Страница 1 из 1
Замена пружин на А33
Добавлено: 26 дек 2006 11:33
DIMANIDZE
Прошу совета. Прикупил я машину с лопнувшей передней пружиной. Естесно сразу заменил на неоригинал (1900 руб + 650 замена)*2, т.к. менял обе. Вчера заметил, что у машины немного задрана вверх передняя часть кузова (о как сказал культурно!), а задняя часть как будто чуток просела. Внимание вопрос! Нужно ли менять задние пружины и если нужно, то какого производителя и сколько они стоят? Машина Максима А33 2002 года 3,0 л АКПП пробег 120 000
Добавлено: 26 дек 2006 13:17
RUSiFIN
О лопнувших передних пружинах слышал часто,причины необяснимы.Мистика.Неоригинал установлен зря.Но морда в любом случае опустится.Замену задних лучше совокупит с заменои амортизаторов
Добавлено: 26 дек 2006 13:26
DIMANIDZE
RUSiFIN писал(а):.Неоригинал установлен зря.
почему? я перед тем, как установить много советов спрашивал, никто оригинал не посоветовал
чем неоригинал хуже, я же обе пружины поменял?
Добавлено: 26 дек 2006 13:56
RUSiFIN
Не любят МАКСИМКИ неоригиналов,на собственном опыте понял.12 лет на МАКСИМКАХ убедили.Поставил и забыл.Трудно попаст в качественную копию,ето как в лотарею выиграт.Странно,что никто не посоветовал оригинал...
Добавлено: 26 дек 2006 14:20
DIMANIDZE
Расстроил, расстроил. Ну может ниче страшного, если пружины неоригинал

? Обещаю впредь покупать оригинал

Добавлено: 26 дек 2006 16:00
RUSiFIN
Не печался,может тебе повезет болше чем мне.Я первые 5 лет шел путем "неоригинала",но економии не выходило.Часто приходилос переделыват,особенно на моеи первои J30.
Добавлено: 29 дек 2006 23:24
Georg
Та же проблема! Купил неоригинал (ОВК) по 1300 за шт., а на сервисе сказали, что новые пружины на 3см. короче старых! И отсоветовали их вообще ставить. Что я и сделал. Сейчас же терзают сомнения, что же делать: купить оригинал, или все же рискнуть и поставить неоригинал? Минимум, что я точно получу от неоригинала - это жесткую подвеску.
Добавлено: 09 янв 2007 10:28
DIMANIDZE
я уже месяц на новых пружинаж, впечатление пока не испорчено, единственное, морда на пару см выше стала, вот теперь думаю поменять и задние пружины, только если буду менять, то в паре с амортизаторами
Добавлено: 28 апр 2007 13:36
dr3
позволю себе оживить топик.
закралось у меня сомнение в стоящих пружинах - частенько чиркаю передней балкой (которая поперек двигла идет) по кочкам, бесит. взял мануал, почитал и решил померять чо к чему. по книжке перед (середина крыла над колесом) от земли должен быть на расстоянии 704мм, зад 689мм. у меня же вышло спереди 660, сзади чота около 670. справедливости ради скажу что все расстояния по сторонам одинаковы (тоисть нет перекоса). подкачал колеса, прокатился чутка и повторил замеры, аналогично. решил задумацца о замене пружин. и тут опять же решил сверицца с мануалом. а в нем сказано - слева 418мм, справа 408мм. а вот экзист при поиске правду говорит тока про оригинал (меняет на соотв. номер), аналоги же идут одни и теже (в описании 405мм что уже само по себе меньше чем надо). от такие вот пироги. хорошо что на сайте есть книжка =)
ЗЫЖ если все живое то морда и правда получается слегка выше. а вот с новыми пружинами и правда засада - либо оригинал, либо геморрой =)
update: може как вариант не покупать оригинал а поставить проставки? кто что думает?
Добавлено: 29 апр 2007 23:18
Georg
странно, но я купил пружины "оригинал" на СА33 кузов, а там картина наоборот - правая пружина (кат номер ...113) на 10мм выше левой (кат. номер ...112) и маркировка краской отличается то же (я уж было подумал у них разная "жесткость", поэтому и высота разная...)
Хм... + у меня еще "неоригинал" валяются - они действительно одинаковые по высоте

и равны по высоте меньшей из "оригинальных"
Что ставить (оригинал или неоргинал) еще не решил... Просвет то же меня беспокоит - машина низковата, но в эту зиму мне повезло - ни чего не цеплял (почти)
\\
Добавлено: 30 апр 2007 16:18
Sasha
Лопнула левая пружина на первом нижнем витке,взял на разборке со свежего года приехал менять а она на пол витка длинней хотя по высоте такая же ,и на моей две жёлтые метки ,а на купленной жёлтая и синяя всё равно поставиил а куда деваться ещё у новой нижний виток выведен почти горизонтально практически как в верху поэтому и на пол витка длинней,теперь думаю толи стояла косячная толи купил какуюто левую.
Re: \\
Добавлено: 02 май 2007 21:35
Georg
Sasha писал(а):Лопнула левая пружина на первом нижнем витке,взял на разборке со свежего года приехал менять а она на пол витка длинней хотя по высоте такая же ,и на моей две жёлтые метки ,а на купленной жёлтая и синяя всё равно поставиил а куда деваться ещё у новой нижний виток выведен почти горизонтально практически как в верху поэтому и на пол витка длинней,теперь думаю толи стояла косячная толи купил какуюто левую.
Да с цветовой маркировкой непонятки каки е то
у меня на купленной "родной" пружине справа маркировка "красная"+"синяя" (2Y113), а слева "красная"+"белая" (2Y112)
Сдается мне, что "желтая" или "красная" - это жесткость пружины, а "синяя" или "белая" - это маркировка левой и правой пружин.