Страница 1 из 2
Пропала зарядка
Добавлено: 26 дек 2006 00:36
Василий Сулима
Заглушил-было всё хорошо. Минут через 40 завел-горела лампочка зарядки АКБ, даешь 2000 об/мин-пропадает. Поехал и за 15 минут АКБ сел в нуль. Какие могут быть варианты?
PS.Сразу говорю-до сервиса тащить не чем+далеко(30-40км. до нормального электрика)
Добавлено: 26 дек 2006 09:15
Sergey.Poyatsika
Добавлено: 26 дек 2006 10:08
Василий Сулима
Сначала надо снять. Яма нужна?
Добавлено: 26 дек 2006 10:09
Sergey.Poyatsika
желательно и даже очень
Добавлено: 26 дек 2006 12:37
Василий Сулима
Да, западло-осыпалась осенью яма. Придется корячится под домкратом.
А кто снимал, подскажите последовательность
Добавлено: 27 дек 2006 08:53
Dmitri
Под домкратом будет хлопотно.
Я менял в следующей последовательности:
1. снятие клемы и ремня - это понятно.
2. т.к. недавно менял радиатор и ОЖ, то сливать охлаждение не хотел.
Снял верхний патрубок и поднял выше уровня, а на радиаторе быстро заткнул пробкой (потерял ОЖ грам 300).
3. открутил и вытащил блок вентиляторов.
4. снизу снял весь пластик со стороны двигателя.
5. открутил и вывесил на шлангах компрессор кондея, появился доступ к нижнему болту генератора.
6. открутил верхнее крепление генератора, матерясь открутил и вытащил нижний болт (чуть не потерял гайку нижнего болта, внимательно, она не закреплена).
7. отгибая компрессор кондея и поворачивая генератор для поиска оптимального положения, вытащил через низ.
8. Далее сборка в обратной последовательности (много хлопот доставило попадание нижним болтом

)
PS Ногами не пинать это был мой личный опыт.
Добавлено: 27 дек 2006 09:16
Sergey.Poyatsika
Патрубки можно не снимать и жидкость не сливать и так вылезает, надо открутить крепление радиатора. А так +1 к Dmitri.
Добавлено: 27 дек 2006 13:43
Василий Сулима
Да. Придется помумукаться... Похоже сгорел диодный мост. Заменя 2500р. Будем везти.
Добавлено: 31 дек 2006 15:28
Василий Сулима
Сгорел диодный мост и щетка износилась. Отдал старый и взял ремонтный за 4т.р.
Добавлено: 31 дек 2006 15:31
Василий Сулима
Патрубки не снимал.
Добавлено: 31 дек 2006 18:39
М@ксим
Василий Сулима писал(а):Сгорел диодный мост и щетка износилась. Отдал старый и взял ремонтный за 4т.р.
Ремонтированный генератор это лотерея!
Я когда менял (первый раз) тоже взял рем. сначала (денег не было)через два месяца у меня загорелась лампочка зарядки, генератор под замену.
У компаний которые занимаются ремонтом генераторов есть как правило на выбор три варианта:
1) Взять на обмен ремонтированный (принесли им гену со сгоревшим диодным мостом, они его заменили и больше ничего с ним не делали) самый дешевый вариант, гарантия на них маленькая.
2)Восстановленный в заводских условиях - заменена вся начинка как правило (обмотка статора, ротора, диодный мост, подшипники) Стоит подороже но гарантия на него как мин. год, выглядит как новый.
3)Новый но неоригинальный.
На предыдущей машине я менял генератор на восстановленный в заводских условиях, пять лет после этого на ней ездил (без проблем) потом продал.
Добавлено: 01 янв 2007 16:38
Василий Сулима
на мой год гарантия
Добавлено: 01 янв 2007 20:12
М@ксим
Василий Сулима писал(а):на мой год гарантия
Какая компания? если не секрет....(так дешево заводской перебор)
Может кому в дальнейшем пригодиться....
Добавлено: 03 янв 2007 02:20
ALG
Блин, чего за фигня?...
Читал тут недавно, как от плохого настроения лампочки в квартире перегорают, про себя отметил, тоже частенько такое бывает....
Вчера днём прочитал данный топик о пропаже зарядки, подумал, как хорошо, что у меня всё в порядке... Так уже при второй заводке двигателя тоже мост диодный сдох... Свечку пойти, что ли, в церковь поставить?

Добавлено: 03 янв 2007 13:57
Василий Сулима
Гарантия у меня такая, потому что я оформился там как копоративный клиент (буду ремонтировать там генераторы и стартеры от скании), а так полгода для всех, а снять-поставить 800р., но я снимал сам. Проверяли на стенде.
т.782-30-24 находится рядои с 3-м кольцом.