Страница 1 из 4

Есть ли смысл восстанавливать?

Добавлено: 26 дек 2006 16:00
dingosobaka
В общем случилась такая неприятная ситуация :( - ехал на зелёный и мне в бок ударил Пассат, ехавший естесственно на красный :( . От удара машину развернуло и задней подвеской ударилась об бардюр, в итоге всю подвеску просто сместило на 30-40 см влево. Стоимость восстановления около 5 тыс. у.е. с ходовой, дисками и т.д. Если восстанавливать, то буду на очень хорошем, современном, комплексном СТО. Но вот думаю - будет ли она такая как раньше? Она была вообще не бита никогда, состояние реально как нового авто, максимум года 2. Вся ходовая, тормозные диски и вообще 80% машины - всё было поменяно на оригинальные запчасти. Если сдавать на разборку, то я ничего не теряю, если восстанавливать и потом продавать, то опять же сумма полученная останется та же. Хотелось бы услышать ваши мнения.

Изображение

Изображение

Изображение


ПС по деньгам ограничения нет. Мне просто важно знать - её можно восстановить, максимально приблизив к тому что было или это будет скрипящая внутри и стучащая машина?

Добавлено: 26 дек 2006 16:12
Sergey.Poyatsika
Лучше в разборку, гнить будет однозначно. Три года назад менял крыло заднее у дилеров, по арке уже гниёт.

Добавлено: 26 дек 2006 16:15
DIMANIDZE
ай-яй-яй, сочувствую!!!
восстановить ее можно, НО это будет побольше 5 кБ, кроме того, будущие покупатели сразу определят, что машина битая и свежекрашенная, продавай ее битую и получай по страховке скока сможешь

Добавлено: 26 дек 2006 16:31
biker
Все зависит на сколько у тебя к ней душа прикипела!!! Я бы отогнал бы к мазаю - там бы её сделали как новую!!! А если тебе по барабану на неё - то на продажу так как она есть

Добавлено: 26 дек 2006 16:35
dingosobaka
Да в том то и дело - вот все говорят, что типа хорошо что ты цел, это всё железо. А для меня это не "просто железо". Эта машина очень дорога мне в силу некоторых обстоятельств! К Мазаю хорошо конечно, если б он в Одессе был! Но вот меня и интересует вопрос можно ли её сделать как новую? Чисто физически? По деньгам вообще ограничения нет, т.к. сколько надо столько и выплатит страховая.

Добавлено: 26 дек 2006 16:39
Анатолий Васильев
Сделать можно все. Нет нерешаемых задач - есть ограничения в ресурсах. Основная сложность будет в наличии толкового стапеля, наличия проги под максиму и квалификации стапельщиков. Потом эмпирическим путем проверяется жрет ли резину и носит ли в поворотах.

Добавлено: 26 дек 2006 16:43
dingosobaka
Анатолий Васильев, я, к своему стыду, впервые слышу слово "стапель" ... Это кто (или что :lol: ) такое?

Добавлено: 26 дек 2006 17:21
Антошка
Сочувствую земляк. Не мучайся, сдавай ее нафиг, не будет это уже та машинка которая у тебя была. Восстановить то восстановят, я такие груды железа видел из которых потом "конфетки" лепили. Но это только обманчивое впечатление. Геометрия полюбому уже нарушена а это хуже некуда. Я бы на такой машине боялся бы потом лишний раз по газам дать, особенно по трассе...

Добавлено: 26 дек 2006 18:48
RUSiFIN
Крепкии удар.В идеал не сделат.

Добавлено: 26 дек 2006 19:08
Анатолий Васильев
Стапель-это такая штуковина, на которую загоняют машину, приковывают растяжками к контрольным точкам, смотрят показания. В соответствии с заложенными в память размерами (наличие проги) исполнительные механизмы растягивают ушедшие размеры до штатных. Полный робот делает все сразу, опытные стапельщики могут вытягивать последовательно на полуавтоматах или обычными воротками. В Москве установка и проверка на стапеле (робот) стоят штуку баксов. Во Пскове мне сделали лонжероны после переворота за 5000 рублев.

Добавлено: 26 дек 2006 22:12
volodya101
Влад, мое скромное мнение совпадает с Васильевым в большинстве своем.
Предлагаю рассмотреть еще и аспекты: ВРЕМЯ ремонта, необходимость постоянного контроля за процессом ( иначе Будет таки ржаветь), при ремонтах ВСЕГДА блин - одно ремонтируют, другое ламают. Вобщем, еще бы пару лет назад - я бы ремонтировал, но с моей нынешней работой, отсутствием времени, и авто №2-ездить ПОКА будут ремонтировать. НЕ стоит загонять в ремонт.
Продавай все, тряси страховку и затачивай под себя другой автомобиль. ИМХО!!!
Рекомендую такую как у меня. И 32-ю и 33-ю уже поюзал. I30 лучше!!!

Добавлено: 26 дек 2006 22:29
Diamond
Эка её покоробило #-o Vlаd Как не прискорбно говорить :cry:.... Скидывай! Такойже небудет , а если и смогут сделать то это такие бабки. Искрине сочуствую.

P.S. Как говорит мой знакомый автослесарь: "Сильно битое авто ,это как лошадь со сломанной нагой. Нога срастётся , а вот надёжность лошадки потеряется. "

Добавлено: 26 дек 2006 22:49
Юрич
Однозначно продать.

Добавлено: 26 дек 2006 23:41
ALG
Vlаd, а сколько у вас такую растаможить стоит?

Добавлено: 27 дек 2006 06:54
Полковник
Писоединяюсь к мнению тех, кто за продажу... Отемонтировать можно всё, но "как было" уже к сожалению не будет... Выложишь кучу бабла, а окажется что обманулся в своих ожиданиях результата... Пока есть шанс - тряси страховую и покупай следующий авто.