозначно. Я поменял уже две, сейчас на подходе третья, судя по прзнакам работы двигателя. Правильно мне сказали, что поменяешь со временем все :(

Добавлено: 27 дек 2006 09:07
?????QX
А катушка эта может через раз работать что ли. Два дня нормально потом глюк а затем снова в работу. Правильно я понимаю или нет

Добавлено: 27 дек 2006 11:32
allert
МаксиQX,

Может. Там сборка внутри во- первых, она может то работать то нет. А во вторых условия искрообразования меняются от температуры, влажности проч, и то хватает чтобы пробить свечу, то нет - все стекает на сторону. Одна катушка когда сдохла у меня - вообще работала только в определенном диапазоне оборотов - так и ехал до Кунцево - держа строго 2400 :D

Добавлено: 28 дек 2006 05:39
Georg
Та же проблема!!! Еще когда покупал машину столкнулся с тем что на maxime 2000г.в. А33 (другой экземпляр, не тот что я купил) при пробной поезке затроил двигатель. Как потом расказал хозяин машины - была виновата катушка зажигания (дело было летом 2006г.). На моей машине сейчас - такая же история. Затроил двигатель, но не постоянно, а в определенном температурном диапазоне двигателя!!! и в определенных временных интервалах (что уж совсем не объяснимо). Диагностика на сервисе выявиля неисправность катушки зажигания. Похоже это общая болячка всех машин с пробегом более 6 лет. Попытался поискать неоригинал - бесполезно, не нашел. Пришлось заказать оригинал за 3000р. Жду когда привезут.

Добавлено: 28 дек 2006 08:36
Соломатин Сергей
Georg, 3000 руб. - дорого. Красная цена 1500 руб. ну максимум 2000 руб. Она у тебя наверно с бантиком и на блюдце вот и стоит 3000 руб. :D

Добавлено: 29 дек 2006 23:10
Georg
Соломатин Сергей писал(а):Georg, 3000 руб. - дорого. Красная цена 1500 руб. ну максимум 2000 руб. Она у тебя наверно с бантиком и на блюдце вот и стоит 3000 руб. :D
Ну в принципе так и есть :) У нас на севере все дорого. А заказывать запчасти на машину по интернету еще не пробовал. Но на Exist.ru уже зарегистрировался. Будет время - попробую заказать у них. Сейчас заказал у их представителя в нашем городе. Дорговато получается... На мкаде (Юг), есть на авторынке магазин с нормальными ценами (у меня где то была их визитка), но не уверен, что у них есть сайт и желание возиться с отправкой запчастей в регионы России.
Катушка зажигания - это еще цветочки, вот передние пружины (оригинал) мне тут вообще за 12т.р. комплект предлагали, пока отказался.
Если честно, то был бы вам благодарен за информацию о проверенном интернет магазине с нормальными ценами.

Добавлено: 30 дек 2006 14:26
Павлян
Если честно, то был бы вам благодарен за информацию о проверенном интернет магазине с нормальными ценами.
Georg смотри личку, я кинул тебе ссылочку на такой магаз.
Special for you - учитывая твое месторасположение :wink:

Добавлено: 04 янв 2007 18:01
?onan
У меня аналогичная проблема.
Nissan Maxima, кузов А32, движок VQ20, модель 1998 г., выпущена в 2000 г.
Движок троит на горячую, т.е. как разогреется. Коробка-автомат, свечи новые, бензин А92. Троит, когда включаю драйв или R.
Ни одна комп. диагностика ничего не выявила. Что это может быть?

Добавлено: 04 янв 2007 18:40
allert
Сonan, Опять же - если диагностика не ловит - то искра скорее всего есть, но не там :D Возможен пробой по корпусу катушки или удлиннителя этого. Только надо уточнить "троит" - это отсутствие сгорания в одном конкретном цилиндре - или как?

троит,не троит

Добавлено: 17 окт 2007 11:03
Горец
Начала троить,поменял свечи, троить продолжает,начал по очереди отключать катушки, в итоге реагируют все кроме одной.
Но самое интересное она на ходу то троит то не троит,может ли катушка то работать,то не работать,как еще можно проверить катушкали это?

Добавлено: 17 окт 2007 11:15
allert
Горец, 1. Может то работать то нет, потому что сопротивления пробою на свече разные в разных режимах и то шьет внутри катушки то нет.
2. Ну поменяй местами - если троение перейдет вместе с катушкой - дохлая, хотя собсно там больше нечему ломаться, остальное низковольтная часть - так она - вряд ли.

Добавлено: 17 окт 2007 12:23
Анатолий Васильев
Горец, сорри, но скорее всего (если не умерла катушка) компрессия в том цилиндре близка к 0. У меня это вылилось в замену движка, ибо дешевле.

Добавлено: 17 окт 2007 19:03
kdi
катушка так себя и проявляет обычно - то работает-то нет.